Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: maksim.23.01.2017 от 26 Октября 2017, 00:09:30
-
Дизель ОМ 602. При замере выхода поршня (в оси пальца) обнаружил разницу в размерах на 0.15 и 0,07 мм. на двух поршнях Понимаю что не соосность пальца и КВ. Какой допуск? Все новое (вкладыши,втулки шатуна,поршневая) вал и блок шлифовал.
-
А может это поршни такие ::)
-
Или шатуны кривые По моему проверить элементарно. что бы правильно понимать Поставь не правильный поршень на правильный шатун
-
Переставлю сегодня,но интерес к вопросу не пропадает. По идее и кольца изначально получат смещение в оси цилиндра и поршень примет во первых неправильную форму при обкатке,далее втулка шатуна ,вкладыш. Вопросом этим заинтересован очень,практика сборки дизеля отсутствовала. Очень рад что начал собирать двс сам а не понёс его в мастерскую (предлагают срезать лишнее и не заморачиваться) . Правило измерения нашел на ютюбе в ролике моторсервис изготовил инструмент и тут началось.
-
предлагают срезать лишнее и не заморачиваться
Правильно, правильно! А понос лучше всего лечить пробкой в анальный сфинктер....
Правило измерения нашел на ютюбе
О...о... Если Вы не опытный моторист, то лучше всего сообщить ссылку, где Вы это увидели. А то на ютубе такое есть ...
-
В поисковике ютюба набрал....Измерение выступа поршня - Motorservice Group...... Это правильно?
-
В поисковике ютюба набрал....Измерение выступа поршня ...Это правильно?
а если в поисковике набрать ремонт моторов мерседес в Крыму , то вы получили бы более правильный ответ ...
-
Возможно для ветеранов это не задача,жаль ответить в цифрах не могут. ;)
-
А какие цифры Вам нужны? Проверяете кривизну шатунов,ставите,меряете вылет,если есть вопросы то меняете детали с тем комплектом к которому вопросов нет и делаете выводы какая деталь имеет отклонение от нужных параметров.Нет надобности иметь семь пядей во лбу и академические знания чтобы сделать это...
-
Возможно для ветеранов это не задача,жаль ответить в цифрах не могут. ;)
Мил человек! В цифрах ответить Вам не реально, поскольку, ежели предположить, что измерения сделаны методически правильно, то разновысотность очень большая. Никаких допусков на нее нигде не обозначено, поскольку ни одному производителю пока еще не пришла в голову идея выдавать техрегламент на тяп-ляп сделанные поршни, кривые шатуны и неумелые измерения. А из всего выше Вами написанного подозревать можно любой из этих факторов. Пока что Вы упрекаете ветеранов, но ничего не сделали из присоветованного:
- выявить кривизну шатунов Переставлю сегодня,
-не сделано
- привести ссылку на обучение измерению выступа поршней - не сделано
Измерение выступа поршня - Motorservice Group...... Это правильно?
Вас просили именно ссылку по которой Вы учились, а что Вы набирали в поиске - сугубо ваше личное дело.
Еще один вопрос на который требуется ответ - кто производитель поршней, установленных вами в двигатель?
-
https://youtu.be/92etJS1KsEs. Поршни KOLBENSCHMIDT. Работал вчера не успел. Шатуны отдавал в рем. мастерскую, проверяли на поверочной плите. Измерения проводил несколько раз,инструмент изготовил как в ролике. Спасибо.
-
Приведенная инструкция идеальна, изображенный инструмент - тоже. Колбеншмидт - очень достойная компания и даже турецкий её филиал выпускает достойную продукцию у которой подобной кривобокости быть не может.
Значит, либо измерения выполнены неверно либо имеются иные погрешности не относящиеся к поршням.
К примеру:
Шатуны отдавал в рем. мастерскую, проверяли на поверочной плите.
На поверочной плите шатуны не проверяют!!! Точнее, на плите можно изиерить только изогнутость стебля шатуна в плоскости, проходящей через ось коленвала. Такой изгиб редок и, как правило виден не вооруженным глазом. А вот расточка втулки верхней головки шатуна может быть выполнена криво, однако никакая плита этого не покажет. Проверка до кретинизма проста. Пара шатунов одевается на один новый палец и сдвигаются вместе. Просветов по прилеганию друг к другу верхней и нижней головок шатуна быть не должно. Затем шатуны переставляются наружными сторонами во внутрь и снова просветов быть не должно. Затем если просветов не было, то любой из этих шатунов спаривается точно так же с третьим и с четвертым. И таким образом выявляется шатун с неправильно расточенной втулкой.
-
Порой при выпрессовке\запрессовке поршневых пальцев нарушают технологию и гнут шатуны ...
а по теме , вот например для Скании и приблуда и рекомендации -
-
Спасибо всем.1 Научили вставлять ссылку с сайта.2Проверить шатуны и расточнику напихать за его криворукость.На данном двс пальцы плавающие, пробег у движка видимо приличный я думаю что 4-й.
-
Всем спасибо,особенно модератору за понимание. ДВС собрал,работает как часики с характерным мерсовским рыком. Мои ошибки при сборке: 1. При заказе поршней не учёл что существуют низко компрессионые поршни(прокладка элринг понадобилась 1.97 мм. денег стоит-нереальных,в заказе и наличии нет) установил 2.01мм. РЕЙНЗ 2.Перед запресовкой втулок в шатуны не проверил межцентровый размер,один шатун оказался короче остальных(шатуны одной группы) он же при замере выхода поршня давал идеальный размер 0.76 с двух сторон в оси пальца. Нашёл инфу по допуску в книге ремонт мерса ....https://www.mbclub.ru/forum/attachments/dizelnye-dvigateli-om-602-i-om-603-pdf.49129/ Не согласен,либо не правильно понял.
-
Нашёл инфу по допуску в книге ремонт мерса ....https://www.mbclub.ru/forum/attachments/dizelnye-dvigateli-om-602-i-om-603-pdf.49129/ Не согласен,либо не правильно понял.
maksim.23.01.2017! Приводить ссылку на ресурс, в котором необходимо зарегистрироваться, чтобы дать Вам ответ, что Вы там неправильно поняли - верх неприличия! Если Вы полагаете, что люди на этом форуме общаются здесь от того, что им нечего делать и у них полно лишнего времени, то Вы глубоко ошибетесь.
Опять же не будущее, если вам что-либо не понятно, то надо конкретно указывать - что? Иначе получается, что Вы предлагаете изучить весь материал по ссылке и догадаться - с чем же Вы там не согласны....
Желаю успехов в ремонте моторов!
-
Шатуны.
Допустимое отклонение от
параллельности оси на 100мм, проведенной из
отверстия для шатунного подшипника
к отверстию для втулки шатуна на
0,45 мм .Повторюсь,не очень с компом. Согласен с замечаниями.Посчитал что оф информация будет наглядней.Не согласен с данными в 0.45мм на 100 мм .Ремонтом моторов не занимаюсь,делал свой.Спасибо за понимание.
-
Допустимое отклонение от параллельности оси на 100мм, проведенной из отверстия для шатунного подшипника к отверстию для втулки шатуна на 0,45 мм .
Фраза безграмотна, как с позиций русского языка, так и с инженерной точки зрения. Если Вы переписали ее дословно, то это хорошо характеризует книгу и степень доверия к ней.
Если это Ваше изложение, то лучше не морочить людям головы.
В части "морочить головы". Я все же решил потратить время на регистрацию по Вашей ссылке. Теперь сильно жалею ибо Вы, наидобрейший человек, предложили изучить изучить аж 49 страниц кретинского издания 90 годов для поиска Вашей "информации". Я лично не нашел, хотя не очень и стремился, увидав, что это. Там на каждой странице по десятку ошибок. В те годы и это считалось за счастье, сейчас такой "литературой" только печку растапливать...
-
Спасибо,я и написал что не согласен.Размер и информация на 3 страничке. Перевод с немецкого языка проблематичен, но цыфры.? Уважаемый модератор если не Вас не затруднит дайте координаты где в Питере можно качественно отремонтировать головку дизель двс 602940.
-
https://spb.mehanika.ru/
-
Спасибо большое, товарищ в Питере пытается в гаражах найти правду. Может в мусор?