Скачки давления в рампе после перегазовки OM 651

  • 7 Ответов
  • 3399 Просмотров
*

Alex2390

  • Новичок
  • *
  • 4
  • -1
    • Вологда, РФ
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой:
автомобиль sprinter om 651 на DELPHI.
симптомы: после перегазовки начинает скакать давление в топливной рампе в диапазоне от 170 до 700 бар. в последствии автомобиль глохнет.
Запуск двигателя отличный (с полтыка). Ошибок в ЭБУ нет. машина не шитая, один владелец.
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
смотрели и лаунчем( с высокими возможностями) и старом.
Конечно сейчас машина на приколе, ждет мозгоправа с осцилографом.
Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
если бы машину на самом деле смотрели старом,вопросов бы не было,тнвд тоже прошел стендовую проверку как форсунки? что с низким?

*

тубабу

  • Гость
Цитировать
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
Это все равно что не проверяли ничего.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный
Заменить регулятор давления топлива на ТНВД, конец, не благодарите.

*

тубабу

  • Гость
Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Значит переставить его на насос и все равно заменить. :)

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Ну что вы сразу: "перенести на насос...", а то ведь клиент и вправду заморочится)))) https://www.breakeryard.com/car-parts/mercedes-e220-cdi-fuel-rail-a6510700495-w212-fuel-pressure-sensor-2011-om651924
А ТС у Вас два "путя": проверьте зону разряжения, а именно от бака до тнвд, и, если все хорошо - меняйте регулятор на рампе.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)

и зачем их два на рампе?

Из практики, чаще выходит IMV на ТНВД, на рейке очень редко. ТНВД как проверяли? в данных ТНВД разбивает втулки вала , в результате имеем сильные скачки давления.