Помогите советом по Hyundai Trajet

  • 8 Ответов
  • 1897 Просмотров
*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Помогите советом по Hyundai Trajet
« : 22 Октября 2015, 12:53:54 »
Здравствуйте.

Собственно проблема: сабж плохо заводится, первая прокрутка после простоя - примерно 5-7 сек, если остановить и снова завести, не дав двигателю прогреться, прокрутка - уже 1-2 сек. После получасового простоя опять тяжелый старт. Аккумулятор заряжен, стартер крутит бодро. Воздуха перед ТНВД нет. Утечек через штуцеры нет.

Одна форсунка сливала в обратку, сделали, теперь сливают равномерно, приблизительно по 3 куб см/мин. Не помогло.

Что видно по компьютеру: давление перед пуском - 5 атм, при стартерной прокрутке медленный набор, на холостых - 285 атм, при подгазовке растет мгновенно, до 650 атм и выше. Проценты по регулятору давления при прокрутке - 20, на холостых - 15.

Слив в обратку через регулятор при старте - отсутствует. Слив в обратку с ТНВД при старте - 25 - куб см/сек.

Где покопать?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #1 : 22 Октября 2015, 15:14:57 »
Здравствуйте.
Слив в обратку через регулятор при старте - отсутствует. Слив в обратку с ТНВД при старте - 25 - куб см/сек.

Где покопать?
25 см2/сек = 1500 см2/мин
Я не знаю какая топливная на вашем авто, но покопать надо тнвд.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #2 : 22 Октября 2015, 15:18:33 »
там бош по идеее, других не встречал
ну если регулятор нормальный как вы сказали и его исключаем, от свечи на этом двигле часто выносят мозги

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #3 : 22 Октября 2015, 20:14:48 »
Ваша правда, две свечи точно дохлые (обрыв), две под вопросом. Подключал импульсный блок питания - кажет максимальный ток, т.е. 16.5 А. Может, там еще больше, просто это предел измерений. По-моему, многовато. Или я ошибаюсь? Можно попробовать сопротивление измерить. Кто-нибудь знает, каким оно должно быть?

*

soon

  • Гость
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #4 : 22 Октября 2015, 21:02:26 »
Свеча проверяется просто , изменяется ее рабочий ток амперметром. Ток свечи обычно от 7до 10 ампер .

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #5 : 22 Октября 2015, 21:23:07 »
а у меня счас 1,9 кенгу с лукасом, свечи новые и ток хороший, но утром беда. я их снял, вручную ставлю на аккуму, а у них разогрев с середины электрода начинается, так что лучше визуальной проверки самой свечи не придумать)
они поставили феби, не знаю что они там упаковали, но стартер, свечи и реле под замену

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #6 : 22 Октября 2015, 22:02:48 »
А какой двигатель то у Вас? На Траджет шли две модификации D4EA---простой и VGT,112 и 140 кобыл.. Обвес совершенно разный,в том числе и устройство топливной системы. Поэтому давать советы не зная куда лично я опасаюсь :o

*

soon

  • Гость
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #7 : 22 Октября 2015, 22:24:11 »
Если у свечи горит середина , ТО тогда завышенный ток более 10 ампер. Если амперметр точный , то в принципе вычислить не сложно.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Помогите советом по Hyundai Trajet
« Reply #8 : 23 Октября 2015, 10:48:55 »
Если у свечи горит середина , ТО тогда завышенный ток более 10 ампер. Если амперметр точный , то в принципе вычислить не сложно.
А мой опыт говорит обратное, когда накаляется не с кончика, то ток всегда меньше.
Если новая берет 10 и снижается до 5 во время разогрева, то полуживая сначала около 6 и снижается до 2-3 ампер.