Тогда сканр в машину и показания в наборе турбина подача давление, тогда чтото будет видно, иначе может быть две проблеммы. Колбасит из за форсунок, а вот не ехать может из за П.О
Стас , и что с детьми ввязываешься в блуд ?
ну какой нормальный наддув увидеть пытаемся при больной топливке ? Какой баг в ПО искать собрались ? и за чей счет будет новая турбина и перешивка блока ?
Я иначе вопрос поставлю - одна машина свалена по топливной - случайность , две - совпадение , а три и более - закономерность !
с этим не поспоришь !?
Вот и написал я много выше - практически все машины , и не только у одного мастера на конкретном стенде , а повально - выходят с ремонта с такой картинкой .
Искать надо баг в тест-планах , стендах и программах к ним , манере работать топливных богов - уж больно стабилен результат ...
Тут надо начинать с разговора именно с теми , чьими руками форсы мацаються , но они по форумам не пишут как правило , да и не признаються они ...