Дымит на холостом CBAB 2.0 TDI тигуан 2010 пробег 198000

  • 38 Ответов
  • 10233 Просмотров
*

alcro27

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Муром
Здравствуйте, темы такой не нашел, машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно, правда иногда ошибка по егр бывает, не помню какая, может у кого было похожее??
Позже выложу видео, и логи по форсам и турбе.

https://youtu.be/t45rRyC_MYA вот видео.

*

тубабу

  • Гость
Форсунки на стенд, больше всего потекли распылители. Показания в 72-75 гр больше всего ушли за -30

*

alcro27

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Муром
Сегодня сниму логи, и выложу.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
С таким пробегом там по любому толкатель плунжера в хлам и форсунки стружки наелись. Снимите регулятор на ТНВД и посмотрите на наличие стружки.
Если что тут примеры и толкатель с такого же тигуана http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13182.0

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще один отзыв http://www.sove2u.ru/opinions/1393/ проблема реальная при малых пробегах,а у Вас долгожитель ;D
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 15:33:57 от Александр89 »

*

тубабу

  • Гость
Не факт, если ТФ меняли как положено и вовремя, то форсунки служат довольно долго. Не нужно понапрасну пугать людей.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
а может сначала исправите ошибку (кстати какую) по ЕГР?

*

soon

  • Гость
Форсунки на стенд, больше всего потекли распылители. Показания в 72-75 гр больше всего ушли за -30
+ 100 другого быть не может. Проблема проста как велосипед. И не ищите других версий. Сначала проверьте форсунки.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
+ 100 другого быть не может. Проблема проста как велосипед. И не ищите других версий. Сначала проверьте форсунки.
А может легче все таки снять регулятор открутив два винта и посмотреть ли есть ли стружка? А если она там есть то смело можно снимать всю ТПА. Или я не прав?


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А может легче все таки снять регулятор открутив два винта и посмотреть ли есть ли стружка? А если она там есть то смело можно снимать всю ТПА. Или я не прав?


Ещё проще снять топливный фильтр и слить с него солярку в пластиковую баночку на предмет стружки

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Ещё проще снять топливный фильтр и слить с него солярку в пластиковую баночку на предмет стружки

Ну по простоте тоже самое. Только с регулятора как бы путь металла быстрей видно.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Если бы насос погнал стружку---форсунки просто бы заклинило :)  Никто не задумался,что дым появляется не сразу, а минут через десять! Я бы прежде всего посмотрел бы коррекцию форсунок...Когда идёт синий дым... И когда прокатишся...,когда не дымит.. Почему то нюхом чувствую--не в форсунках дело..Тем более ХХ для двигателя и форсунок--это щадящий режим...

*

soon

  • Гость
Еще раз повторяю , это типовая проблема течи распылителей именно на давлении холостого хода от 220 до 350 бар, выше течь прекращается и форсунка начинает работать адекватно , при этом обратка может быть  идеальной это уже зависит от клапана. Это является частым явлением особенно на Крафтерах .  Не нужно всегда сводит на разрушение насоса.
К тому же коррекция при данном дефекте будет идеальна.Запуск идеальный и ездит отлично а только дымит. При разрушенном насосе были бы другие проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 00:04:22 от soon »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Да у бош пьезо есть такая болезнь и не только на крафтерах

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Еще раз повторяю , это типовая проблема течи распылителей именно на давлении холостого хода от 220 до 350 бар, выше течь прекращается и форсунка начинает работать адекватно , при этом обратка может быть  идеальной это уже зависит от клапана. Это является частым явлением особенно на Крафтерах .  Не нужно всегда сводит на разрушение насоса.
К тому же коррекция при данном дефекте будет идеальна.Запуск идеальный и ездит отлично а только дымит. При разрушенном насосе были бы другие проблемы.
Ну что сказать... :)Ваше мнение для меня авторитетно!! Посмотрим на результаты проверок форсунок :)

*

soon

  • Гость
Заострим внимание по проверке форсунок . Собственно все знают , но это для автора. Установив форсунку на стенд , естественно с подпором обратки запускаем и прогоняем воздух. Затем переходим на предподготовки максималки и по тест плану вниз до VE . После прохождения всех тестов снимаем с форсунки калоприемник и кабель активации и запускаем снова режим LL и смотрим на кончик распылителя перед этим вытерев его . Для полной уверенности можно поднести к распылителю кусочек туалетной бумаги . Если нет гидроплотности , то будет влажные следы. Почему я делаю это после прогонки на всех режимах ? Это для имитации режима работы двигателя. Так как после прогона авто , синий дым появляется при работе на ХХ. Вот в принципе все. Если вам откажут в данной процедуре , то проверку можно считать неудачной. Хочу вспомнить пример когда искали аналогичный дым на Спринторе. В начале пол Москвы в известных и маститых сервисах . Потом авто приехало в Питер и кажется было у нас в Минске. Поставили б/у без проверки и снова дым. Когда у хозяина сдали нервы купил новые форсунки. ( не могу найти эту тему ;D) Поэтому проверяйте внимательно.