я не знаю подключили коммп и все .на карте написано esi tronik 2.0
Добавлено спустя некоторое время
может обьясните в чем дело все плохо или еще раз пройти диагностику
Так что плохо, что плохо? 0,47 кубометра в час - коррекция подачи в один цилиндр! У Вас весь бензобак меньшего объема! Потому и спрашиваю, чем читали. У Вас же машина а не самолет. Коррекция подачи может выражаться в мм
3 на цикл, в минуту, на 100 или 1000 циклов, может быть безразмерной величиной. Но не кубометры же....
. А раз есть такие казусы, то можно не доверять и остальному.
ЗЫ. Ну, где-то я мог бы согласиться и с коррекцией в кубометрах, но тогда уж не в час, в в месяц или в год...
Из потоковых данных Вы привели только коррекции по форсункам. Нужна фактическая подача на ХХ. Вообще, бошевские КТС умеют строить графики, впрочем, как и любые другие приличные аппараты. Не видя машины очень трудно в точности сказать, что надо смотреть у мотора, но как минимум, я лично смотрю массовый расход воздуха в зависимости от оборотов, давление наддува от оборотов, давление в рампе от оборотов, скважность открытия клапана ЕГР. Все это стоя на месте, а потом на ходу с привязкой уже и к оборотам и скорости. И это так... для начала.
А еще, если Вы можете попутать серый выхлоп и белый - понюхайте его. Не пахнет ли горелым маслом?
Ну на закуску, Если постоите на перекрестке минуты две-три, а потом резко поедете, сзади дым появляется?