Привет! Опель 1.6d 54силы работал отлично фирчал и пускался с пол оборота, но потом ослаб маслоприёмник и случилось маслянное голодание.
После маслянного голодания, в моторе заменили 1 шатун, коленвал и 1 поршень. Прокладку под головку поставили среднюю. Грм выставили правильно. Заводим мотор стучит будто раннее зажигание двигаем позже, стука не убавляется только начинает троить.Стук такой как будто все форсунки льют,стучат все цилиндры, проверяем форсы в норме.
Подскажите могут ли поршни так по клапанам стучать, только из-за того, что прокладка на 0.1мм тоньше, и может быть такое, что прокладки, даже самой толстой не хватит и поршни всё равно будут доставать клапана. Повторюсь до этого мотор работал хорошо без стуков и дыма.