Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: afanass7 от 14 Апреля 2012, 17:25:54
-
Занялся ремонтом данного мотора,стою перед выбором что выбрать.
Сориентируйте по производителям,в порядке убывания.
Заранее спасибо.
-
Убывания чего?Цены? Так это Вам в ближайший магазин
-
Выберите грамотного специалиста-мастера ;D
-
Убывания чего?Цены? Так это Вам в ближайший магазин
Ну естественно качество интересует.
А хорошие мастера стоят хороших денег,с которыми некоторые трудности.
Так что приходится самому во все вникать.
-
Ну естественно качество интересует.
А хорошие мастера стоят хороших денег,с которыми некоторые трудности.
Так что приходится самому во все вникать.
Уважаемый, ремонт двигателя - это не просто гайки покрутить. Перед началом самого ремонта необходимо выполнить следующее:
1. Разборка двигателя.
2. Дефектовка деталей, микрометраж
3. Принятие решения о методике ремонта, необходимых станочных работах с учетом имеющихся на Вашем рынке запчастей и толщины Вашего кошелька. ;D
В частности, по поршневой следует оценить: износ поршней, износ цилиндров - и только тогда принимать решение о замене поршней на ремонтные с расточкой и хонинговкой цилиндров, или о гильзовке блока под старые поршни с новыми кольцами. Разумеется, при этом нужно учесть стоимость станочных работ и стоимость деталей, доступных на Вашем рынке с учетом их качества. А это всё не так просто, как Вам кажется.
Для того, чтобы Вам мы смогли помочь по интернету - Вам придется ответить на множество специфических вопросов - в частности о результатах квалифицированного замера геометрии поршней и цилиндров.
Поэтому и рекомендовал найти квалифицированного и опытного специалиста.
-
Ну естественно качество интересует.
А хорошие мастера стоят хороших денег,с которыми некоторые трудности.
Так что приходится самому во все вникать.
Скупой платит дважды...
-
Блок уже расточен в 3 ремонт +1мм к номиналу .
Нужен совет по качеству поршневой на данный двигатель.
Есть опыт капитального ремонта 1.6 JP .
-
Какие поршни Вам доступны?
-
Есть опыт капитального ремонта 1.6 JP .
Так тогда Вам и карты в руки. Подбор деталей аналогичен. По поршням (ИМХО ) кроме MAHLE и KS --больше ничего выбирать не надо(нельзя). Хотя жёлтые человечки и тут запустили уже свои ручки.
-
А как Вам Nural (Nüral) .Это я так понимаю теперешний FEDERAL MOGUL .
Что скажете на счет этого производителя.
-
А как Вам Nural (Nüral) .Это я так понимаю теперешний FEDERAL MOGUL .
Мне никак. Ставил очень редко (по-бедности) , и только на 1,6Д. Даже на 1,6 ТД их не ставил ,ни разу.
-
А как Вам Nural (Nüral) .Это я так понимаю теперешний FEDERAL MOGUL .
Что скажете на счет этого производителя.
Этот производитель поставляет свои поршни мерсу на конвейр,разбирал 646-е моторы заводской сборки,так там стоят эти поршни.Устанавливал поршни этой фирмы на моторы 602.980-тоже проблем нет.Насчет ФВ не знаю,но если не подсунут подделку,то думаю с качеством проблем не будет.А вот как различить оригинал и левандос-это вопрос вопросов. ;)Как говаривал дедушка Ленин-аггхиважный вопггос!(а ведь можно же было подобрать слова без буквы Р :)).
-
Поставил в итоге поршни Автовельт,кольца Kolbenschmidt .
Вопрос возник по поршневому пальцу,у Автовельт стенка пальца тоньше чем у нурал которые стояли до ремонта.
Критично ли это?
-
1 - Покупать поршни в расточенный блок - верх безумия. Если не начнете обижаться, скажу точнее верх безграмотности. Монтажный зазор поршень-цилиндр 0,03 мм две толщины волоса человеческого!!! Какой зазор у Вас получится, если Вы расточили блок, а потом купили поршни?? Такой мотор может заклинить сразу после запуска, или просто жрать масло ведрами.
2 - Автовельт - один из самых халявных, и низкокачественных вариантов. С этими поршнями не надо удивляться ничему. Ни поломке пальца, ни прогару поршня, ничему... Китайский ширпотреб.
Испортить настроение не намеревался. Просто лучше знать правду.
-
По расточке блока, я предлагал мастеру точить по поршням.
В ответ услышал что это не ВАЗ и что в инопоршнях четко выдерживают размеры.
Так как ремонт движется по мере поступления средств,хотелось по быстрее получить расточенный блок и начать подсборку двигателя.
По качеству Автовельт, Вы ранее не так категорично отзывались http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1567.msg13788#msg13788
С уважением.
-
;D ;D ;D
Автовельт - продукция средней паршивости.
Это что? Не очень категорическое высказывание??? Не отрицаю, что есть и хуже, но от этого Автовельт лучше не становится.
Я таким мастерам говорю - после растачивания проверю все зазоры и если обнаружу отклонения от требуемого будете покупать клиенту другой блок - согласны? Тогда растачивайте без поршней. Почему другой блок, а не допустим гильзовка или следующий ремонтный размер? Потому что у клиента был мотор с таким-то ресурсом на будущие ремонты, а ты из за своей тупой башки отнимаешь у него одну из возможностей....
Ваш расточник - натуральный халтурщик, обслуживающий людей, которые ничего не в состоянии проверить. Его просто ни разу за кадык не брали.
Даже Колбеншмидт, сделанный в Германии и в Турции отличаются по качеству.... Вы или Ваш расточник умеете их различить?
А с Автовельтом все гораздо смешнее - 1000 поршней могут быть как близнецы братья по размерам и по весу, а среди них могут оказаться в одной упаковке и поршни с отклонениями размеров и вообще другого ремонтного размера.
Вообще неуважение к Автовельту основано не на низком качестве копирования внешнего вида и размеров - это китайцы тысячи лет делают великолепно. Дело в качестве материалов и технологии литья. Вот это им еще осваивать и осваивать...
-
Что бы не плодить новую тему,задам вопрос здесь.
Нужен качественный ремонт гбц (Замена направляющих и если надо седел клапанов,фрезеровка седел, восстановление резьбы свечного отверстия,ну и само собой шлифовка поверхности), в Санкт-Петербурге куда лучше обратится.
Заранее спасибо.
-
Если все делать, что Вы написали, то дешевле новую головку купить. Цена вопроса 10-12 т.р, а новая голова порядка 15 (по памяти).
Замена направляющих и обработка седел - работа, выполняемая в любой не криворукой мастерской - не надо за 500 км везти. Есть статья в ФАКе. С седлами сложнее.
Все работы в Питере может сделать качественно МЕХАНИКА, кроме исправления свечной резьбы. Они это делают откровенно плохо.
Мы делаем все из Вами названного, но у нас дороже.
-
1 - Покупать поршни в расточенный блок - верх безумия. Если не начнете обижаться, скажу точнее верх безграмотности. Монтажный зазор поршень-цилиндр 0,03 мм две толщины волоса человеческого!!! Какой зазор у Вас получится, если Вы расточили блок, а потом купили поршни?? Такой мотор может заклинить сразу после запуска, или просто жрать масло ведрами.
Есть другое мнение :
Точить без поршней - это 100% гарантия качественной работы. И отличная проверка расточника "на вшивость" . Это очень просто - задаете точный диаметр цилиндра с допуском и несете расточнику. Если откажется - это не расточник, а шарлатан .
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=5314&start=0
-
Есть другое мнение :
Точить без поршней - это 100% гарантия качественной работы. И отличная проверка расточника "на вшивость" . Это очень просто - задаете точный диаметр цилиндра с допуском и несете расточнику. Если откажется - это не расточник, а шарлатан .
С какой целью Вы это привели?? С целью проверки на "вшивость" , здесь , на этом форуме??
Приведённое Вами выше --абсолютно правильно. Никто даже и не спорит.
Но правильно это будет, только при условии применения ПРАВИЛЬНЫХ поршней.
Т.Е оригинальных (или практически близкими к оригиналу ). По геометрическим размерам , составу металла , и тепловому расширению.
Вы же приобрели поршни , указанные выше, которые я коментировать не хочу.
При установке таких поршней в цилиндр , расточенный как указано выше , Вы имеете риск получить результат . ТОЧНО ТАКОЙ , как написал Александр Юрьевич.
Есть конечно и вероятность того, что всё прокатит хорошо. Главное , чтобы не было задиров новых поршней и цилиндров.
А про повышенный расход масла (и картерные газы) после кап. ремонта , тему Вы создать ещё успеете. Вы сами выбрали поршни --Вам и карты в руки. Сомневаюсь , что вы согласитесь на покупку более качественных поршней.
Поэтому лепите моторчик дальше. Из того , что было. Потом отпишитесь , по результатам работы. Надо надеяться на хорошее. Удачи Вам.
-
Спасибо за пояснения,не кого не хотел задеть.
Мотор собрал со старой ГБЦ ,на качественный ремонт или замену пока нет денег. Свечную резьбу восстановил с помощью данного набора http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1255/printable/ Катаюсь пока так, расхода масла вроде нет.