Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 88792 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Вопрос к разработчикам потока2. Пьезо форсунка бош с  коротким на корпус определиться при тестировании на стенде или нет. Как учитывается усталость пьзопакета.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
короткое на корпус не определяется
усталость учитывается напряжением ISA
Короткое на корпус лучше проверять перед установкой на стенд мегометром. Так получится значительно дешевле, чем  делать 500 В на выходе Потока.

*

saab9-5

  • Гость
Спасибо, так и считал.

*

MUT-3

  • Гость
Скажите пожалуйста в соседней теме прочел о  применении таргетирования Потоком при кодировании  и среди перечисленного  Дельфи  в том числе  это уже в серии и работает  ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эдуард, про Денсо точно помню, про Делфи мог спутать, поскольку интересовало именно Денсо, а Делфи - это как бы естественное повторение Хартриджа. Уточняй у Александра.

Добавлено спустя некоторое время 
но продвинулись они очень хорошо. Просто не ожидал, что за такой короткий срок и такой сдвиг.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Denso таргеты получаются без вопросов. Проверял создавая таргет по одной форсунке и затем кодировал другую новую. Данные анализировали производители и результаты получились отличными. На некоторых форсунках отклонения от встроенного таргета совсем не большие(до 5%), а на некоторых реально большая разница. На сколько я знаю Delphi в стадии тестирования.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Скажите пожалуйста в соседней теме прочел о  применении таргетирования Потоком при кодировании  и среди перечисленного  Дельфи  в том числе  это уже в серии и работает  ?
Пока работает только в тестовом режиме у испытателей. Первые машины уже поехали.

Приглашаю пользователей Потоков принять участие в тестировании кодирования CR форсунок дельфи. Необходимо наличие безмензурки, новых и ремонтных форсунок, а также возможности испытать их на автомобиле

*

MUT-3

  • Гость
   Кодирование дельфи это и C3I ?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
да

*

saab9-5

  • Гость
Denso 23670-26020 нужен тест-план для проверки, выбраковки хотя-бы. Кто из пользователей Потока встречается с ними и как выходите из положения?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
что за машина и мотор?  Может есть другой номер?

Добавлено спустя некоторое время 
пъезо денсо?

*

saab9-5

  • Гость
Да это пьезо Денсо

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
на стенде не доводилось проверять. Могу только поделиться сигналом с машины. Если это чем то поможет :)

Добавлено спустя некоторое время 
только обрати внимание -сигнал снят по напряжению а не токовый!

*

saab9-5

  • Гость
Спасибо. Я так понимаю 147 вольт в пике? Я проверял (ну как проверял - пощелкал) по Бош пьезо сигналу на 110 в, покрайней мере обратку в статике и динамике в пол глаза увидел )))

Добавлено спустя некоторое время 
Да и к производителям Потока  Дайте уже и мне посмотреть ваш новый интерфейс управления )

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Да и к производителям Потока  Дайте уже и мне посмотреть ваш новый интерфейс управления )
Уже две недели на сайте выложено
http://elmic.ru/?q=node/1427
Основные достоинства -  резиновый интерфейс, полноэкранный режим и самое главное - каждый может для себя самостоятельно произвольные интерфейсы разрабатывать