Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: григорий 57 от 26 Октября 2022, 12:42:41
-
Доброго времени. Нужна подсказка, помощь опытных людей.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21484.0
Добавлено спустя некоторое время
https://web.tecalliance.net/mahle-catalog/ru/parts/engines/part/287/228%2520TC%252014853%2520000/detail?targetId=7688&typeNumber=7688#@brc/engines:%25D0%2594%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8/assem:MAN%2520-%2520D%25200826%2520LF07;targetType:engines;targetId:7688;typeNumber:7688/lnkparts:%25D0%25A1%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B8%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B4%25D1%2583%25D1%2585%25D0%25B0;targetType:engines;assemblyGroupId:300055;targetId:7688;typeNumber:7688;page:0/assignedPartDetail:228%2520TM%252014853%2520000;targetType:engines;brandId:287;articleNo:228%252520TC%25252014853%252520000;targetId:7688;typeNumber:7688
Добавлено спустя некоторое время
Господа знатоки. Нет мыслей? как я могу проверить ТКР еще? Какой зазор должно быть между колесом и улиткой как с горячей стороны , так и с холодной?
-
Уважаемые мастера, нету мыслей?
-
Какой зазор должно быть между колесом и улиткой как с горячей стороны , так и с холодной?
Конкретного ответа в цифрах вы не получите никогда ни от кого по той простой причине, что эта информация является сугубо промежуточной, конструкторской. Ею оперируют при проектировании ТКР , но при ремонте она не используется, поскольку применяются готовые делали с готовыми размерами. Из практики могу сказать, что зазоры между колесами и корпусами должны быть очень маленькими, буквально десятые доли мм. На практике эти зазоры можно измерить нанеся на соответствующие части улиток тонких полосок слегка подогретого (руками) пластилина, затем улитка устанавливается на место, а ротор проворачивается. Излишки срезаются лопатками. толщина остатков измеряется.
-
Спасибо за ответ. Попробую померить фактический зазор.
-
Я бы начал с изучения вин, соответствуют агрегаты установленным на авто или нет. А дальше по обстоятельствам, от перепроверок всего и вся. Были похожие экземпляры на которых были установлены ТНВД вместо Р типа стояли VE и наоборот. Побороть проблему удавалось но не до конца, авто как правило продавались в другие руки.
-
Я бы начал с изучения вин, соответствуют агрегаты установленным на авто или нет.
Данный агрегат установлен на зубренок, и вин к сожалению тут не поможет.