Не возражаю про обучение. Но кто объяснит взаимосвязь...На холодную работает ровно,давление в рейле 250 бар. Прогревается до 80,начинает трясти.При этом давление в рейле падает до 150.Проверили насос с отключенными форсунками ,на стартере выдает 300.По обратному наливу все выдают , как и новая ,в один ровень.Т .е не сказать , что переливают.Где потеря давления? Понимаю , что этих 100 бар и не хватает.
Для начала вы чтото не то намеряли, либо барахлит датчик давления. Транзит не будет на холостых работать на таком давлении он просто заглохнет, либо сам по себе либо после перегазовки.
На холодную работает программа пуска холодного двигателя в которой тупо забиты давления и температуры.
На горячую двигатель переходит на другой режим работы и после ремонта форсунок, замены ренулятора, звмены насоса нужно запустить программу адаптации регулятора. Это делается для того чтоб оптимизировать положение регулятора для регулировки давления.
Смысл сказанного вы без света в своей квартире орентируетесь на раз, но если вас разкрутить и поставить в ту же точку то пока вы лбом не стукнитесь, а потом не разберетесь об что, вы в квартире не с орентируетесь.
Если обучение датчик не пройдет выкенет ошибку - по какой причине это произошло а дальше флаг в руки..