Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ

  • 17 Ответов
  • 3593 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
еще раз подтверждаю свои слова по поводу закусывания кольца уплотнения! Взял клапан из партии присланной Александру с ПОТОКА. Работал до этого со стандартным клапаном с КРАФТЕРА.  Поскольку у него был износ родного шарака то работаю постоянно с манометром контроля давления в обратке.
Так вот именно на вашем клапане я не смог прокатать форсунку до конца теста. Резко падаетдавление в обратке. Разбираю клапан- а там кольцо перекошено! Т.Е. при каком то определенном потоке обратки клапан поднимается и кольцо смещается в сторону, соответственно давление в 0. Мне кажется что зазор между клапаном и корпусом великоват! ИЗ-за этого поршень клапана при открытии перекашивает в отверстии набок и соответственно поток обратки снимает кольцо уплотнения с одной стороны. И поршень клинит и не садится на посадку.
Может мне просто такой попался? Х,З,
 :-\

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
У меня такого не происходит, клапан предельно прост по своей конструкции. Поэтому если такое случилось, я вам могу просто отправить другой для замены.  А этот вы мне просто отошлите обычной почтой, из Белоруссии это достаточно быстро происходит. Я его протестирую у себя и гляну в чем причина. Естественно каждый клапан не проверяется в реальной работе, а только выборочно из всей партии около 10 шт.
Жду адрес для отправки.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
У меня клапан ихсамой первой, тестовой партии. У той партии и с давлением и с резинками были вопросы. Резинки слишком мягкие. Потом на 2 партии уже этих проблем не  наблюдалось. К чему пишу, в самом первом я сделал уплотнение из фторопласта (тогда сменных резинок небыло) , работает до сих пор