MAN TGX

  • 43 Ответов
  • 10154 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #15 : 15 Октября 2015, 22:42:50 »
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.
Я не ставлю под сомнение работу блока. В качестве предположения - на D20 моторе такой проблемы нет. Даже не слышал. Только на D28 с 044 форсунками. Может для D28 алгоритм работы блока "по заводу" несколько изменен, в этой части, относительно D20?

*

тубабу

  • Гость
Re: MAN TGX
« Reply #16 : 15 Октября 2015, 22:44:55 »
насколько наблюдал,долше 45..70тыс.км форсунки на CR грузовых не выхаживают...ну может и попадется какой то трак со 100-120т.км но это исключение...
Серёг не шути так. Капитально отремонтированные ходят по 150 и больше как правило у хозяин-водитель. Да есть такой фокус, что после ремонта из слов водителей пропадает тяга, я как правило в таких случаях отвечаю, а может она пришла в норму. А еще говорят что расход растет. Так вот, врут гады. Потому как были прициденты при смене старого водителя новым, расход на время падал. Как то так.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #17 : 15 Октября 2015, 22:49:09 »
расход-это вечно больная тема,при вопросе "расход"всегда спрашиваю-У кого с водителей какой кредит в банке?)) А по поводу "сколько ходят"-так оно все таки так и есть,100 мало кто вытягивает,какой "кредит"не есть а соляра все таки классная!))))Есть прецедент,когда на 4 новых ТГА легли форсунки с пробегом 43...55тыс.км!Соляра была-ну...чуть чище отработки....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: MAN TGX
« Reply #18 : 15 Октября 2015, 22:49:39 »
Вот.
Если не брать сейчас во внимание тягу, то для приведения показаний подачи по сканеру до желаемых 12 мг при работе на хх, подачи на LL (режим хх) нужно занизить.
Свой вопрос я выложил выше: Может ли блок управления видя много топлива на хх обрезать их таким образом, что показания подачи начинают "плавать"? Может ввиду инертности обработки данных, как вариант: увидел что много - обрезал, но обрезал много. Двигатель "просел" по оборотам. Дальше блок управления увидел это "проседание" и добавил топлива. Отсюда и показания подачи нестабильные и некоторое плавание оборотов?

Блок не кран обрезать подачу может только за счет уменьшения времени впрыска,   естественно чем короче время впрыска тем неустойчивей работа мотора.

Далее  ремонт форсунрк на третьей ступени, да хоть на десятой, а стенд зачем,  здается  имея степ три мозги уже не нужны. 

Степа третьего никогда небыло, делал эти форсунки с заменой пары клапан мультик,   реально беспроблемная форсунка когда работаешь на новых запчастях,  даже не пойму где вы эти проблеммы находите.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #19 : 15 Октября 2015, 22:53:21 »
Я не ставлю под сомнение работу блока. В качестве предположения - на D20 моторе такой проблемы нет. Даже не слышал. Только на D28 с 044 форсунками. Может для D28 алгоритм работы блока "по заводу" несколько изменен, в этой части, относительно D20?
может ПО в блоке отличается от ПО ранее применявшихся...тогда получается что плавать обороты должны и с нового.Нет.Значит должны перестать плавать если форсунки сделаны до уровня новых-с нового ведь обороты не плавают.А если это не так-то выходит что проблема не в ПО блока а все таки в форсунках.*ну...как то вот так.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: MAN TGX
« Reply #20 : 15 Октября 2015, 22:53:31 »
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.

Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает

Вы от меня в 470 км,  дам адрес новой почты отправте.   Вы меня заинтриговали.

*

тубабу

  • Гость
Re: MAN TGX
« Reply #21 : 15 Октября 2015, 22:54:37 »
расход-это вечно больная тема,при вопросе "расход"всегда спрашиваю-У кого с водителей какой кредит в банке?)) А по поводу "сколько ходят"-так оно все таки так и есть,100 мало кто вытягивает,какой "кредит"не есть а соляра все таки классная!))))Есть прецедент,когда на 4 новых ТГА легли форсунки с пробегом 43...55тыс.км!Соляра была-ну...чуть чище отработки....
Я только не понял машину колбасит или не едет. Иваныч прав на новых запчастях такого в принципе не бывает.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #22 : 15 Октября 2015, 22:56:56 »
Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает

ты знаешь,вот колеса то и не успели...хватило для шока того что в блоке один банк по питанию вылетел-так что до колес дело не дошло)))блок просто поменяли чтоб все цилиндры работали,а колеса в другой раз подкачаем))))))

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #23 : 15 Октября 2015, 22:57:04 »
Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает
Спускали, а потом подкачивали. :)
На полностью накачаных колесах перекинутая кабина упирается в потолок. Не хватает буквально 5-10 см. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: MAN TGX
« Reply #24 : 15 Октября 2015, 23:03:22 »
может ПО в блоке отличается от ПО ранее применявшихся...тогда получается что плавать обороты должны и с нового.Нет.Значит должны перестать плавать если форсунки сделаны до уровня новых-с нового ведь обороты не плавают.А если это не так-то выходит что проблема не в ПО блока а все таки в форсунках.*ну...как то вот так.

Тогда сканр в машину и показания в наборе турбина подача давление,   тогда чтото будет видно, иначе может быть две проблеммы.  Колбасит из за форсунок, а вот не ехать может из за П.О

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #25 : 15 Октября 2015, 23:08:32 »
аномального ничего не увидел,не раз смотрел...на холостом-почему "3...12мг"?Чтоб не было а такого разброса навряд ли вызвало...температуры воздух тосол топливо в норме,давления атм/наддув в норме...лавление в магистрали и перед фильром в норме....клапан уже не помню,но точно в порядке....все в норме...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #26 : 15 Октября 2015, 23:09:09 »
Вы меня заинтриговали.
По поводу Джета и грузовых форунок.
Форсунки катаются на коротких гибких трубках (те что идут в комплекте со стендом). На сколько правы, утверждающие о занижении подач на этих форсунках по сравнению с 815/708?
Ремонтируя эти форсунки делаете ли вы какие то поправки в подачах? Или все выставляете в середину допуска во всех режимах?

Добавлено спустя некоторое время 
аномального ничего не увидел,не раз смотрел...на холостом-почему "3...12мг"?Чтоб не было а такого разброса навряд ли вызвало...температуры воздух тосол топливо в норме,давления атм/наддув в норме...лавление в магистрали и перед фильром в норме....клапан уже не помню,но точно в порядке....все в норме...
Дополню: давление в магистрали 500+/-5, по низкому - 5.3Атм. Остальное аналогично.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: MAN TGX
« Reply #27 : 16 Октября 2015, 00:19:17 »
Могу сказать, что по мановским форсункам в 3ей ступени точно есть ошибки. Много лет мы делаем много форсунок 120045 ( та же 044 с другим распылителем). Заметил особенность: в третьей ступени АНЕ 0,050 , ход иглы 0,30. При этих монтажных зазорах форсунка на стенде по ЕМ,ЛЛ,ВЕ ложится по нижней границе. При этом с автопарков часто приходили жалобы на плохую тягу и иногда на жесткую работу двиг на хх. Сейчас мы ставим 0,055 и 0,25 и форсунка ложится в серединку. Жалоб нет. Кстати по поводу пробега согласен с ТУбабу: по крайней мере 044 и 045 выхаживают по 150 т.к. и более. У бошевцев в Москве спрашивал про ситуацию с программой (такие траблы не только с этой форсункой, мы нашли ещё несколько груз. и легк.). Так они ответили с таким видом, типа она только вчера вышла и ещё сырая и чуть ли не бетаверсия, дорабатывается бла,бла,бла ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #28 : 16 Октября 2015, 00:34:31 »
Могу сказать, что по мановским форсункам в 3ей ступени точно есть ошибки. Много лет мы делаем много форсунок 120045 ( та же 044 с другим распылителем). Заметил особенность: в третьей ступени АНЕ 0,050 , ход иглы 0,30. При этих монтажных зазорах форсунка на стенде по ЕМ,ЛЛ,ВЕ ложится по нижней границе. При этом с автопарков часто приходили жалобы на плохую тягу и иногда на жесткую работу двиг на хх. Сейчас мы ставим 0,055 и 0,25 и форсунка ложится в серединку. Жалоб нет. Кстати по поводу пробега согласен с ТУбабу: по крайней мере 044 и 045 выхаживают по 150 т.к. и более. У бошевцев в Москве спрашивал про ситуацию с программой (такие траблы не только с этой форсункой, мы нашли ещё несколько груз. и легк.). Так они ответили с таким видом, типа она только вчера вышла и ещё сырая и чуть ли не бетаверсия, дорабатывается бла,бла,бла ;)

Да и насчет одинаковости 044 и 045 есть сомнения. Как минимум корпуса, помимо распылителей разные.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN TGX
« Reply #29 : 16 Октября 2015, 01:26:02 »
Тогда сканр в машину и показания в наборе турбина подача давление,   тогда чтото будет видно, иначе может быть две проблеммы.  Колбасит из за форсунок, а вот не ехать может из за П.О

Стас , и что с детьми ввязываешься в блуд ?
ну какой нормальный наддув увидеть пытаемся при больной топливке ? Какой баг в ПО искать собрались ? и за чей счет будет новая турбина и перешивка блока ?

Я иначе вопрос поставлю - одна машина свалена по топливной - случайность , две - совпадение , а три и более - закономерность !
с этим не поспоришь !?
Вот и написал я много выше - практически все машины , и не только у одного мастера на конкретном стенде , а повально - выходят с ремонта с  такой картинкой .
Искать надо баг в тест-планах , стендах и программах к ним , манере работать топливных богов - уж больно стабилен результат ...

Тут надо начинать с разговора именно с теми , чьими руками форсы мацаються , но они по форумам не пишут как правило , да и не признаються они ...