Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Олег Саныч от 03 Июля 2018, 18:54:06
-
Коллеги, добрый день!
Столкнулись с нестандартной ситуацией. Volvo V70 2000 г. 2.5 TDI.
Клиент приехал в гости с другого конца Беларуси и заправился у соседа-тракториста. Сосед перепутал канистры и в бак в котором было около 60 л. дизельного топлива, влили около 5 литров (со слов) смесь соляной и ортофосфорной кислот. Проехав 500 метров двигатель заглох. Загорелся чек. После этого умельцы пытались завести двигатель используя быстрый старт. Двигатель заводился и недолго работал, потом глох.
С какими последствиями кислотной атаки нам придется столкнуться? Завтра будем разбирать топливку, снимать бак и провода, мыть. Смотреть ТНВД и форсунки.
Возможно, более опытные коллеги дадут какие либо советы или выскажут мнения - буду признателен. :) Не люблю неожиданностей, а они по ходу последуют.
-
Ну то что вся топливная от бака и до форсунок под замену у меня почти не вызывает сомнений.
Была у нас лет много назад Мазда BT. Там мудрейший из мудрых владелец решил осушить топливо в баке добавив немного жижи, которую льют на взлетные полосы вояки для мгновенной очистки от льда и воды.
Тоже мотор поработал не очень много. Меняли все включая двигатель. Внутри всего с чем контактировало "топливо" превратилось в неопределяемую субстанцию. Хозяин демонстрируя волшебные свойства жидкости плеснул ее в снег около входа в цех. Не помню как быстро исчез снег, но трап из уголка 40 к весне превратился в труху. Так что, судя по результату, там кислота какая-то веселая была.
-
Там мудрейший из мудрых владелец решил осушить топливо в баке добавив немного жижи, которую льют на взлетные полосы вояки для мгновенной очистки от льда и воды.
Нет подобной жижи на аэродромах и не будет потому как нельзя ничего лить и сыпать на взлетку разъедающего и окисляющего, безопасность летательного судна превыше всего, а это говорит только о том что вам в тот раз наврали. Все что можно налить в топливо из аэродрома это жидкость "И" там она действительно всегда настоящая, очень сильный ЯД ибо является органическим растворителем очень сильно смахивает запахом на спирт потому она совсем не та которую продают на АЗС.
Олег Саныч не буду утверждать но думаю и вам немного наврали. Могла кислота дойти до ТФ и закупорить его. Но тракторист мог слить в канистру из под гербицидов, адская смесь. Завтрашний день покажет, как только открутите ТФ, дальше по обстоятельствам.
-
Когда первый раз столкнулись много лет назад- пытались что то мыть и чистить. Потом все равно все под замену пошло. Второй раз сразу пригговорили на замену. Если не выкинул попробую завтра найти и сфоткать. Даже корпуса форсунок пришли в такое состояние, что заряжать туда даже все новое было страшно. Хотя конечно от случая к случаю по разному бывает!
-
Любуйтесь! ;D ;D ;D
(http://ipic.su/img/img7/fs/WP_20160121_14_20_07_Pro.1530639958.jpg)
-
Любуйтесь! ;D ;D ;D
До боли знакомая картина. именно так было внутри ТНВД.
По поводу того наврали или нет судить не могу. Факт с жижей был, факт с трапиком был (своими глазами видел оба результата) А вот что за жижа - судить не могу. Хотя с другой стороны, если она будучи распыленной на бетон осушает его быстро и полностью. То для вояк это может быть очень нужная штука, а что там на бетонке - побарабану....
Ну, это так - мнение сугубо штатского человека.
-
Бак, топливопровод до фильтра и обратка, фильтр, корпус фильтра( или пассивировать питьевой содой ) , насос , топливные трубки, форсунки -- на замену.Бак не отмоете, а если и отмоете то поломаете внутри трубки и топливоприемный стакан.
Насос дешевле весь шротовый или с ремонта, чем этот восстанавливать.
В топливных трубках могут остаться следы кислоты
Форсунки - распылители клинанули.Оставлять что-либо не заменённое или недомытое- это бомба замедленного действия. Проходили ;D
-
Проходили ;D
Угу, и мнооооогократно ;D ;D ;D
-
....тракторист мог слить в канистру из под гербицидов, адская смесь.....
Кто-то пытался объяснить процесс такого адского действия гербицидов и пестицидов на прецизионные детали ТА ?
Ведь вроде и фильтр топл. стоит на пути, и полости внутри заполнены "жирным" дизтопливом.
А даже в малой концентрации эта химия(на дне канистры) - быстро убивает ТА....
Добавлено спустя некоторое время
P.S. Александр Юрьевич, я могу только догадываться, какую смесь залил тот "мудрейший из мудрых владелец", и почему съело стальной уголок....
Но всё равно - эта смесь не для ВПП. А для другой цели, не против обледенения....
Ну не нельзя применять ничего щелочного и кислотного для бетоно-цементного покрытия ВПП
Полосу только дуют(ветро/машина, щётки) и сушат(тепло/машина)
Смесь для полива фюзеляжа от льда и снега - есть всегда, это штатная "Арктика".
Убить ТА эта смесь может(я думаю, но примеров не знаю).
А вот "съесть стальной уголок" -- никогда. Эта смесь не коррозионная...
Поскольку в составе - чистый этиленгликоль, немного спирта и дист. вода
В советское время дефицитов -- эту "Арктику" заливали в систему охлаждения. И в служебные авто и в личные...
-
Кто-то пытался объяснить процесс такого адского действия гербицидов и пестицидов на прецизионные детали ТА ?
Ведь вроде и фильтр топл. стоит на пути, и полости внутри заполнены "жирным" дизтопливом.
А даже в малой концентрации эта химия(на дне канистры) - быстро убивает ТА....
Неоднократно встречались последствиями заправки дизтоплива из бачков из-под гербицидов и пестицидов, а также каких-то пищевых добавок, применяемых в пищевой промышленности и кулинарии. ТНВД в этих случаях изнутри выглядит далеко не так страшно, как на приведенной выше фотографии, можно даже сказать - вполне нормально. Однако, насосы клинит надежно, и при попытках заводить с буксира, с эфира и т.д. насосу настает полный кирдык. Если этого еще не произошло, то при переборке ТНВД смыть эти гадости с деталей насоса весьма проблематично - "Не смывается ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной..." © Ильф и Петров. А именно - даже при использовании традиционных сильных растворителей недостаточно просто промыть детали - нужно очень тщательно их потереть тканью с растворителем. В этих случаях "гадость" оседает и на стенках топливного бака, и продолжает свою гадкую работу. Неоднократно были случаи, что люди меняли подряд до 5 топливных насосов, пока не решались, наконец, последовать совету заменить топливный бак.
Механизм же воздействия этих гадостей таков: детали ТНВД покрываются тончайшим прозрачным налетом. Если потереть пальцами такую деталь - пальцы становятся липкими, но при сдвиге пальцев относительно друг-друга ощущения такие, как будто пальцы натерли канифолью - скольжения абсолютно нет. Механизм действия на детали топливной аппаратуры видимо такой: полностью теряется смазывающая способность топлива со всеми вытекающими...
Наиболее частая причина такой заправки - неуемное желание сэкономить. У продавцов левого топлива извечная проблема - где взять емкости для продаваемого топлива, вот и берут бачки из-под всякой гадости.
Очень важно, но также и очень трудно сразу идентифицировать - чем именно поражена топливная система. В случае кислоты можно добавить пищевой соды в образец топлива - зашипит, или нет?
-
....Механизм действия на детали топливной аппаратуры видимо такой: полностью теряется смазывающая способность топлива со всеми вытекающими...
Александр, Попадание с первого раза!
Вот и я, о том-же самом - пришёл к выводу !!
Теперь только осталось ответить, что за вещество это делает...что и пальцы "липнут" и смазка теряется ???
Добивайте уже ответ....
-
что за вещество это делает...что и пальцы "липнут" и смазка теряется ???
Добивайте уже ответ....
Ответа нет, ибо химанализов не делалось - не было возможности.
Но приведу характерный пример: Приволокли как-то авто на веревке. Сняли насос, при вскрытии ТНВД мне сразу не понравился цвет топлива - слил в чистую баночку, чтобы показать хозяину авто. Тут приволакивают другой насос "паровозники", которые продают топливо,слитое с тепловозов. Один из них увидал эту баночку с топливом, тут-же сунул в нее палец, лизнул... "Тьфу! Это точно пищевая добавка - знаем, ее даже МАЗы не переваривают!" ;D ;D ;D
При дальнейшем разговоре выяснилось - брали они на халяву бачки из-под этой пищевой добавки... Бачки из-под гербицидов и пестицидов тоже можно легко добыть на халяву у фермеров.
Кроме того, встречались и сахар, и трикрезол, и щелочи, и кислота, и мочевина, и много чего еше...
-
Ответа нет, ибо химанализов не делалось - не было возможности.
Александр, я имел в виду без всяких анализов.
Просто прочитать хим. состав ЛЮБОГО ГОТОВОГО к применению гербицида/пестицида. Я так и сделал.
И далее логически вычислить это, довольно известное в-во(группу в-в, с одинаковыми свойствами). Думайте....
Если никто не даст ответа - то завтра скажу, что это такое....
-
Просто прочитать хим. состав ЛЮБОГО ГОТОВОГО к применению гербицида/пестицида. Я так и сделал.
Тогда добавьте к ним еще и жидкие пищевые добавки. Действие одинаковое... ;D ;D ;D
-
Тогда добавьте к ним еще и жидкие пищевые добавки. Действие одинаковое....
Если это добавки для "шипучих" напитков - то там это вещество тоже присутствует.
Я вообще-то(когда придумал "загадку") делал уклон на препараты для с/х обработок растений. Там это в-во присутствует в обязательном порядке.
А про абсолютно все пищевые добавки, тут я пас. Ну их такое многообразие, что даже и думать страшно...
-
Хотя с другой стороны, если она будучи распыленной на бетон осушает его быстро и полностью. То для вояк это может быть очень нужная штука
Еже раз напишу. Нет такой штуки не любых аэродромах. Если специальные реагенты которые растворяют наледь и спец автомобили которые эту кашу убирают потом сдувают. Реагент только для применения на ВПП и РД на дорогах общего пользования не применяют, дорого.
-
Доброе утро коллеги!
Благодарю Вас, за мгновенную реакцию и профессиональные мнения и советы! :)
Нечто подобное я предполагал, однако не в таком масштабе. С действием гербицидов на топливку (Раундап) сталкивались пару лет назад. В том случае, владельцы, еще и с буксира пробовали заводить, поэтому даже плунжер на насосе порвало. Но бак и топливо провода удалось отмыть. А вот с действием кислот еще не сталкивались.
Просто прочитать хим. состав ЛЮБОГО ГОТОВОГО к применению гербицида/пестицида.
Почитал.., вероятно это ПАВы? Или Поверхностно-активные вещества?
-
.....Почитал.., вероятно это ПАВы? Или Поверхностно-активные вещества?
Так точно! Ряд в-в, входящих в эту группу. Смачиватели, пенообразователи, эмульгаторы.
В гербицидах , в основном - Смачиватели, эмульгаторы
Эти --- отрывают любые жиры и нефтепродукты от мет. поверхностей.
В пищевых добавках, для напитков - есть пенообразователи.
-
Еже раз напишу. Нет такой штуки не любых аэродромах.
Я же не спорю. Я сразу написал, что несведущ в этих делах. Видел только результат и слышал чужие слова.
-
... С действием гербицидов на топливку... даже плунжер на насосе порвало.
...Но бак и топливо провода удалось отмыть.....?
Тут, скорее всего - частный случай. Просто "повезло" с конкретным составом гербицида. Не набрался полностью "убойный состав"...
Насколько я понял, из прочитанного в сети - то в гербициды и пищ. добавки также могут добавлять ещё (в придачу) и ПЕНОГАСИТЕЛИ
Их роль такая:
== в гербицидах - уменьшить вспенивание гербицида в ёмкостях и насосах. Это если смачиватель даёт ненужную избыточную пену.
== в пищ. добавках - уменьшить вспенивание полуфабрикатов в мешалках, и жидкостей, при закачке в пакеты/бутылки.
Так вот , пеногасители - используют на силиконовой основе(базе). Задача пеногасителя - создать прочную, липкую плёнку на разделе двух сред.
или "воздух-жидкость", или "жидкость-твёрдое тело".
Далее - когда эта "парочка" (пеногаситель + пенообразователь) попадают в ТНВД, и микшируются, при температуре - происходит следующее:
1...Щелочная основа пенообразователя(натриевая или калиевая) растирается с силикатной основой пеногасителя.
2...При растирании смеси , при температуре - происходит образование нерастворимого соединения, типа народного "жидкого стекла", про которое и говорил Александр
...смыть эти гадости с деталей насоса весьма проблематично -
"Не смывается ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной..." © Ильф и Петров.....
-
Основываясь на вышеизложенном, прихожу к выводу, что с большой долей вероятности могла пострадать и ЦПГ. Стоит поднять ГБЦ и посмотреть что там?
-
Если нет эндоскопа, то конечно снимать, хотя эндоскоп может и не показать страсти-мордасти.
-
Александр Юрьевич, спасибо! Эндоскоп есть, целых два. Но с ними хорошо работать на бензиновых двигателях, через свечной колодец. А в дизелях диаметр свечных отверстий и форсуночных маловат. Камера не проходит. :)
Да и Вы правы, эндоскопом можно всего не увидеть. Потом отдашь человеку машину, он уедет, а километров через 20 двигатель даст клина, вот и оправдывайся тогда. А я работаю в белую, с договором и гарантией. Не хочется потом по судам путешествовать.
-
Провели вскрытие насоса и форсунок. В насосе такого ужаса как на выложенном фото нет. Цвет топлива мутноват. Но, присутствует стружка. Как будто в топливо алюминиевой пудры немного добавили. Пунжера давления не создают, походу им пришел конец. Распылители в форсунках заклинены наглухо. Сколько не пробовали, достать иглы не удалось. Распылители под замену. Внутри форсунок стружка.
Вопрос коллегам:
Трубки ВД от насоса к форсункам, если промыть хорошенько, пригодны для дальнейшего использования или в утиль?
Есть информация, что стальные топливо провода, внутри имеют специальное кадмиевое покрытие. И после воздействия кислоты будут слоиться и выдавать мелкую чешую. Эту инфу мне дал опытный топливщик, который много лет занимается траками. :)
-
Есть информация, что стальные топливо провода, внутри имеют специальное кадмиевое покрытие.
Очередная байка. Кадмирование - гальванический процесс. Для того чтобы создать покрытие на наружной поверхности деталь нужно поместить в электролит и окружить электродами. Для того чтобы нанести покрытие на внутреннюю поверхность изделия, электрод нужно поместить внутрь изделия. Непременным условием получения покрытия одинаковой толщины является одинаковое расстояние от электрода од поверхности, поэтому часто электроды делают фасонными или просто навешивают много электродов. Если не ввести электрод внутрь трубы, то покрытие ляжет только на длину равную 1-2 диаметрам. Внутренний диаметр трубок ВД около 2 мм.......... Олег Александрович, дальше продолжать?
Я убежден, что с трубками ничего не случилось. Промыть от коктейля, слегка обработать ортофосфорной кислотой для создания пассивирующей пленки, хорошо промыть и в путь. Я бы сделал именно так.
-
Очередная байка. мм.......... Олег Александрович, дальше продолжать?
Благодарю Вас, Александр Юрьевич, не стоит, все понятно!
...обработать ортофосфорной кислотой для создания пассивирующей пленки, хорошо промыть и в путь. Я бы сделал именно так.
Со слов клиента, именно смесь кислот, соляной и ортофосфорной он в бак залил. Вероятно, она уже отработала и пленка создана? :)
-
Вероятно, она уже отработала
А вот не знаю....
Что делает ортофосфорная к-та знаю, что соляная тоже знаю (совсем не то что ортофосфорная), а что сделает их смесь, да еще в дружбе с топливом .... даже представить не могу. Вообще-то, кажись, смесь топлива с кислотой может самовоспламеняться, так что Вы аккуратнее...
-
Благодарю, поступлю как Вы посоветовали. Дам команду обработать ортофосфорной и в путь! :)
-
Видел что делает ортофосфорная кислота(со слов клиента) добавленная в бак с остатками топлива.
Форсунку еле разобрали.Внутри все было забито как зубным камнем.
-
Коллеги, в процессе возник вопрос. У Volvo V70, 2,5 TDI, двухпружинные механические форсунки bosch 0432193614(одна управляющая) и четыре 0432193616. Их нужно вымыть от стружки и заменить распылители. Я с такими форсунками дела не имел. Если у кого есть разборочно-сборочный чертеж, то выложите плиз. Заранее благодарен! :)
-
двухпружинные механические форсунки заменить распылители. Я с такими форсунками дела не имел.
Тогда лучше отдать тем кто имел с ними дело, так как я понимаю все равно не на чем настроить обе ступени?
-
Тогда лучше отдать тем кто имел с ними дело, так как я понимаю все равно не на чем настроить обе ступени?
Вроде приборчик Белая церковь предлагала. Но видео его работы я не нашел.
-
Благодарю вас, дорогой Delphi!
К сожалению, проверить и отремонтировать двухпружинные инжектора у нас в городе некому и не на чем.
Добавлено спустя некоторое время
Вроде приборчик Белая церковь предлагала.
Сейчас задам вопрос Игорю, спасибо. Но покупать прибор ради комплекта форсунок не реально.
-
Благодарю вас, дорогой Delphi!
К сожалению, проверить и отремонтировать двухпружинные инжектора у нас в городе некому и не на чем.
Вот и я о том же. У нас и в Украине это проблема...
-
Для замера давления второй ступени нужно изготовить копию «грибка» в проставку распылителя, только без выточки под ход иглы первой ступени. Это в случае использования неоригинальных распылителей (родные жутко дорогие, мне например нравятся фирмы flag). В случае приобретения бошевского комплекта (проставка , грибок, распылитель) регулируется только первая ступень. У Боша по этому поводу даже была сервисная телеграмма, вроде выкладывали здесь, пройдитесь поиском.
-
Благодарю Вас, Виталий!
К сожалению, поиск ничего не дал. А вы сами занимаетесь проверкой и ремонтом этих форсунок, или только теорией владеете? Вы, пожалуйста не обижайтесь, но хотелось бы понимать, кто вы. Практик или носитель теоритических знаний. Не могли бы вы как-то более подробно разжевать мне этот вопрос. Можно в личку. Буду весьма признателен! :)
-
Таких форсунок сделал не мало с помощью выше указаного простого приспособления, хотя имеем и стенды для проверки таких форсунок (Bosch eps200, hartridge 2stagemaster). В поиске наберите «двухпружинные форсунки».
-
....поиск ничего не дал. ....
Можно ли найти DSLA150P933 не made in india. Или чем заменить?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9453.msg93662#msg93662
о двух ступенях впрыска форсунок TDI, Как регулируются обе ступени
http://vwts.ru/forum/index.php?s=9c1fb0b97faf381e3112e3cd7aaefa44&showtopic=183494&st=20
чем можно правильно проверить двухпружинные форсунки от вольксвагена-ауди 1.9-2.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.msg11622#msg11622
Как проверить двухпружинную форсунку
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7170.msg67463#msg67463
о двух ступенях впрыска форсунок TDI, Как регулируются обе ступени
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183494
Проверка двухпружинной форсунки Audi 2.5 tdi
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7390.msg71871#msg71871
Распылители дырчатого типа
http://www.dieselcenter.ru/forum/index.php?s=3d59e74ec07e8566154ff7017b34b700&act=Print&client=printer&f=4&t=14
Условия проверки форсунок
http://www.dieselcenter.ru/forum/index.php?s=5eb4028f6446906dd144a6e5985d9b1a&act=Print&client=printer&f=4&t=18
Проверка работы форсунки на форсуночном стенде
http://www.dieselcenter.ru/forum/index.php?s=be07370d16323e99ee38f388fe8a7f83&act=Print&client=printer&f=4&t=21
Конструкция распылителя
http://www.dieselcenter.ru/forum/index.php?s=3d59e74ec07e8566154ff7017b34b700&act=Print&client=printer&f=4&t=12
Типы форсунок
http://diesel-adi.at.ua/publ/1
-
Благодарю Вас, Сергей Филиппович! :)
-
Коллеги!
Volvo V70 сегодня был возвращен счастливому владельцу после ремонта. Вопросов слава Богу не возникло, если не считать мелочи. Жена владельца, приревновала его к нашему администратору и шипела и выгибала спину, как кошка перед собакой. Но это было больше смешно, нежели грустно! Администратору было поставлено на вид, что на работу нужно одевать бюстгальтер, что бы не провоцировать глазастых клиентов и их жен.
Благодарю всех коллег, за советы, подсказки, и присланную инструкцию Bosch по ремонту двухплунжерных форсунок. Всем весьма признателен, спасибо за помощь! :) :) :)
-
Никогда не понимал тех клиентов которые в сервис тянут жен даже просто на диагностику.
Стараюсь сразу их отправить куда нибудь в другое место.
Был случай лет 5 назад, один такой приехал, жена вышла покурить и тут как на зло приезжает груженый ман на замену подушки на подвеске. Эта тётя начала затягиваться сигаретой третий раз в 2 метрах от колеса с проблемное подушкой и как раз в тот момент когда она решила выдохнуть то что втянула, неожиданно для всех лопнула проблемная подушка. Кто хоть раз слышал звук лопнувшей подушки тот поймет. Тётю откачивали минут 30 может побольше. Дело было летом, она вся в белом валяется на земле с соской меж пальцев, оно которое муж прыгает вокруг неё не зная для чего он её притянул и два не очень чистых слесаря которые уже сбегали за нашатырем и пытаются дать ей занюхать. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Правда в тот момент не очень смешно было.
-
Кто хоть раз слышал звук лопнувшей подушки тот поймет.
Слышал, понимаю. Для тех кто не слышал - хлопок такой, как будто рядом с тобой истребитель преодолел звуковой барьер. ;D
-
И истребитель 6го поколения в том числе ;). Я его сравниваю с выстрелом СПГ-120
-
У истребителя, извиняюсь, тоже кислота в топливе? :o :o :o
-
Да не, там и топливо другое и контроль за качеством в разы серьезней.
-
Вчера приезжал еще один счастливый обладатель, недавно купивший машину и в порядке эксперимента, заливший в бак какую-то шнягу. Просил выехать и сделать на месте (в поле). Тащить к нам, видишь ли из деревни далеко. Обещал не поскупиться в оплате! ;D
Из расспросов, стало понятно, что канистры по ходу были из под гербицидов, или подобной дряни.
Меня просто вводит в ступор эта белорусская "экономичность". Отдать за машину $10 000, что бы потом "экономить" и заправляться по сараям краденной колхозной соляркой. Когда узнал ориентировочную стоимость ремонта, то был в шоке. Повторял только одно:
-Что жена скажет... :'(
-
Меня просто вводит в ступор эта белорусская "экономичность".
Олег Саныч я тебя уверяю, белорусская экономичность не причем и среди других братьев славян таких достаточно.
Ездить на дизеле, в простонародии стать трактористом, на просторах бывшего это образ жизни, а взгляды на "жизнь" у каждого свои, вот и имеем то что есть.
Вчера тоже приезжали одни из поколения пепси, на газель-некст с просьбой отремонтировать тнвд, еще удивился почему именно ТНВД. Выхожу посмотреть, стоит новенькая газель с виду как только купили, говорю открывай капот заводи, а под капотом старенький ивековский мотор с ТНВД VE.
Спрашиваю родной то куда дели, ответ удивил.
А они у нас помер не отъездив и 9000 км.
Ну вы чемпионы.
Так этот каминс просто говно, левую соляру не "кушает".
Дальше много слов с которых стало понятно, что двигатель купили в Белоруссии что то там отремонтировали и остался только тнвд.
Спрашиваю и для чего все это.
А этот движок не убиваемые и заливать в бак можно без страха любое ДТ ;D ;D ;D ;D
Так что Саныч таких гостей будет еще достаточно и с разнообразием.
Правда хлопцы рукастые, все сделали сами и красиво, не докопаться.
-
Олег Саныч я тебя уверяю, белорусская экономичность не причем и среди других братьев славян таких достаточно.
М-да, Сергей. Все логично, согласен, спасибо! :)
-
Солярочки после каннистры с гербицидами не видел уже года 3 как, раньше регулярно были. Насос после них ниразу не прихватывало. Мытье форсунок и смена дизтоплива полностью. 100% прокатывало.
-
нее не! Периодически то Лукойл то Белоруснефть работы подбрасывают! С пистолета какой нибудь мути заливают. Прямо стремно на заправке в бак лить! Только втихаря в канистру -потом нюхать, щупать, лизнуть , а уже потом в бак!
-
А почему втихаря?
-
А почему втихаря?
А потому как канистра пластиковая ))).
-
С пистолета какой нибудь мути заливают.
Если заправляться после бензовоза, на любой заправке можно попасть. Заправщики должны периодически чистить емкости от всякой гадости, а они этого не делают или очень редко делают.
Интересно у них стоят датчики воды в емкостях? :)
-
потому что на заправке как канистру увидят , а еще и пластиковую! То вообще лить не будут!
-
Наоборот надо молиться всем дизельным богам, что б так все и оставалось ;D А то будем сидеть в карты играть целыми днями
-
Пусть все машины ездят и не ломаются.