Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: marso18rus от 09 Июля 2018, 18:24:33

Название: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 09 Июля 2018, 18:24:33
Доброго времени суток всем форумчанам. Требуется помощ коллективного разума.
Езжу с прошлого октября на Машинке Крайслер Гранд Вояджер 2.8 ,07 г.в., суть проблемы такова, если ездить не торопливо не превышая обороты 3-3,5 тыш, то все о.к. Но стоит только ускориться топнув педальку до полика, мотор глохнет на ходу, самое не приятное что это происходит во время обгона очередной фуры. Уже месяц боюсь их обгонять.
Пробег у авто на сегодня 189000 км.
Ошибок по электронике нет ни каких. Заводится с полпинка, обсолютно не дымит даже на холодную, расход лучше и не бывает город/трасса 11/7 л/100км.
Форсунки проверял на обратку, одна из четырех, чуть больше 30млл, за минуту.
Когда обнаружил что после того как заглохнет, топливный фильр пустой, то обрадовался, вот она причина, где то в магистрали подачи подсос воздуха.
Удалил все быстросъемы, заменив топливными шлангами, закрутив на хомуты, снимал бак, оказался просто идиально чистым, проверил после топливоподающую магистраль на вакуум, держит. Но проблема никуда не делась. Уже мозг кипит, не понимаю куда копать, неужели насос низкого давления, как высказал предположение один знакомец? Тогда почему после того как авто заглохнет, топливный филтр каждый раз сухой??? Подкачал руками и поехал дальше. :(
За ранее благодарен за любую стоящую мысль или кто то точно знает причину такого поведения авто.
P.S. На данном авто начиная с 04 года, нет насоса подкачки.
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 09 Июля 2018, 18:29:14
Брэнд топливной? Тннд вакуумного типа на ТНВД?
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: от 09 Июля 2018, 18:39:02
Регулятор проверь на рампе. Если форсунки пьезо, то обратки много.
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 09 Июля 2018, 20:12:37
Регулятор проверь на рампе. Если форсунки пьезо, то обратки много.
Может имелось ввиду датчик давления на рампе? То он фунциклирует, буквально час назад ехал с работы, проверил лаунчем на ходу. Форсунки обычные бош соленоид 0445110059, Только причем тут это, ошибок по электрике нет никаких!!! :(

Добавлено спустя некоторое время 
Брэнд топливной? Тннд вакуумного типа на ТНВД?
Вот тут извини не вкурсе, какой там тннд :-\
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 09 Июля 2018, 20:30:23
Только причем тут это, ошибок по электрике нет никаких!!! :(
Их, может и не быть. При сильной утечке, на многих ЭБУ вваливается в ошибку по дозатору или регулятору, на некоторых(к примеру хендай старекс с электоромагнитным бошем) полностью обрубает подачу без обьяснения причин (ошибок нет). Лишь завышенный шим регулятора по высокому или заниженный дозатора по низкому, знающему параметры диагносту, могут указать на проблему в топливной, хотя 30см3 на хх для одной форсунки это уже проблема. Форсунку с 30см3 в ремонт и разряжение померить в низком на хх до и после фильтра, при повышенном (более 0.2бар) обратить внимание на состояние заборника в баке и не создается ли разряжение в баке на ходу(воздушный клапан), после поездки не глуша мотор отвинчивая крышку бака нет ли хорактерного втягивающего воздух звука.

Добавлено спустя некоторое время 
[/size]Вот тут извини не вкурсе, какой там тннд :-\
уже ясно...
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 09 Июля 2018, 20:43:19
При сильной утечке, на многих ЭБУ вваливается в ошибку по дозатору или регулятору, на некоторых(к примеру хендай старекс с электоромагнитным бошем) полностью обрубает подачу без обьяснения причин (ошибок нет). после поездки не глуша мотор отвинчивая крышку бака нет ли хорактерного втягивающего воздух звука.
Бак снимал, идиально чистый, сапут естественно тоже. Как померить, чем разряжение  в низком на хх до и после фильтра?
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 09 Июля 2018, 20:51:27
Вакуумметр с делением от 0 до 1бар. Шланги, тройник, один переходник (можно сделать из трубки соответствующего диаметра). "Врезать" между ТНВД и фильтром, если показания на хх ходу выше 0,2бар, врезать между фильтром и баком, показания упали - забит фильтр, не упали забит заборник в баке или вакуум в баке (не работает или забит воздушный клапан бака).
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: STAS58 от 09 Июля 2018, 20:57:38
Неоднократно сталкивался с такой проблеммой.
Есть несколько вариантов развития событий...
1 при разгоне вваливается в аварию но не глохнет... утечки
2 при разгоне глохнет и как правило не заводится со стартера, может заглознуть не сразу а подергатся в конвульсиях, ошибок чаще всего не бывает....   воздух
3 при разгоне глохнет ошибок нет, заводится с пол оборота....  резко пропадает  давление топлива в магистрали низкого давления....    оключается подкачивающий насос, как ваниант низкое лавление, на СP1 насосах в виду конструктивных особенностей недостаток давления подкачивающего насоса (менее 05 бар) риводит к перекрытию клапана отвечающего за невозможность работы насоса на пониженнном давлении.  Машина глохнет без всяких симптомов
Второй вариант проблемма с датчиком давления топлива, может быть привязан к температуре. Типа на холодную проблем нет на горячую глохнет...
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 09 Июля 2018, 21:07:30
"Врезать" между ТНВД и фильтром, если показания на хх ходу выше 0,2бар, врезать между фильтром и баком, показания упали - забит фильтр, не упали забит заборник в баке или вакуум в баке (не работает или забит воздушный клапан бака).

Попробуем, но бак исключается, я писал что снимал бак чистый сапун чистый заборник чистый, фильтр новый, ездил без крышки. :(


Добавлено спустя некоторое время 
1 при разгоне вваливается в аварию но не глохнет... утечки
2 при разгоне глохнет и как правило не заводится со стартера, может заглознуть не сразу а подергатся в конвульсиях, ошибок чаще всего не бывает....   воздух
3 при разгоне глохнет ошибок нет, заводится с пол оборота.... 
Глохнет при резком нажатии на педаль газа, при нагрузке, когда обороты 4-4,5 тыш, не зависит от того холодный или горячий двиг, потом от стартера не заведется, во всяком случае я пока не догадался подкачать в ручную помпой которая стоит на топливном фильтре, маслал секунд по 30ть, и не фига, качнеш ручками и с полтыка :-\
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 09 Июля 2018, 21:21:18
Качаешь, потом заводишь? Или что-бы завести нужно одновременно качать и стартером крутить?
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Июля 2018, 21:39:37
Комментарий глобального модератора marso18rus! Либо изучаем и соблюдаем Правила форума , в частности п. 2.8. , либо отдыхаем от форума. Выбирайте...
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 09 Июля 2018, 21:43:28
И случаем помпа на фильтре не втягивается при прогазовках, после качка поднимается бодро?
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: diezzell от 09 Июля 2018, 23:28:58
Машинка то простенькая! Если проблемы связаны с топливной- форсунки на стенд т.к. по обраткам на хх вы не увидите утечку (хотя 30 на мой взгляд много), проверяем разряжение перед насосом, есливезде все в порядке- насос на стенд! Вариантов то не сильно много
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 10 Июля 2018, 20:28:36
Качаешь, потом заводишь? Или что-бы завести нужно одновременно качать и стартером крутить?
Несколько качков ручной помпой подкачки, что в корпусе топливного фильтра, пока не почувствуеш упор и заводится с полоборота.
Завтра измеряю давление между тннд и фильтром и будем дальше думать. А насчет снять форсунки проверить это не когда не поздно, нужно только время, ехать на проверку в соседний город однако.
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: ДимДизель от 10 Июля 2018, 20:37:47
Завтра измеряю давление между тннд и фильтром и будем дальше думать.
Думается мне, что там не давление, а разряжение...
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: diezzell от 10 Июля 2018, 21:27:27
Мне с самого первого поста думается, что проблема именно в форсунках
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 10 Июля 2018, 21:30:42
Думается мне, что там не давление, а разряжение...
Пардон не правильно выразился. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мне с самого первого поста думается, что проблема именно в форсунках
Возможно вы правы, время покажет.
Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: Loadap от 14 Марта 2020, 22:40:30
Скажи. Решил ли проблему и как ?



Название: Re: Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.
Отправлено: marso18rus от 24 Апреля 2020, 21:00:14
Скажи. Решил ли проблему и как ?
Прошу у всех прощения что не ответил сразу. Как известно что если от жопы отлегло, то сразу забываться. На машинке стоял, польский бустер чиптюнер  :D Маленькая такая коробочка, ставился последовательно между разъемом датчика давления в рампе. Меняя показания датчика, как бы опережая начало впрыска, при резком ускорении видимо эбу видел чрезмерное давление и срезал в аварию. Это сугубо моё мнение. Но выкинул, вернее снял я этот бустер, и больше не было проблемы ни разу. Правда расход топлива увеличился примерно на 1,5 л/ 100 км. И машинка стала чуть менее резвой на разгон.