Стучит 1.6d

  • 27 Ответов
  • 15068 Просмотров
*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Стучит 1.6d
« : 26 Июля 2009, 00:01:08 »
Привет! Опель 1.6d 54силы работал отлично фирчал и пускался с пол оборота, но потом ослаб маслоприёмник и случилось маслянное голодание.
После маслянного голодания, в моторе заменили 1 шатун, коленвал и 1 поршень. Прокладку под головку поставили среднюю. Грм выставили правильно. Заводим мотор стучит будто раннее зажигание двигаем позже, стука не убавляется только начинает троить.Стук такой как будто все форсунки льют,стучат все цилиндры, проверяем форсы в норме.
Подскажите могут ли поршни так по клапанам стучать, только из-за того, что прокладка на 0.1мм тоньше, и может быть такое, что прокладки, даже самой толстой не хватит и поршни всё равно будут доставать клапана. Повторюсь до этого мотор работал хорошо без стуков и дыма.   

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Стучит 1.6d
« Reply #1 : 26 Июля 2009, 01:10:32 »
Головку шлифовали?
Какая прокладка стояла до ремонта???
Прокладку головки не перетянули???

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Стучит 1.6d
« Reply #2 : 26 Июля 2009, 01:11:51 »
Подскажите могут ли поршни так по клапанам стучать, только из-за того, что прокладка на 0.1мм тоньше, и может быть такое, что прокладки, даже самой толстой не хватит и поршни всё равно будут доставать клапана. Повторюсь до этого мотор работал хорошо без стуков и дыма.   
Могут, но выход всегда есть, если есть желание...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #3 : 26 Июля 2009, 03:00:24 »
С углом точно не накосячили ( на 180*  например ) ?
С трубками ( порядок работы ) ??

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #4 : 26 Июля 2009, 11:43:36 »
Нет голову не шлифовали, до ремонта стояла такая же прокладка, головку тянули по мануалу. Угол и порядок работы проверяли но там всё правильно.
Подскажите между головкой и корпусом распредвала должна быть прокладка определённой толшины или там не критично. У нас нет прокладки просто на герметике.
 

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Стучит 1.6d
« Reply #5 : 26 Июля 2009, 11:47:06 »
Нет голову не шлифовали, до ремонта стояла такая же прокладка, головку тянули по мануалу. Угол и порядок работы проверяли но там всё правильно.
Подскажите между головкой и корпусом распредвала должна быть прокладка определённой толшины или там не критично. У нас нет прокладки просто на герметике.
 
Там прокладка не идёт.
Померяй зазоры на клапанах. Опиши что ещё делалось и менялось.

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #6 : 26 Июля 2009, 11:57:40 »
Померить между рокером и валом? Просто никогда не мерил там гидрики.
Менялся коленвал с вкладышами от этого вала, + 1 шатун и 1 поршень. Всё больше ничего не менялось.
Видимо из-за другого коленвала поршни начали доставать клапана. 

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Стучит 1.6d
« Reply #7 : 26 Июля 2009, 12:21:59 »
Померить между рокером и валом? Просто никогда не мерил там гидрики.
Менялся коленвал с вкладышами от этого вала, + 1 шатун и 1 поршень. Всё больше ничего не менялось.
Видимо из-за другого коленвала поршни начали доставать клапана. 
Если коленвал от такой же машины, то это не возможно.
Зазоры померь между рокером и валом. Важны не сколько зазоры, а тот факт, что клапана не зажаты и гидрокомпенсаторы не заклинившие.
Если будешь снимать повторно головку, проверь насколько выступают поршни из блока, но это последнее дело. Проверяй вначале всё ещё несколько раз. Я думаю где то что-то упустил.

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #8 : 27 Июля 2009, 00:30:42 »
А не может быть причиной другие свечи накаливания поставили все 4 новые но они тоньше почти в 2 раза родных

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Стучит 1.6d
« Reply #9 : 27 Июля 2009, 15:42:43 »
А не может быть причиной другие свечи накаливания поставили все 4 новые но они тоньше почти в 2 раза родных
Неужеле проблема поставить для проверки старые, пусть даже нерабочие???

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #10 : 28 Июля 2009, 00:07:04 »
Нет не проблема :), просто спросил может это например (известный факт).
А по делу, заказывается самая толстая прокладка и морально готовимся к подьёму головы.

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #11 : 01 Августа 2009, 21:12:31 »
Привет! Проблема решена!
Дело дейстительно оказалось в свечах!!! ;D
Заменили свечи, мотор не узнать тихонько фырчит :).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стучит 1.6d
« Reply #12 : 01 Августа 2009, 22:05:15 »
Ерунда какая-то. Свечи на работу двигателя ни коим образом влиять не могут.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Стучит 1.6d
« Reply #13 : 01 Августа 2009, 22:42:55 »
ну если только на них постоянно не идет напряжение , и при этом ещё и компрессия слабая ..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стучит 1.6d
« Reply #14 : 01 Августа 2009, 23:02:39 »
И при этом не понимаю как может стучать мотор даже при включенных свечах. Предлагаю на работающем моторе включить принудительно свечи в момент прогрева. Так он даже мягче работать станет. Ерунда какая-то, одним словом.