MAN TGX

  • 43 Ответов
  • 10155 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #30 : 16 Октября 2015, 01:41:59 »
Стас , и что с детьми ввязываешься в блуд ?
ну какой нормальный наддув увидеть пытаемся при больной топливке ? Какой баг в ПО искать собрались ? и за чей счет будет новая турбина и перешивка блока ?

Я иначе вопрос поставлю - одна машина свалена по топливной - случайность , две - совпадение , а три и более - закономерность !
с этим не поспоришь !?
Вот и написал я много выше - практически все машины , и не только у одного мастера на конкретном стенде , а повально - выходят с ремонта с  такой картинкой .
Искать надо баг в тест-планах , стендах и программах к ним , манере работать топливных богов - уж больно стабилен результат ...

Тут надо начинать с разговора именно с теми , чьими руками форсы мацаються , но они по форумам не пишут как правило , да и не признаються они ...
Это тот самый пост без которого тема была бы неполной.
Благодаря ему я понял почему на автомобиле "плывут" показания расхода и автомобиль на хх работает нестабильно.
Вы единственный кто смог так широко осветить возникшую проблему. Большое вам спасибо.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #31 : 16 Октября 2015, 22:56:55 »
С 217 (замена 061) и 218 (замена 030) проблем вообще никаких нет. Проблема с 044 (там где двигатель с раздельными головками).
Тогда вопрос параллельно: Через какой примерно пробег (из вашего опыта) стабилизируется тяга?

Я в курсе что такое 044-я форсунка, только встречается чаще на TGA.
Мы сейчас стараемся уложить форсунку в середину тест- плана, поэтому вопросов по этому поводу сейчас не возникает. Поначалу тоже были проблемы с занижение подач , были вопросы по тяге и динамике. Стабилизировалось у всех по разному - в зависимости от того сколько возит (при условии "нормального" топлива). Тонары довольно быстро приходили в норму, после 20-30-ти т.км, те кто со шторами гораздо дольше, но их вполне устраивал расход.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN TGX
« Reply #32 : 22 Октября 2015, 17:45:46 »
Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R  уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.

Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..
И что было замеченно с процентовкой дозерблока?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #33 : 22 Октября 2015, 21:17:02 »
И что было замеченно с процентовкой дозерблока?

Вас интересует последний пепелац?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN TGX
« Reply #34 : 23 Октября 2015, 02:43:04 »
Вас интересует последний пепелац?
Тот который с проблемами

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #35 : 23 Октября 2015, 08:05:50 »
Так нету проблем , уехал. 2,6-2,9 %

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN TGX
« Reply #36 : 23 Октября 2015, 08:59:20 »
Так нету проблем , уехал. 2,6-2,9 %
при 12 подачи?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #37 : 23 Октября 2015, 09:03:09 »
Вы меня с задающим вопросы попутали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN TGX
« Reply #38 : 23 Октября 2015, 10:38:33 »
Вы меня с задающим вопросы попутали.
ну Вы указали,что больше ориентируетесь на дозатор,поэтому я и хотел узнать,есть ли зависимость при 7-8 или 12-13мг

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #39 : 23 Октября 2015, 14:34:51 »
ну Вы указали,что больше ориентируетесь на дозатор,поэтому я и хотел узнать,есть ли зависимость при 7-8 или 12-13мг

Насчет зависимости не обращал внимания , и в этот раз забыл, хозяева все торопили побыстрее машину отдать. Теперь буду стараться смотреть, хотя особой надобности в этом не вижу. Возможно я не прав, тогда поправьте.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #40 : 23 Октября 2015, 17:42:24 »
на "нашем"МАНе - скважность не менялась особо,как при колебаниях от 3до12мг так и при моменте когда были стабильные 12мг : клапан все время в переделах 2..2,8%

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN TGX
« Reply #41 : 23 Октября 2015, 19:12:04 »
на "нашем"МАНе - скважность не менялась особо,как при колебаниях от 3до12мг так и при моменте когда были стабильные 12мг : клапан все время в переделах 2..2,8%
Что и требаволось доказать, а то я пережевать начал ;)

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #42 : 23 Октября 2015, 21:20:27 »
Что и требаволось доказать, а то я пережевать начал ;)

А чего переживать то? Скважность - показатель утечек, пусть относительный, но довольно точный. А вот расходом Вы меня заинтриговали. Прямь хочу теперь статистику составить зависимости, но не от доз.блока, а от тяги-расхода и состояния форсунок. Думаю довольно интересный показатель будет.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #43 : 24 Октября 2015, 09:48:46 »
скважность-она как бы по утечкам судить позволяет с довольно большой точностью,а как работает сама форсунка-по скважности не скажешь ведь... тот МАН о котором я говорю прогревался до рабочей температуры и подача становилась от 3 до 12мг-скважность оставалась нормальной. Стабилизировался цикловый лишь при какой нибудь хоть небольшой нагрузке.... * в одном нашем дизельном сервисе вынесли вердикт что проблема в коробке передач : сцепление выжимаещь,что то там какой то скрежет в коробке,и при этом стабилизировался цикловый. Я так понимаю что просто нагрузка при выжиме на двигатель добавлялась потому и подача приходила в норму....при чем коробка-смутно соображаю)))) какой бы там скрежет не был.