Мой старенький Форд Скорпио 2,5 Д 1991-ого года (Лукас чистая механика) все еще жив. После многолетних поисков купил на ТНВД Лукас новую распределительную головку. С совместными усилиями с одним дизелистом собрали насос, поставили на стенд.... Компрессия в норме, более того когда в последний раз разбирал двигатель, то во всех цилиндрах еще были следы хона.
Выхлопная труба на всю длину новая! Соляра Несте Про. Однако при ТО показатель дымности был большой на приборе проверки:
На первый цикл проверки 4,хх, далее, 3,6, .. 3,2 и 2,55. Последний с учетом погрешности приборов посчитали годным к допуску в эксплуатацию.
При первом цикле температура двигателя была 60 градусов (минимально допустимое для проверки мотора). При всех циклах клуб черного дыма небыло!!!
Собственно вопрос - что это такое и как с ним бороться??