Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: 318CDI от 15 Ноября 2015, 11:34:20

Название: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 15 Ноября 2015, 11:34:20
   Здрасьте всем
  Мотор начал метать масло в трубу(литр на 1000)последние -30 000км, всегда было 0,5л на 15 000.Пробег к 600 000. Турбина вроде жива еще(прошла-140 000 п\замены). Заводится и едет без ощутимых изменений(добавился т-ко сизый масл.дым с характерным запахом). В пнд-к сделают трепанацию и поставят окончательный диагноз. Сажевый удален 20 000 назад(если это имеет значение)Готовлюсь морально и материально.........,,,,???????!!!!!!!!
   С вниманием и благодарностью выслушаю умные мысли по поводу(точить или гильзовать или просто кольца заменить)?по поводу прокладки между рулем и сиденьем припозднился ужо
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 15 Ноября 2015, 12:09:39
600 ткм для этого мотора примерно половина известного мне ресурса,хотя все зависит от условий эксплуатации.
О дыме желательно подробнее по максимуму.То есть доказать что дым именно от сгорания масла и на каких режимах(обороты,температура).Расход масла на этих моторах может быть и в пространство(развал)между полублоками с вытеканием из контрольного отверстия в районе стартера.
Я бы до трепанации сделал все возможные тесты и проверки.Для начала надо однозначно исключить турбину,а именно гон масла ею при повышенном давлении картерных газов и затрудненном оттоке масла из ТКР(проверить систему вентиляции картера с её крутилками-сепараторами).
Мотор разобрать не сложно,но ведь придется и собирать.
Насчет расточки цилиндров с напылением ничего не могу сказать.Насчет гильзовки сначала поинтересуйтесь у кого будете делать,а также свяжитесь с уже прошедшими через это.Дело в принципе осуществимое,но я на сегодня реальных примеров привести не могу(провинция однако),хотя узнать можно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вспомнил один случай с этим мотором.После гона масла турбиной подгорел поршень первого справа цилиндра,впоследствии прогорел вдоль колец со всеми вытекающими.Раз вы меняли ТКР,такой вариант у вас может быть возможен.
Износ ЦПГ по пробегу маловероятен,если своевременно меняли воздушный фильтр.
Замеряйте расход картерных газов и компрессию для начала.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 15 Ноября 2015, 13:26:57
 Меня так же смущает пробег для этого мотора(600т),но 100% дать не могу что он реальный,хоть сам покупал у немцев в 2011г. из под залога в банке(вся история была приложена), мотор менялся c битыша первым владельцем (я 2й)с пробегом около 150т.км сейчас около 660т(общий) .
      Масло лил синтетику(5W40)229.3 .Период смены-15000(+всегда весь пакет фильтров).ДТ- 90%-Лукойл Пробег на 70%-трассовый. АКПП(с отсечкой на 120км\ч)-не перекрутишь при всем желании.
     Дым сизый на всех режимах,особенно сильно на старте с холостых-иногда(густой сизо-серый) но только на  прогретом,на холодном почти не дымит.
     ТРК(+коллектора) менял на новые( у официалов),но кто ,что там и насколько грамотно делал сказать не могу.
     Около 40тыс. назад менял  теплообменник (который в развале блоков) в другой конторе(из за течи масла)которую долго не могли поймать,примерно после этого начало потихоньку прогрессировать с расходом масла . Сейчас мотор сухой,патрубки тоже не потеют маслом.
     Поначалу обратил внимание что чаще включается регенерация,потом мотор начал ругаться на сажевый , удалил его.Форсунки не менял(думаю льют все).Заказал новые.
  Делать если дойдет до капиталки планировал в механике,сборку в сервисе где обычно делал ТО.

Добавлено спустя некоторое время 
................,да сказали еще ,что газы давят из картера,хоть колесо еще не накачать ,но по ощущениям  мастеров сильнее обычной нормы
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 15 Ноября 2015, 14:10:58
Форсунки не менял(думаю льют все).Заказал новые.
 
Почему бы не начать с этого,не трогая мотор?Для форсунок как бы уже "время проблем".По их причине дымление весьма характерное,специалист с маслом его не спутает,но надо видеть,нюхать.
Вот эта фраза особо настораживает:
    " Дым сизый на всех режимах,особенно сильно на старте с холостых-иногда(густой сизо-серый) но только на  прогретом,на холодном почти не дымит."
Похоже на инжектора.Смотря как вы определяете сизо-серый дым.
Почему на старте и на горячую.Топливо предположительно подкапывающее из инжекторов конденсируется в выхлопном тракте.Коллектора из нержавейки быстро остывают на ХХ.После этого вы даете газу и всё что осело начинает испаряться и частично сгорать,вылетая в виде полудыма-полупара.
Что касается течи масла из теплообменника егр(ТО ЕГР),то там масла нет.Масло течет из-под кронштейна ТКР.Там же есть ЖМТО(жидкостно-масляный теплообменник системы смазки)из-под него тоже течет иногда.Надо менять резинки,и предварительно снимать ТО ЕГР.Течь масла выдавленного в развал должна происходить через дренажное отверстие(выход в р-не стартера),кажется есть ещё и спереди,но не помню точно.Если дренаж забит там может скапливаться и выдуваться на КПП.Осмотрите снизу с фонариком.
Измерьте точный выход картерных газов.Тут на Форуме изложена подробная методика.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 15 Ноября 2015, 15:15:44
.Масло течет из-под кронштейна ТКР.Там же есть ЖМТО(жидкостно-масляный теплообменник системы смазки)из-под него тоже течет иногда.Надо менять резинки,и предварительно снимать ТО ЕГР.Течь масла выдавленного в развал должна происходить через дренажное отверстие(выход в р-не стартера),кажется есть ещё и спереди,но не помню точно.Если дренаж забит там может скапливаться и выдуваться на КПП.Осмотрите снизу с фонариком.
...................течи масла нигде не наблюдается(все сухо и чисто) . Была как раз из за теплообменника смазки(заменил на новый)

Почему бы не начать с этого,не трогая мотор?Для форсунок как бы уже "время проблем".По их причине дымление весьма характерное,специалист с маслом его не спутает,но надо видеть,нюхать
...........с дымлением полностью согласен(заменю форсунки как приедут),но как быть с расходом масла(увеличился в 10 раз за 30-40ткм)-он тоже возможен из за форсунок??
Измерьте точный выход картерных газов.Тут на Форуме изложена подробная методика.
.................по газам в картере у мастеров мнение однозначное -они избыточны
 
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 15 Ноября 2015, 15:47:08
.................по газам в картере у мастеров мнение однозначное -они избыточны
Дайте цифру.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 15 Ноября 2015, 19:50:58
Прочтите всю эту тему с начала до конца, возможно это Ваш случай.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 16 Ноября 2015, 00:05:08
согласен по форсункам(меняю).  Но в моем случае(кроме дыма) еще присутствует расход масла и давление газов в картере.
  Видимо будет букет из форсунок с чем то еще.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 16 Ноября 2015, 11:25:47
Чтобы сказать более определенно нужно:
Расход картерных газов в литрах за одну минуту работы на холостом ходу;
Данные по компрессионному тесту Старом(разброс стартерных оборотов по цилиндрам).
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 16 Ноября 2015, 13:14:21
Цитировать
присутствует расход масла и давление газов в картере.
Про это есть в ФАКе. Почитайте. Расход газов можете измерить у меня, от любых иных работ по этому мотору заранее отказываюсь ;D. За измерение газов денег не возьму.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Dizelraf от 16 Ноября 2015, 20:34:56
Столько написано... А где результат замера компрессии??? :o  По поводу подгоревшего поршня,или задира,тоже солидарен.Но где компрессия????
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 20 Ноября 2015, 22:13:24
  Результат вскрытия:-залегание масло съёмных колец+ забит дренаж в поршнях. Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства(возможно освежат хон).
  Мои выводы:-смену масла теперь буду делать скорее через 10 000 чем через 15 000(синтетика-5W40-229.3) + замена форсунок д.быть своевременной(а не через 550 000),судя по всему лили давненько(большой слой сажи в камерах)
  В остальном все в пределах нормы
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: lt-vodila от 20 Ноября 2015, 22:45:32
А что значит освежить хон?Мне интересно услышать на этот счет мнение профессионалов.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 20 Ноября 2015, 23:06:27
  Результат вскрытия:-залегание масло съёмных колец+ забит дренаж в поршнях. Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства(возможно освежат хон).
Диагноз не объясняет повышенный выход картерных газов.
Если причина расхода в том,что кольца не снимали масло,и оно оставалось на стенках и попадало в зону сгорания,то этим и можно объяснить большой слой нагара на поршнях,а не подкапыванием форсунок.Во-первых подкапывали не обязательно все форсунки,во -вторых сколько там тех капель.Был один спринтер,который даже передергивало от неактивированного поступления топлива через форсунку,но никакие кольца у него не залегли,после замены форсунки бегает дальше,уже скоро полтора лимона.
Из-за первой турбины погнавшей масло могло дать нагар,но вы заметили расход масла только через 100 ткм после замены ткр.
Непонятна причина коксования именно маслосъемных колец и канавок.Они меньше компрессионных имеют шанс пригореть,и лучше должны промываться свежим маслом.Что-то не вяжется.Возможно что-то с маслом или его температурой.
А снимков поршней нет?
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Dizelraf от 20 Ноября 2015, 23:39:40
А что значит освежить хон?Мне интересно услышать на этот счет мнение профессионалов.
Одеколоном сбрызнуть ;D
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2015, 23:41:35
Одеколоном сбрызнуть ;D
;D ,а потом ещё бритвой хон пройти ;D
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 00:26:25
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 00:48:38
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.
Я думаю в Питере не мало мест,где могут освежить хон,по уму это или нет это уже другой вопрос
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Андрей Ф от 21 Ноября 2015, 07:36:09
  Результат вскрытия:-залегание масло съёмных колец+ забит дренаж в поршнях. Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства(возможно освежат хон).
  Мои выводы:-смену масла теперь буду делать скорее через 10 000 чем через 15 000(синтетика-5W40-229.3) + замена форсунок д.быть своевременной(а не через 550 000),судя по всему лили давненько(большой слой сажи в камерах)
  В остальном все в пределах нормы
Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 22 Ноября 2015, 10:38:56
"Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе"
             Если можно по подробнее про особенности вентиляции картера на данном моторе.
       Спасибо.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2015, 06:42:25
"Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе"
             Если можно по подробнее про особенности вентиляции картера на данном моторе.
       Спасибо.  [color=red В остальном все в пределах нормы][/color]
уплотнение сапуна по рв тоже?
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 23 Ноября 2015, 09:46:38
уплотнение сапуна по рв тоже?
        сопун был заменен около 40т назад на новый(когда меняли масл. теплообменник),и сейчас смотрели на него в первую очередь.Вроде вопросов не возникло.

Добавлено спустя некоторое время 
........масло вылетало в трубу через турбину чистеньким,при мне вылили из выхлопа чистое светлое масло(менял около 1000 назад)
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2015, 10:31:50
        сопун был заменен около 40т назад на новый(когда меняли масл. теплообменник),и сейчас смотрели на него в первую очередь.Вроде вопросов не возникло.

Добавлено спустя некоторое время 
........масло вылетало в трубу через турбину чистеньким,при мне вылили из выхлопа чистое светлое масло(менял около 1000 назад)
я про сальник ,который часто дубовый
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 23 Ноября 2015, 10:34:15
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.
Я задал этот вопрос не любопытства ради. "Освежить" хон - штука чаще всего вредная, нежели полезная. Все зависит от того кто и чем это делает. Поэтому и вопрос был задан. Ну да дело Ваше...
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 23 Ноября 2015, 10:42:39
Я задал этот вопрос не любопытства ради. "Освежить" хон - штука чаще всего вредная, нежели полезная. Все зависит от того кто и чем это делает. Поэтому и вопрос был задан. Ну да дело Ваше...
это делать я точно не буду,возможно пошутили надо мной мотористы. Советуют сделать расточку(в идеале) или оставить как есть с заменой колец(номинал)

Добавлено спустя некоторое время 
я про сальник ,который часто дубовый
                      уточню,но вряд ли пропустили бы если (часто дубовый).

Добавлено спустя некоторое время 
это делать я точно не буду,возможно пошутили надо мной мотористы. Советуют сделать расточку(в идеале) или оставить как есть с заменой колец(номинал)

Добавлено спустя некоторое время                        уточню,но вряд ли пропустили бы если (часто дубовый).
       все работы делают в "механике"
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 23 Ноября 2015, 11:29:02
Диалог у нас с Вами получается интересный.
- Здорово, кума!
- На рынке была!
- Да ты, мать , глуха!
- Купила петуха!
- Ну прощай, кума!
- Пять алтын дала...
Я конкретно спросил - где вам ремонтируют мотор? Собственно мне, это абсолютно безразлично. Но дело в том, что Вы уже второй раз озвучиваете идеи на грани фола.
Все, что Вам там предлагают могут предлагать либо очень опытные мастера или жуткие бездари.
Да, хон "освежают", но делают это специальным инструментом, который в Питере имеется у двух-трех мастеров.
Да, кольца можно заменить на новые, но для такого решения необходимы точные измерения износа цилиндров в одном строго определенном месте. В случае, если величина износа более допустимой. то возможна поломка верхних компрессионных колец при первом же запуске двигателя. Какова величина износа цилиндров Вашего двигателя никому не известно, ибо
Цитировать
Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства
не является нормальной технической информацией. 
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 23 Ноября 2015, 11:34:46
так я вроде написал в механике все делают
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 23 Ноября 2015, 16:26:41
так я вроде написал в механике все делают
Возможно, не заметил, возможно Вы добавили в то время, пока я писал повторный вопрос. В любом случае, примите извинения.
"Механика" это хорошо. Там знают, что делают. Но Механика это только обработка. Ваш ремонтник назначит расточить цилиндры - они расточат. Не назначит - оставят как есть. Поэтому, если ремонтник не владеет техникой измерений, попросите МЕХАНИКУ измерить износ в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ. Если он превышает 0,1-0,12 мм , то блок однозначно надо растачивать в ремонтный р-р.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 23 Ноября 2015, 18:15:19
там(в механике) все и измеряют. на сервисе только сборка.
Возможно, не заметил, возможно Вы добавили в то время, пока я писал повторный вопрос. В любом случае, примите извинения.
"Механика" это хорошо. Там знают, что делают. Но Механика это только обработка. Ваш ремонтник назначит расточить цилиндры - они расточат. Не назначит - оставят как есть. Поэтому, если ремонтник не владеет техникой измерений, попросите МЕХАНИКУ измерить износ в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ. Если он превышает 0,1-0,12 мм , то блок однозначно надо растачивать в ремонтный р-р.

       В других источниках пишут(износ в месте остановки верх. поршнев. кольца(от0.01 до 0.05),если более расточка.Эллипс в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня(не более 0.03) и хон на всей поверхности(без проплешин).
   У меня 0.03-0.04. Хон в месте верхнего кольца слабенький. Все больше склоняюсь к расточке в ремонтный размер. По работе копейки прибавятся ,но поршни конечно около 50-55.000 встанут
     
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 23 Ноября 2015, 19:16:58
Ну, растачивание V- образного блока близко к 10 тысячам будет, так что не совсем копейки.
Цитировать
В других источниках пишут(износ в месте остановки верх. поршнев. кольца(от0.01 до 0.05),если более расточка.Эллипс в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня(не более 0.03) и хон на всей поверхности(без проплешин).
   У меня 0.03-0.04.
На счет износа в зоне остановки кольца допуск, приведенный Вами жестковат, но это только лучше. Другое дело, что измерить его сложно - нужен нутромер с "игольчатыми" ножками. У отечественных нутромеров радиус скругления торца измерительной ножки около 6-7 мм и это не позволяет залезть ножкой в самое дно изношенности. У немецких и японских нутромеров радиус скругления около 1,5 мм и это позволяет гораздо точнее измерять глубину выработки. таковой инструмент в Механике есть.
Что касается эллипса в зоне контакта, то я в некоторой растерянности от Вашего источника. Возможно, это плохой машинный перевод. Дело в том, что поршень с завода имеет овально-бочкообразную форму, на которую ни потребитель ни ремонтник не имеют никакой возможности повлиять, да и измерить ее крайне сложно. Просто микрометром намучаешься, и все равно результат будет +/- трамвайная остановка. дело в том, что овал поршня с одной и с другой стороны не одинаков. Иначе сказать это не овал, а яйцо, а яйцо можно промерить лишь в специальном устройстве, которого ни у кого кроме производителя нет. Ну, может быть есть в Политехе, может быть в Корабелке или ЛИВТе, т.е. там где занимаются моторной наукой, а не ремонтом. Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю. Подозреваю, что речь идет о просто зазоре между юбкой и цилиндром, но тогда тоже непонятки. Сборочный зазор примерно таким и должен быть, но после обкатки этот зазор увеличивается в 2-3 раза. А ведь у Вас мотор прошел не мало, так что зазор 3-4 сотки явно не реален. Т.е. все как-то не складно получается....
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 23 Ноября 2015, 23:03:45
Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю.
Это наверное разница в показаниях нутромера в зоне остановки первого кольца и в нетронутой части цилиндра.
Если это так,то износ ни туда ни сюда.И растачивать жалковато как бы,и так собрать-толку не будет.
Несколько раз были разобраны (по другой причине) моторы,у которых ступенька в цилиндре не превышала 0,02.Расточник снимал брусками эти полторы-две сотки(до чистого цилиндра),ставились родные поршни и новые кольца.Естественно обмерялись поршни по юбке на предмет определения зазора(речь о других мерсомоторах612-646,не о 642,этих изношенных до предела пока не встречал).Довольно часто встречаются поршни с усадкой по юбке 1-2 сотки.Итого увеличение зазора с учетом хонингования составляет 3-4 сотки, а сам зазор 6-8 соток.Моторы работают нормально,масло не жрут,поршнями не стучат.Конечно это кроилово,но наименее вредное.
Если сейчас в мотор со ступенькой вставить новые кольца,и их не сломает сразу(допустим нашли кольца с фасочкой,или ещё как-то исхитрились),то кольцо все равно будет играть(разжим-сжим),далее повышенный износ канавок и самих колец по высоте.Вдобавок кольцо не приляжет по цилиндру(просвет),и если мотор и будет заводиться,то выход картерных газов будет больше чем до ремонта.Пока не притрется.
Расточка конечно предпочтительнее,но с таким износом мотор ещё ходил бы,если бы его не разобрали.Потеря ресурса.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 23 Ноября 2015, 23:46:10
Цитировать
"Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю. Подозреваю, что речь идет о просто зазоре между юбкой и цилиндром, но тогда тоже непонятки. Сборочный зазор примерно таким и должен быть, но после обкатки этот зазор увеличивается в 2-3 раза. А ведь у Вас мотор прошел не мало, так что зазор 3-4 сотки явно не реален. Т.е. все как-то не складно получается...."
                      Я вообще ничего не измеряю. Все измерения делают в механике. Этот зазор в месте остановки верхнего кольца.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 24 Ноября 2015, 00:47:52
Только не обижайтесь. Я не имею намерения обидеть или уколоть.
Цитировать
Этот зазор в месте остановки верхнего кольца.
Я уже понял, что Вы отдали мотор ЛЮДЯМ, что сами Вы не густо разбираетесь в моторах и в данной теме являетесь только ретранслятором того, что Вам скажут. Фраза в ссылке вообще лишена любого смысла, равно как и фраза, на которую я обратил Ваше внимание раньше. Не обижайтесь, Вы не обязаны разбираться в моторах и в технологии их ремонта. Просто чем форум может вам помочь, если Вам мотор кто-то уже делает и взял на себя всю ответственность за его будущее?
Тема на три страницы, 31 сообщение.... люди над чем-то голову ломают, а оно, вроде бы как, и смысла не имеет. Вам чем-нибудь полезно это обсуждение, кроме коротания вечеров без машины?
В общем форум-то не для этого, как мне кажется.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: Dizelraf от 24 Ноября 2015, 07:27:53
+100000000!!!
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 24 Ноября 2015, 10:11:18
"Только не обижайтесь. Я не имею намерения обидеть или уколоть."

                    Да с чего Вы решили что я обижаюсь..
  Конечно полезно,ведь теперь я знаю,что  газы можно измерять при помощи бытового газового счетчика(и иногда бесплатно) или к примеру есть какая то резинка у сопуна,которая часто дубеет,а так же люди попутно узнали что можно "освежать хон",с одеколоном или без -это уже личное дело каждого
     По поводу кому планирую отдать мотор-я говорил  в первом посту этой темы и то что Вы выясняли это
 пол темы,ну извините.....
  и если можно тоже ,без обид(.....а для чего тогда этот форум,если не секрет?)
 
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 24 Ноября 2015, 10:13:19
Расточка конечно предпочтительнее...
Вообще-то как посмотреть.Сейчас V-образные моторы стали делать со смещением оси цилиндра относительно оси коленвала.Не знаю как на 642,я углубленно их не имел возможности изучить,но хочется думать что этот момент схвачен в той же механике.Хотя везде работают люди.
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: 318CDI от 24 Ноября 2015, 10:16:35
по зазору-внимааательнай(конечно очепятка)-правильнее износ
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: alex diesel spb от 24 Ноября 2015, 11:18:40
Цитировать
что  газы можно измерять при помощи бытового газового счетчика(и иногда бесплатно) или к примеру есть какая то резинка у сопуна,которая часто дубеет
Ну такой результат не стоил усилий включившихся людей.
Цитировать
а для чего тогда этот форум,если не секрет?
Это форум для помощи людям, которые хотят и могут сделать что-либо сами со своими дизелями.
В Вашем случае форум, на мой взгляд, просто потратил время не известно на что. Это не лучший вид дискуссии, когда люди всеми способами пытаются вытянуть из вопрошающего, чем бы ему помочь и что у него на самом деле случилось.
Цитировать
по зазору-внимааательнай(конечно очепятка)-правильнее износ
Ёрничать не надо! Лучше писать так, чтобы было понятно, что Вы хотите сказать!
Название: Re: кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)
Отправлено: gambsi от 24 Ноября 2015, 20:45:04
В Вашем случае форум, на мой взгляд, просто потратил время не известно на что. Это не лучший вид дискуссии, когда люди всеми способами пытаются вытянуть из вопрошающего, чем бы ему помочь и что у него на самом деле случилось.
Мне кажется время потрачено не впустую.
Во-первых,на Форуме абсолютно бесполезных тем нет,даже в этой есть много полезной информации для того,кто её видит.
Во-вторых,автор ещё в первом посте сказал что в понедельник делают трепанацию,т.е. для себя он уже все решил,просто хотел вникнуть поглубже,в чем ему и помогли как смогли.В свою очередь автор мог бы пару снимков прикрепить,а также отчитаться по окончании работы.Тогда тема вообще приобрела бы вес.
Есть ещё и в-третьих,но не сейчас.