Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI

  • 5 Ответов
  • 5148 Просмотров
*

divit1

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Брест, Беларусь
Привет Всем! Плавают холостые, волнообразно, иногда глохнет. При небольшом увеличении газа как будто захлебывается, комп диагностики выдает неустойчивое давление в топливной системе, форсы работают: 130%, 130%, 70%, 70%. Поменял местами форсунки (1-3, 2-4). Результат тот же. Компресиию пока не мерял. Что может быть?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI
« Reply #1 : 05 Марта 2011, 20:42:10 »
Начните с давления.
Сименс или Бош.Чем смотрите?

*

divit1

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Брест, Беларусь
Re: Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI
« Reply #2 : 06 Марта 2011, 16:35:41 »
Мозги Сименс.

Добавлено спустя некоторое время 
смотрели Планетой Пежо 2000.

*

soon

  • Гость
Re: Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI
« Reply #3 : 07 Марта 2011, 00:05:51 »
Однозначно проблемы с давлением.Значение коррекции к этому не имеет.За 0 в данной системе берется 100%,отклонение в одну или вторую сторону это плюс или минус.Для начала я бы заменил топливный фильтр и проверил заборник в баке и наличие подсосов до груши подкачки.Обычно в данном насосе проблемы с подкачкой.

*

divit1

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Брест, Беларусь
Re: Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI
« Reply #4 : 07 Марта 2011, 12:48:11 »
Спасибо, заменю фильтр, просмотрю подсос до подкачки - напишу.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил фильтр, просмотрел трубки подачи от бака к фильтру и до насоса - подсоса нет. Результат тот же. Холостые плавают и при разгоне волнообразное повышение оборотов. Может это регулятор давления? или что-то связано с системой подачи воздуха?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:23:31 от divit1 »

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Помогите! Плавают холостые пежо 2,0 HDI
« Reply #5 : 21 Марта 2011, 23:38:19 »
Плавающие обороты как правило вызывает регулятор давления или форсунки ( при условии что нет подсосов и хорошая проходимость топливной магистрали). Проще всего начать с регулятора - поставить с заведомо исправной машины и посмотреть на результат.