Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Fgggh от 02 Июня 2022, 08:46:11
-
Подскажите пожалуйста двигатель 3CE тойота, купил поршня фирмы TEIKIN,ремоньные 0,50 мастер говорит у них разбег +- 400 соток играет. Не знаю что делать какие поршня посоветуете, денег только на дубл. Заранее благодарен!
-
Подскажите пожалуйста двигатель 3CE тойота, купил поршня фирмы TEIKIN,ремоньные 0,50 мастер говорит у них разбег +- 400 соток играет. Не знаю что делать какие поршня посоветуете, денег только на дубл. Заранее благодарен!
400 соток,или 4 сотки?
-
5 соток
-
5 соток
Есть некоторые основания усомниться в правильности измерений, либо в происхождении поршней. За Тейкином ранее халтура не замечалась. Однако некое время назад ВАЗовские поршни были разного качества и в комплекте могли попасться шибко различные. И ничего .... расточники спокойно растачивали цилиндры индивидуально. Главное, чтобы расточник грамотный был.
Добавлено спустя некоторое время
5 соток для комплекта слишком много, потому и сомнения возникли.
Добавлено спустя некоторое время
мастер говорит у них разбег +- 400 соток играет
Мастер который? Который мотор ремонтирует или расточник? Первый может просто плохо измерять.
-
Обменял на другие, этой же фирмы, если такая же проблема будет, буду пробовать альтровельт покупать. 2 сотки вроде в допуске.
Добавлено спустя некоторое время
Вобще первый раз собрали двигатель без расточку, пррмертли блок в норме купил кольца поставили, мастер собрал, запустили мотор через часов 6 работы закапало масло думали с коренного, а это из трубы выхлопной ((((скинули гбц задир на 3 цилиндре, мастер говорит кольца такие. Но мне плохо верится общялся с людьми ставят китайские кольца и ходят норм, а тут машина даже не выехала с гаража (((Мастер отказывается делать двигатель за свой счёт, говорит вы такие кольца купили, но на вид нормальные кольца. <br />(https://i.ibb.co/wwJrxJf/1614515802181-bulletin.jpg) (https://ibb.co/wwJrxJf)<br />
-
Очень не хочется наводить критику на вашего мастера не видя ситуации, но на лицо грубые технологические ошибки.
собрали двигатель без расточку, пррмертли блок в норме
Какой пробег был у двигателя тогда?
Как измеряли износ? в каких точках? чем? Где карта измерений?
Вопросы не праздные. На дизелях, при определённом пробеге (при определенном износе цилиндров), замена колец на новые - губительна.
TP ранее называлась TPR (Teikoku Piston Ring) ни разу не китайская, а ведущая ЯПОНСКАЯ корпорация, имеющая дочерние предприятия, в том числе и в Китае. Однако размещение филиалов в Китае ни на один грамм не делает её продукцию КИТАЙСКОЙ в том смысле, который мы привыкли присваивать продукции из Поднебесной. Так что нече на зеркало пенять...
-
Есть поршня усиленные со вставкой и отверстиями для масла, они лучше?
-
Есть поршня усиленные со вставкой и отверстиями для масла, они лучше?
Диалог у нас с вами какой-то не совсем технический получается.
1-никаких усиленных поршней в природе не существует. Что вам втерли под термином "вставка" не могу знать, но физически в поршнях бывает всего три вида "вставок":
- нирезистовая (спец. чугун) вставка в зоне первого кольца. Применяется на всех дизельных и некоторых бензиновых двигателях;
- инваровая (специальный сплав с отрицательным КТР) вставка в юбку поршня. Применяется на многих современных поршнях, но не на всех. Не является усилением, а предназначена для уменьшения теплового расширения поршня;
- бронзовые вставки в отверстия поршневого пальца. Довольно редко применяются. является некоторым усилением отверстия под палец.
Таким образом о какой "вставке" идет речь пока не понятно. Можно думать, что о вставке в зоне первого кольца. В этом случае можно смело утверждать, что отсутствие таковой вставки в поршне современного дизеля является верным признаком ТУФТЫ! А вот наличие таковой вставки - это не усиленные поршни а самые, что ни на есть обычные.
Забыл написать ранее. Автовельт - это голимый Китай, несмотря на то, что на коробках написано Германия. В последнее время был довольно терпимого качества, но Тейкин получше будет.
-
Скажите пожалуйста можно варить сааркой трещены форкамер 3CE двигатель? Они из нержавейки варили электродом по нержавейке
-
Скажите пожалуйста можно варить сааркой трещены форкамер 3CE двигатель? Они из нержавейки варили электродом по нержавейке
Народ писал, что варили, но я бы не стал. Если что-то пойдет не как хотелось, то есть шанс, что трещина возникнет снова и будет крупнее. Кусок вставки вихрекамеры упавший в цилиндр творит чудеса....
-
Я думаю варить вобще не к чему, они прижимаются к блоку. Даже треснутая форкамеры не выпадет
-
Даже треснутая форкамеры не выпадет
Ошибаетесь. Выпадает
-
Я думаю варить вобще не к чему, они прижимаются к блоку. Даже треснутая форкамеры не выпадет
Очень глубокое заблуждение. Выпадают в полный рост. Фотографии натурального Сталинграда у меня не нашлось, но вот эта вставка уже настолько раздолбила свое место, что готова была выпасть. Человеку повезло, что двигатель затроил от повернувшейся камеры.
(https://i.ibb.co/sKNVCFK/P5210254.jpg) (https://ibb.co/sKNVCFK)
А это та же головка восстановленная. Если видите одна вставка больше по диаметру, чем остальные.
(https://i.ibb.co/qChRD3w/P6080008.jpg) (https://ibb.co/qChRD3w)
ЗЫ. Поскольку Fgggh тут человек новый - информирую. Фотографии по клику из обрезенных миниатюр обращаются в полноформатные, по второму клику - увеличиваются
-
Я их снял, обварил трещены, и поставил на место. Но вот думаю может дубль есть какой небудь, поменять на новые?
-
Я их снял, обварил трещены
Я бы не стал так делать. Сварка, как минимум изменяет геометрию готовой детали. И чем миниатюрнее эта деталь тем сильнее её деформации. Отсюда следствие - заваренная вихрекамера не будет иметь надежного теплового контакта с головкой блока и будет перегреваться и трещины в ней разовьются снова. По старым местам или по новым .... тут уж как получится.
Вставка вихрекамеры 11161-64150 вполне себе продается, только стоит как колесо автомобиля с диском. Мне попались по 12000-13000р. Думаю, что за цену одной вам на заводе сделают все четыре новых. Материал Х18Н10Т или 0Х18Н9Т
-
Хороший токорь думаю должен сделать. Главное металл найти, кругляк.
Добавлено спустя некоторое время
Диалог у нас с вами какой-то не совсем технический получается.
1-никаких усиленных поршней в природе не существует. Что вам втерли под термином "вставка" не могу знать, но физически в поршнях бывает всего три вида "вставок":
- нирезистовая (спец. чугун) вставка в зоне первого кольца. Применяется на всех дизельных и некоторых бензиновых двигателях;
- инваровая (специальный сплав с отрицательным КТР) вставка в юбку поршня. Применяется на многих современных поршнях, но не на всех. Не является усилением, а предназначена для уменьшения теплового расширения поршня;
- бронзовые вставки в отверстия поршневого пальца. Довольно редко применяются. является некоторым усилением отверстия под палец.
Таким образом о какой "вставке" идет речь пока не понятно. Можно думать, что о вставке в зоне первого кольца. В этом случае можно смело утверждать, что отсутствие таковой вставки в поршне современного дизеля является верным признаком ТУФТЫ! А вот наличие таковой вставки - это не усиленные поршни а самые, что ни на есть обычные.
Забыл написать ранее. Автовельт - это голимый Китай, несмотря на то, что на коробках написано Германия. В последнее время был довольно терпимого качества, но Тейкин получше будет.
Я купил IZUMI, один завод делает что тейкин 15,200 комплект во Владивостоке. Вставка имеется под первое кольцо, и отверстия для охлаждение.
-
Главное металл найти, кругляк.
Мне кажется, что в Новосибирске с этим проблем не будет.
-
А размеры не подскажите , не могу найти информацию в интернете
Добавлено спустя некоторое время
Такой вопрос ещё, подскажите поршневая группа, на 3CE ремонтные 0,50 делятся на группы, как на жигулях классике, к привер группа а, б, г?
-
А размеры не подскажите , не могу найти информацию в интернете
И не найдёте. Это служебная информация, кроме того она крайне редко кому требуется, посему никто и не выкладывал никогда. Если вы инженер, то вам сделать эскиз камеры не составит труда. Если нет, то хороший станочник (только истинно хороший) спокойно сделает по образцу. Ему будут нужны выбитые вставки и головка. Очень вероятно, что ему придется поправить места в головке блока. Для убедительности - на фото ремонтная увеличенная вставка, как вы понимаете никогда не имела заводских чертежей и размеров. Так что всё делается....
Такой вопрос ещё, подскажите поршневая группа, на 3CE ремонтные 0,50 делятся на группы, как на жигулях классике, к привер группа а, б, г?
На селективные группы делятся исключительно новые поршни стандартного размера. Делается это ради упрощения производства. Сотни блоков идут по конвейеру и люди (или роботы) растачивают их в установленный размер, к примеру, 80 мм с допуском +0,05 мм. Таким образом после растачивания и хонинговки с конвейера выходят блоки с диаметрами цилиндров от 80,00 мм до 80,05 мм. О причинах разброса размера сейчас говорить не будем, но он есть всегда.
Поршни тоже делают на своем конвейере и там тоже есть свой разброс размеров. Если начать собирать двигатель не обращая внимания на разброс размеров, то какие-то поршни будут болтаться в цилиндрах с зазором в целую десятку (0,1 мм) , а какие-то с нулевым зазором и их придется забивать в цилиндры кувалдой.
Вот чтобы такой глупости не было, и чтобы у всех моторов был примерно одинаковый зазор в цилиндре, стали разбивать поршни на размерные группы, а в последнее время и цилиндры тоже. И уж совсем недавно этой процедуре подвергаются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала.
К ремонту двигателей эти размерные группы не причастны никаким боком. Дело в том, что при ремонте каждый блок делается индивидуально и расточник подгоняет цилиндр к имеющимся поршням, укладываясь в заданную величину зазора.
-
Спасибо большое очень, грамотный ответ.
Добавлено спустя некоторое время
Ищу головку мёртвую, форкамеры лыж бы целы были. Там форкамеры идентичны 2C,3C-T, 3C, 3CE?
-
Там форкамеры идентичны 2C,3C-T, 3C, 3CE?
Нет конечно. разные объемы двигателей 1,8 ; 2,0 и 2,2 л. Соответственно разные объемы внутреннего пространства вихрекамер.
-
Сейчас буду переживать, про вареные форкамеры, потомучно варили электродом по нержавейки, а форкамера полюбому из другово сплава. 12Х18Н10Т
14900 вместе с порезкой и доставкой!
Надумаете, звоните.это мне ценник озвучили за металл. Ещё плюс работа. Вот думаю не надо было их вобще варить, читаю на форумах они почти все с трещенами, и ходят очень редкий случай, что выподала. А сейчас шансы удвоились мне кажется.
-
читаю на форумах они почти все с трещенами, и ходят очень редкий случай, что выподала
Тут вы совершаете системную ошибку. На форумах, в основном, сидят люди - пользователи. Т.е. у него есть информация только о его собственной машине. У него не развалилось, у двух друзей тоже .... значит это редкий случай.
У специалистов по ремонту двигателей таких случаев в истории множество, но они на форумах мало присутствуют и целенаправленно об этом не пишут. Так что ориентироваться в этих делах на форумы не совсем верно.
форкамера полюбому из другово сплава
Я не могу уверенно утверждать, но имхо вставки изготавливают методом порошковой металлургии и скорее всего это порошковый сплав Fe-Ni-Cr т.е.по составу может и сродни жаростойким нержавейкам, но всё же спеченный материал и как он перенесет сварку одному Богу известно.
12Х18Н10Т 14900 вместе с порезкой и доставкой!
Тут вы тоже выбрали, пожалуй, самый сложный путь.
http://prutki.ru/krug-nerzhaveyushchij-12h18n10t-diametr-50-mm/
Нужный кусок стоит 1700 руб. А вообще на любом заводе всегда можно договориться либо с кладовщиками, либо с самим токарем. Чай в России живем... вам же не вагон нужен, а кусочек 100 мм. И не вздумайте заготовку на куски резать. Порежете и токарь вас пошлёт куда подальше. Ему кругляк зажимать надо и он по штучке будет отрезать готовые. А порезанный металл на таблетки зажать не за что.
-
Спасибо, буду всё таки менять их.
-
Успеха!
-
Пожалуйста скиньте ссылку, на подбор прокладки гбц. Мотор 3CE вылет поршней 0,75. Какую прокладку нужно, замучался искать. Замеры по вылету у всех сишных движков одинаковы?
-
Добавлено спустя некоторое время
https://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/toyota/2769-toyota-3c-e-3c-t-3c-te-ustroystvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-remont.html
-
Я прошу прощения. Эту книгу скачать платно. Может у кого есть книга? И один вопрос, таблица подбора по высоте поршней одинакова на все 3с моторы?
Добавлено спустя некоторое время
Не чего я в этой книге,не нашёл какую прокладку гбц ставить
-
Эту книгу скачать платно.
Ничего подобного. Есть платное скачивание, а есть бесплатное. Смотрите внимательно.
Не чего я в этой книге,не нашёл какую прокладку гбц ставить
Согласен. Я пролистал всю книгу - нет нужной информации. Вот за это я не люблю наши отечественные издания. Всё свалено в одну кучу. Половина информации потеряна. Та же самая книга в другой публикации есть данные на стр 31 по мотору 2С, а для остальных упущено тоже. Раздолбайство, как всегда. Полагаю, что больших различий для 2С и 3С не будет, но еще поищу.
https://vk.com/doc125576519_437881371?hash=KaH0ZTgDdeAzllNCQO9CDKlLNZlXqUVZQh98hnU37Rk
Добавлено спустя некоторое время
Вот что накопал смотреть в приложении. Информация взята отсюда
https://www.motorzona24.ru/
-
Спасибо за помощь, у меня вылет поршня 0,75 выходит моей прокладки нету там (
-
Спокойно три просечки встанут. Еще надо быть уверенным, что вы правильно измеряли выступание поршней.
-
А так можно, замереть прокладку штангелям циркулям? Выходит мне с моим 0,75 вылетам, с 3 просячками ставить?
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/YWbzp1X/Screenshot-20220712-231502.jpg) (https://ibb.co/YWbzp1X)
Выходит мне 2 просечки надо?
-
Вы как нибудь яснее пишите, а то не знаешь как вас понимать...
Я сам тоже малость запутался с вашими метками. По вашему выступанию вам идеально подходит ПГБ две просечки
-
штангелям циркулям? Выходит мне с моим 0,75 вылетам, с 3 просячками
Толщина соответствует обжатой прокладке, постарайтесь следить за элементарной грамотностью
-
Купил такую говорят ставят норм, она с 2 с
(https://i.ibb.co/ZSS2QQR/1656481034814-bulletin.jpg) (https://ibb.co/ZSS2QQR)
-
По форме - прокатит.
-
Как мне объяснили, разница где просечки на охлаждения круглые по середине, они меньше. На что сказали, что ставили такие всегда, они только дизеля делают.
-
Ну раз вам сказали ....
-
в продаже имеются размеры 1,3,5- размеры 2 и 4 применялись для заводской сборки
и да, увеличение размера от "меньшего" к "большему"- 0,05мм, так что установка прокладки ГБЦ близкого размера- абсолютно некритична