Мой подход
1 выяснить максимальное рабочее давление форсунки, проверить утечку на давлении рабочее +50
2 прикинуть примерно максимальную подачу от объема мотора, на рабочем давлении подобрать близкую подачу , взять ближайший целый кратны 50 импульс, точка макс подачи есть
3 хх тут сканер в помощь, чаще всего можно глянуть через диагностику и давление и импульс, если есть новая форсунка то на давлении 250-300 бар и импульсе 500-900 найти подачу около 3-4 кубиков это и будет точка подачи хх , импульс опять же кратный 50
предвпрыск, давление 800-1000 подбираем импульс, кратность 25, подача 2 кубика
Сложнее дело обстоит с точками тл - ем произвольно точку не найти, для того чтобы ее вычислить надо иметь информацию/расчеты разработчиков о быстродействии форсунки для того чтобы правильно выбрать точки , в принципе данные точку делать или нет вопрос религиозный
если нет эталона но есть комплект форсунок то делаем вышеперечисленное для всех из комплекта , анализируем с учетом износа выбираем правильное