Меня так же смущает пробег для этого мотора(600т),но 100% дать не могу что он реальный,хоть сам покупал у немцев в 2011г. из под залога в банке(вся история была приложена), мотор менялся c битыша первым владельцем (я 2й)с пробегом около 150т.км сейчас около 660т(общий) .
Масло лил синтетику(5W40)229.3 .Период смены-15000(+всегда весь пакет фильтров).ДТ- 90%-Лукойл Пробег на 70%-трассовый. АКПП(с отсечкой на 120км\ч)-не перекрутишь при всем желании.
Дым сизый на всех режимах,особенно сильно на старте с холостых-иногда(густой сизо-серый) но только на прогретом,на холодном почти не дымит.
ТРК(+коллектора) менял на новые( у официалов),но кто ,что там и насколько грамотно делал сказать не могу.
Около 40тыс. назад менял теплообменник (который в развале блоков) в другой конторе(из за течи масла)которую долго не могли поймать,примерно после этого начало потихоньку прогрессировать с расходом масла . Сейчас мотор сухой,патрубки тоже не потеют маслом.
Поначалу обратил внимание что чаще включается регенерация,потом мотор начал ругаться на сажевый , удалил его.Форсунки не менял(думаю льют все).Заказал новые.
Делать если дойдет до капиталки планировал в механике,сборку в сервисе где обычно делал ТО.
Добавлено спустя некоторое время
................,да сказали еще ,что газы давят из картера,хоть колесо еще не накачать ,но по ощущениям мастеров сильнее обычной нормы