Переделка с 80 на 92 бензин

  • 11 Ответов
  • 15877 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Переделка с 80 на 92 бензин
« : 25 Февраля 2015, 15:38:29 »
Добрый день! Подскажите, если кто делал, как переделать двигатель ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 на 92 бензин.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #1 : 25 Февраля 2015, 22:05:33 »
Вспомните для чего стоит на данных моторах такая "вещь" как октан-корректор . Сдвигаете УОЗ в раннюю сторону на 4-5 гр. ( примерно ) и можете безболезненно для выпускного клапана питаться 92 бензином .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #2 : 26 Февраля 2015, 11:40:01 »
Про фрезеровку гбц не надо думать?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #3 : 26 Февраля 2015, 13:41:55 »
Для примера фрезеровка гбц от уазика.

Объем двигателя 2445 см3
Объем камеры сгорания 97.9 см3
Степень сжатия 7.2
Фрезерование головки на 2 мм что привело к уменьшению камеры сгорания до 86.8 см3 и увеличению степени сжатия до 8.0
При фрезеровании на 3 мм камера уменьшается до 81.2 см3 и степень сжатия увеличивается до 8.5.
После переделки уаз поехал значительно лучше.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #4 : 26 Февраля 2015, 14:28:18 »
Про фрезеровку гбц не надо думать?
Чуток повысится мощность, чуток уменьшится потребление топли, чуток уменьшится ресурс.
А если всего этого не надо, то можно лить хоть 98-ой и ни чего не делать.
Про зажигание уже не помню, но там исходя из того с какой скоростью распространяется пламя в реальном цилиндре в зависимости от сорта бензина и степени сжатия (или реальной компрессии).
Если у 92-ого скорость выше то зажигание по позже и наоборот.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #5 : 26 Февраля 2015, 18:13:23 »
Цитировать
После переделки уаз поехал значительно лучше.

Это моторы АРХАИЧНОЙ конструкции 50-ти летней давности ! Они не предназначены для работы со степенями выше 8-9 ед.. На пике нагрузок и высокой температуре мотора ( перегруз ) - детонация - обеспечена . Клапана и прочее - это только начало . Это относится и к ЗиЛ , и к ГАЗ и прочим "динозаврам" .




Цитировать
Если у 92-ого скорость выше то зажигание по позже и наоборот.

Дело отнюдь не в скорости , хотя это верно , а в степени сжатия или "подпора" смеси . Например , предположим что имеем степень в 8 ед. и 92 бензин горит 5 мс , тогда при степени в 10 ед. этот же бензин будет гореть уже МЕНЬШЕ , около 3 мс . ( это пример чтобы понять смысл проблемы ) .


У нас остался такой экспонат . ГАЗ-52 . Бензин 80-й канул в лето в нашем районе . Заливаем 92-й , вот уже года 4-е . Без проблем . Клапана и прочее в норме . Один момент - УОЗ сдвинули в РАННЮЮ сторону .

*

тубабу

  • Гость
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #6 : 26 Февраля 2015, 19:37:21 »
Валера45 написал правильно. Фрезеровать ГБЦ УАЗ, ГАЗ минус 3мм, ЗИЛ уже точно не помню разница в высоте ЗИЛ-УРАЛ от 3 до 4,5 мм. Плюс ко всему штанги нужно менять они тоже короче.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #7 : 26 Февраля 2015, 20:47:14 »
А лучше поставить ГБО ( пропан-бутан ) и не "парить" себе мозг .  ;)

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #8 : 27 Февраля 2015, 17:51:12 »
Не помню, где читал, что старые двигатели с низкой степенью сжатия могут практически безболезненно работать на современном 92 бензине. Якобы, все дело в отказе от ТЭС, который, провоцировал взрывное горение топлива в цилиндре данных моторов, являясь катализатором детонации. С переходом на другие присадки, повышающие октановое число, без свинца, этот эффект якобы пропал. Кстати, пока писал, вспомнил, откуда взял эту инфу: журнал "За рулем". Статья была написана перед введением запрета на производство А-80. Возможно, заказная.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #9 : 27 Февраля 2015, 20:55:46 »
Цитировать
"За рулем".

Верить этому журналу 50 на 50 .

*

тубабу

  • Гость
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #10 : 27 Февраля 2015, 22:37:11 »
Не помню, где читал, что старые двигатели с низкой степенью сжатия могут практически безболезненно работать на современном 92 бензине. Якобы, все дело в отказе от ТЭС, который, провоцировал взрывное горение топлива в цилиндре данных моторов, являясь катализатором детонации. С переходом на другие присадки, повышающие октановое число, без свинца, этот эффект якобы пропал. Кстати, пока писал, вспомнил, откуда взял эту инфу: журнал "За рулем". Статья была написана перед введением запрета на производство А-80. Возможно, заказная.
Не мутите воду, работает все хорошо делалось не один и не два раза.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Переделка с 80 на 92 бензин
« Reply #11 : 28 Февраля 2015, 11:23:10 »
Верить этому журналу 50 на 50 .
Этому журналу можно верить если издание до 1991 года!
А вот тепершним 100%-хо заказным статьям можно только не верить.