Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 20 Мая 2019, 10:19:33
-
Легкая разминка перед рабочим днем :) .В общем вот ошибки Mileage: Repair Order: audi a3 2005
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.clb
Control Module Part Number: 03G 906 016 FF HW: 028 101 190 5
Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG 7364
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
VCID: 6CDDB23B4C990D2A17-5120
4 Faults Found:
16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81)
P0183 - 000 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1911 /min
Torque: 42.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 9.0 %
Voltage: 14.06 V
Temperature: 21.6°C
Temperature: 62.1°C
Temperature: 60.3°C
16955 - Brake Switch (F)
P0571 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -98.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.24 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Bin. Bits: 0 00 0
16785 - EGR System
P0401 - 000 - Insufficient Flow
Freeze Frame:
RPM: 1470 /min
Torque: 28.0 Nm
Speed: 50.0 km/h
Load: 9.8 %
Duty Cycle: 14.7 %
Bin. Bits: 11000000
Mass Air / Rev.: 265.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 565.0 mg/str
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1386 /min
Torque: 36.0 Nm
Speed: 22.0 km/h
Load: 7.1 %
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 11000000
Idle Stabilization: 0.0°KW
(no units): 48.0
Заменили датчик температуры топлива, ЕГР на ЕГР б/у, датчик распредвала, датчик на педале тормоза. Ошибок нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания постоянно меняются. В 001 группе подача топлива не стабильна. Один именитый сервис приговорил форсунки.
Куда копать будем? :)
-
В первую очередь копать в сторону тандемного насоса с лопатой прихватить манометр. За одно проверить вакуумный насос, вдруг воздух подсасывает.
-
Тандемный ... не успел проверить :) . Не он . Но вот как подсасывание воздуха может влиять на передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?
-
передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?
Об этом не упоминалось ранее. Нужно подумать.
-
Подергивание не системное, но оборванная подушка двигателя была заменена. Не помогло
А что думать то ? :) Ремонтировать надо ;D
ЗЫ Я ведь не все написал, из того что увидел, но это обычно смотрится мельком. А что я увидел кроме того что написал?К чему я пытаюсь подвести? К тому что надо смотреть не только ошибки , но и текущие параметры и их правильно оценивать
-
23 группа это что? вроде работа электромагнитного клапана и золотника или нет?
потянутые цепи, ваном кстати на этом моторе есть, я не помню
-
Вроде бы да, работа эл . клапана, BIP.
На этом двигателе есть 2 распредвала , 16 клапанов,16 рокеров и гидрокомпенсаторов . И все 4 гидрокомпенсатора разные.Цепей нет. Есть ремень и есть проблемы по затяжке ролика натяжителя ремня ГРМ. Проблема заключается в том, что шпилька на которой висит ролик натяжителя ремня, и которая вкручена в голову двигателя, при откручивании ролика страгивается с места с наматыванием на резьбу шпильки металл головки. Ну и соответственно шпилька перестает нормально держаться в голове. И если не обратить на это внимание то через километров 20 можно начинать капиталить двигатель. По причине "сталлинграда" в клапанном механизме.
Но это не относится к теме в Викторине :)
Добавлено спустя некоторое время
Что то активность в ответах не высокая. :-[
Начинать подсказки выкладывать.?
-
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит
-
Что то активность в ответах не высокая. :-[
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.
-
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит
Была такая мысль , и о массах гнилых подумалось. но опорное напряжение 5 вольт присутствовало. Даже магазин сопротивлений вместо датчика температуры подключил и померил и напряжения и сопротивления. Все соответствовало заявленному.
На самом деле устранение неисправности заняло минут 15. Дольше с мыслями собирался ;D
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.
Ну а что поделаешь- почти лето наступило. Или нет интереса. Машина то древняя, 2005 год ;D . Но сегодня 208 человек одновременно были на форуме
-
стд болячка прорыв газового стыка исключен?
-
За 15 минут прорыв газа не лечится ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я логи снял может поможет ;D
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:19:22 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
8.0 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.0°C Coolant Temperature (G62)
13:19:22 Group 007: Temperatures
-31.5°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.0°C Coolant Temperature (G62)
13:19:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:09 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.7 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:09 Group 007: Temperatures
-28.8°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:09 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:15 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.4 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:15 Group 007: Temperatures
-27.0°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:15 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:20 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.7 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:20 Group 007: Temperatures
-24.3°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:20 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:25 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:25 Group 007: Temperatures
-22.5°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:25 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:31 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:31 Group 007: Temperatures
-18.9°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:31 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:35 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
6.6 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:35 Group 007: Temperatures
-13.5°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:35 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-128.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:39 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
6.6 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:39 Group 007: Temperatures
-7.2°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:39 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-115.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-111.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-125.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-126.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:44 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.6 mg/str Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:44 Group 007: Temperatures
5.4°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:44 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-78.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-74.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-88.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-94.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:20:49 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
4.9 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:49 Group 007: Temperatures
46.8°C Fuel Temperature (G81)
19.8°C Intake Air Temperature (G72)
45.9°C Coolant Temperature (G62)
13:20:49 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-31.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:21:23 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.0 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:23 Group 007: Temperatures
9.0°C Fuel Temperature (G81)
20.7°C Intake Air Temperature (G72)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-77.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-69.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-81.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-85.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:21:27 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.0 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:27 Group 007: Temperatures
14.4°C Fuel Temperature (G81)
20.7°C Intake Air Temperature (G72)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-62.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-55.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-73.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-73.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:21:30 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:30 Group 007: Temperatures
19.8°C Fuel Temperature (G81)
20.7°C Intake Air Temperature (G72)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:30 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-54.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-65.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-62.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:21:34 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:34 Group 007: Temperatures
29.7°C Fuel Temperature (G81)
20.7°C Intake Air Temperature (G72)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:34 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-47.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-40.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-52.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-54.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:21:38 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
4.9 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:38 Group 007: Temperatures
46.8°C Fuel Temperature (G81)
20.7°C Intake Air Temperature (G72)
46.8°C Coolant Temperature (G62)
13:21:38 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-39.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:05 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
4.4 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:05 Group 007: Temperatures
65.7°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:05 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-21.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:13 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
4.1 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:13 Group 007: Temperatures
72.9°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:13 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:23 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
3.8 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:23 Group 007: Temperatures
87.3°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:27 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
3.8 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:27 Group 007: Temperatures
87.3°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-20.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:40 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
2.5 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:40 Group 007: Temperatures
120.6°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:40 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-20.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (03G 906 016 FF)
13:23:42 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
2.5 mg/str Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:42 Group 007: Temperatures
120.6°C Fuel Temperature (G81)
21.6°C Intake Air Temperature (G72)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
13:23:42 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
-
Никита, а это так должно быть, что температура топлива сначала отрицательная (с минусом ?
а потом прыгает за 5 сек. на 40 град. и опять потом скачками
или это не принципиально, в данном случае?
-
Эта температура топлива (G81) и отклик на изменение её была смоделирована в ручную, с помощью магазина сопротивлений и там в одном месте,где был выбор сопротивления с температуры +5.4 градуса на 46.8 получился не совсем корректно ( не последовательно). Это магазин сопротивлений https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Rбарабаном33_resistance_box.jpg/350px-R33_resistance_box.jpg (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/R33_resistance_box.jpg/350px-R33_resistance_box.jpg)
-
Топливные шланги до фильтра и после,все подключенны были правильно?
-
Да, по топливу все правильно. Если бы было не правильно то в движении, на скорости машина бы просто глохла.
Заменили датчик температуры топлива, ЕГР на ЕГР б/у, датчик распредвала, датчик на педале тормоза. Ошибок нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания постоянно меняются. В 001 группе подача топлива не стабильна.
А что я увидел кроме того что написал?К чему я пытаюсь подвести? К тому что надо смотреть не только ошибки , но и текущие параметры и их правильно оценивать
Ниже был выложен лог симуляции температурного датчика. Осталось понять, что я не досказал из того что "мельком" увидел
-
Ниже был выложен лог симуляции температурного датчика. Осталось понять, что я не досказал из того что "мельком" увидел
Никита отвечу за себя. :) Вчера до компьютеа не добрался. Вырубился часов в восемь.
Сегодня включил, посмотрел твою простыню и знаешь о чем подумал.... :) :) :)
-
Предполагаю, что о том же что и я. :)
-
Если не трудно покажите значения в 13, 18,и 23 групп вначале на холодном а потом на прогретом до 75гр. все замеры на холостых!
Посмотрите разницу значений датчиков G62 и G81 на холодном и на прогретом.
-
Коррекция в 013 группе не превышала 1. Остальное не помню. А зачем 18 группа?
-
извиняюсь не усмотрел что тема викторина. значения в 18 группе 000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
-
Осталось понять, что я не досказал из того что "мельком" увидел
Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
-
извиняюсь не усмотрел что тема викторина. значения в 18 группе 000- безошибочное управление
Были 0 Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
Немножко не тот порядок действий. :)
При диагностике, было отмечено, что температура топлива не стабильна, скачет. Соответственно и скачет топливо подача. А компьютер пытается "уравновесить " лишнее топливо, дергая при этом двигатель
А магазин сопротивлений был подключен, чтобы увидеть реакцию компьютера на симуляцию. На более плотных щупах контакт был более качественный и никаких дерганий не возникло. Установив обратно , разъем получил опять скачущие обороты. Посему обрезал провода перепаял на другой разъем, и отпустил машину .
-
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?
-
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?
Машина была в нескольких сервисах. Но проще оказалось приговорить форсунки. Как часто вы смотрите на показания температуры топлива? А если показания температуры топлива в тот момент , в который вы находитесь в группе измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть эту группу или пойдете дальше?
На самом деле викторина была задумана для того чтобы смотрели не только ошибки, а чтобы анализировали текущие данные . Не даром я , в итоге выложил "простыню" данных зависимости топливоподачи от температурного датчика. Ибо бытует мнение( я уже наслушался,) что температурный датчик не оказывает ощутимого влияния на коррекцию топлива
-
Как часто вы смотрите на показания температуры топлива? А если показания температуры топлива в тот момент , в который вы находитесь в группе измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть эту группу или пойдете дальше?
Смотреть нужно на все.
Ловил бы момент перетряха .
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо, Ник.
-
Вот такой "дребезг" контактов или неадекватную работу датчиков температуры ловлю в графическом виде, в потоке цифр порой не успеешь отследить.
-
Ваг -ком позволяет писать сразу три группы по 4 параметра в каждой группе. С сохранением в формате csv, txt. Далее можно сохраненный массив данных анализировать например в экселе :) . А также есть встроенный осциллограф. В других случаях имею MTpro. В данном случае этом не было необходимости.
А еще надо знать что искать или иметь общее представление что надо видеть. :) Вот сегодня приехала машина знакомого - кондиционер не работает. Подсоединил , компьютер посмотрел и отправил к специалистам
-
А еще надо знать что искать или иметь общее представление что надо видеть. :)
100% в точку :D
-
За прошедшее время последовало продолжение.
1 Приехал Caddy с 1.9 SDi двигатель двигатель колбасило не по детски. В текущи х параметрах температура воздуха минус 136. Как оказалось снят разьем с датчика температуры воздуха. После установки на место повисла ошибка по датчику охлаждения двигателя.
параметры подачи топлива скакали . Замена датчика на новый привела работу двигателя в порядок.
Но писать это я начал потому как последовало продолжение по Ауди3. Потяхунчики опять начались . С теми же симптомами.
Решение вопроса более кардинальное. Но и более правильное. От температурного датчика до левого лонжерона разобран весь жгут и заменены поврежденные и полу оборванные провода. Так что халва не прошла, но форсунки , которые были приговорены предыдущими мастерами - точно не причем :)