Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: davit от 12 Апреля 2009, 00:47:05

Название: крайслер вояджер
Отправлено: davit от 12 Апреля 2009, 00:47:05
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: ТНВД от 12 Апреля 2009, 06:41:10
davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: bizon от 12 Апреля 2009, 12:43:40
davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.
Начиная с 09.1995 года на эти машины устанавливалась система ТДИ. ТНВД с индуктивной системой управления. Датчик подъема иглы на форсунке выдает сигнал о моменте впрыска топлива по которому БУ корректирует угол впрыска относительно положения коленвала. Как известно, угол впрыска топлива является определяющим в достижении мощностных показателей. :-\
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: ТНВД от 12 Апреля 2009, 16:36:18
bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: bizon от 12 Апреля 2009, 17:04:51
bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.
Чёй-то я не понял? один живет в Молдавии, а другой на Урале, а говорят, вроде бы об одной и той же машине? ???
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 10:26:00
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
номер насоса дай
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: davit от 13 Апреля 2009, 22:38:31
Номер дам завтра! Насос VE с электронным управлением
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: davit от 16 Апреля 2009, 23:54:54
Только поймал клиента-продиктовали  по телефону.
0460 404 988
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: bizon от 17 Апреля 2009, 16:10:54
крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрофорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
Сопротивление датчика подъема иглы - 80...120 Ом. Проверить на пробой. Если датчик не рабочий, то ЭБУ не поймет момент впрыска топлива по углу и не сможет его корректировать.
Название: Re: крайслер вояджер
Отправлено: davit от 19 Апреля 2009, 00:05:07
Форсунку проверили сразу.УСЁ У ПОРЯДКЕ ШЭФ ;D ;D ;D
Хочу проверить приходит сигнал на ЭБУ-и остальные датчики тоже проверить.