Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: евгенmagnum от 25 Января 2019, 20:36:17

Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: евгенmagnum от 25 Января 2019, 20:36:17
Здравствуйте,подскажите пожалуйста проблема с сцеплением авто Рено магнум пгу новое работает но постепенно педаль становиться тугой не доходит до нижнего упора сцепление начинает буксовать после стравливания жидкости через открытия штуцера прокачки все приходит в норму потом опять через несколько (50-100)км начинается заново,что смотреть
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: Alpri65 от 25 Января 2019, 20:43:48
Смотрите пневматику, четырехконтурный кран.
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: евгенmagnum от 25 Января 2019, 21:29:59
4 контурный перебирал ,воздух идёт на пгу,
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: Alpri65 от 25 Января 2019, 21:41:35
Проверьте четвёртый контур! Вам, к хорошему пневматику.
Воздух идёт, но в каком количестве!
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: k0ldun1 от 26 Января 2019, 09:11:16
Смотрите пневматику, четырехконтурный кран.

а я ставлю на ПГУ , оно хоть и новое , но неизвестно какое и неизвестными руками ставилось и неизвестна причина его замены ...
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: евгенmagnum от 26 Января 2019, 13:44:46
ПГУ ставил сам там все работало замечательно это выскачило последним рейсом , вот сегодня утром накачали воздух потом нажимаем на сцепление раз 6-7 педаль становиться тугой выходишь залез под низ открыл штуцер прокачки и жидкость под давлением выходит хотя педаль никто не жмет, тоесть ПГУ шток под давлением пока не стравишь так и поехали на выгрузку проедишь немного вылезишь стравишь давление чтоб не буксовало сцепление и дальше едишь вот в раздумьях что смотреть ПГУ или гцс или оба
Название: Re: Проблема со сцеплением
Отправлено: Kudrik от 26 Января 2019, 15:42:10
... тоесть ПГУ шток под давлением пока не стравишь..
..немного вылезишь стравишь давление чтоб не буксовало сцепление и дальше.
..что смотреть ПГУ или гцс или оба

При пробуксовке:
Для начала , (когда буксует) ---- попробуй стравить ГТЖ не из штуцера прокачки (на ПГУ) - а из любой накидной гайки трубопровода. На участке - от гайки на ГЦС до входной гайки на ПГУ.

Точное место сброса ГТЖ выберите сами. Я это авто никогда в глаза не видел. Но направление действия  - даю примерно "достаточно правильные". Тем более, что проверка "гроша не стоит".

Если сбросится давление жидкости(и пропадёт буксование)  ---- это будет ОДНОЗНАЧНО признаком неисправности ГЦС , или регулировки штока(от педали до ГЦС)

Признак "Не открывается разгрузочное/компенс. отверстие в ГЦС":
1...дефект рез.манжеты ГЦС-разбухла. Плавающая грязь в ГЦС
2...дефект привода , от педали до ГЦС. Нарушена рег. штока. Нарушена оттяжная пружина на педали.

Весь Ваш дефект(пробуксовка), возможно и не вылечится. Может придётся и далее искать.
Но уже важные компоненты - Педаль, ГЦС и Магистраль до ПГУ, можно будет продефектовать с уверенностью....