Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ZZtop от 26 Июля 2020, 19:50:27

Название: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 26 Июля 2020, 19:50:27
Всем привет. Может кто подскажет куда копать? Как оживить авто?
После замены ГБЦ а/м не заводится! ГБЦ после капитального ремонта. Новые шатунные вкладыши. Остальное ничего не менял. ГРМ установлен по меткам, перепроверял несколько раз. Угол впрыска 1,8.
А/м пассат б6, двигатель BKP 2.0 насос-форсунки.
Видео как заводится: https://yadi.sk/i/Vm-U5iLSe7NCvQ
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Нестер от 26 Июля 2020, 20:36:34
для начала надо понять, имеется ли давление топлива в головке двигателя при прокрутке его стартером. А все операции по ремонту Вы сами производили, или спецы? Если спецы, то что они говорят по этому поводу?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 26 Июля 2020, 21:06:49
для начала надо понять, имеется ли давление топлива в головке двигателя при прокрутке его стартером. А все операции по ремонту Вы сами производили, или спецы? Если спецы, то что они говорят по этому поводу?
Со спецами пару раз обжегся. Поэтому установку гбц производил сам.
Только гбц перебирал спец из др.города. Отправлял ему транспортной компанией.
Он говорит что посмотрел бы тандемник и форсунки.
Тандемник перебрал, промыл и заменил уплотнения. Форсы перед снятием работали нормально.
Давление не измерял. Но у меня есть второй тандемный насос в запасе. Я его устанавливал и никаких изменений не было.
Пробовал прокачивать принудительно насосом в баке через шнурок.
Обратку с тандемника на топл.фильтр заткнул. И обратку из тандемника сунул в пластиковую бутылку. Включаем насос в баке, из тандемника из обратки льется струя, визуально без пузырей.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 26 Июля 2020, 21:36:45
Попробуйте старт-газ.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 26 Июля 2020, 22:08:22
Попробуйте старт-газ.
Поясните пожалуйста! Не понимаю - что сделать?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Нестер от 26 Июля 2020, 22:16:42
Компрессию измерьте.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 26 Июля 2020, 22:17:28
Поясните пожалуйста! Не понимаю - что сделать?
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 26 Июля 2020, 22:30:08
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .
Добрый вечер! Думаю как вариант что завоздушены форсунки и не хватает оборотов стартера что бы прокачать. Если не ошибаюсь то стартер должен выдавать где то около 200 оборотов. Но эфиром в воздуховод пока не решаюсь.
А если вдшкой?) и во впуск?
И если ПЛАК или вдшку, то сколько обычно прыскают?

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .
Ремонт гбц, отправка в другой город и т.д. затянулись почти на пол года. Вот и думаю, реально ли завоздушить форсунки, если они на полке пролежали почти полгода?

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессию измерьте.
Компрессию замерить, это да. Но в условиях пригорода, т.е. самому пока сложно.
Двигатель старый, изношенный. Но до пробоя прокладки гбц и ее замены он заводился можно сказать с полпинка. Никогда нареканий не было, даже в минус 18.
Я пока ждал когда приедет гбц с ремонта, вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 10:21:16
Вообще из Питера отправлять голову на ремонт в другой город ... это нечто! Это всё равно, что из Тулы куда-то за самоваром ездить. :D
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: от 27 Июля 2020, 10:26:49
затянулись почти на пол года.
Неужели в Питере нет сервиса который сделает ремонт ГБЦ. Зачем такие сложности?
Причиной не запуска может быть куча причин от не прикрученного массового провода до неправильно установленных меток ГРМ. Искать и устранять только вам по воздуху как это делают шаманы здесь не умеют.

Опередили немного :)
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 10:55:16
ZZtop ! Опишите здесь как вы устанавливали а головку блока насос-форсунки. Может быть мы что-нибудь сообразим.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Моторист2 от 27 Июля 2020, 10:59:15
Двигатель старый, изношенный..... вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
Не стоило этого  делать . Теперь компрессию измерить  хоть и сложно, но необходимо.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 27 Июля 2020, 13:52:03
ZZtop ! Опишите здесь как вы устанавливали а головку блока насос-форсунки. Может быть мы что-нибудь сообразим.
Добрый день. Только хотел ругнутся на предыдущее ваше сообщение). Так как в Питере пару раз обжегся.
Либо человек много говорит, а потом в итоге после него нужно переделывать или просто элементарно что то не докручено.
Либо наоборот, складывается ситуация что пришел к царю на поклон). Хотя понимаю что спрос рождает специфическое поведение.
Ну ладно, это лирика)
Спасибо что интересуетесь. Попробую описать кратко.
Машина простояла с весны в гараже по причине недостаточной информации, нехватки финансов. Карантин очень повлиял. Это пригород (30км), быстро найти нужную запчасть не удается.
Машина нравится и решил разбираться сам.
Началось все с подозрения на пробой прокладки гбц. В один момент двс начал троит и появилась тряска мотора. В 13гр по 1 и 2 цилиндрам показало завышенные значения.
Отвез гбц в 1микрон на опрессовку. Диагноз - пробита рубашка охлаждения.
На тот момент нашел только два предложения по гбц, б/у.
Потом обратился к человеку из другого города. Довольно известный моторист в пассат сообществе. Кроме того что занимается дизелями, у него еще и машины с таким же мотором. Он предложил выслать ему гбц. Отправка транспортной в одну сторону - 800 руб. Через полторы недели я уже получил гбц обратно. После опрессовки и шлифовки. К примеру на моей были микро трещины в районе отверстий свечей накаливания. Здесь все чисто, как новая.
Еще причиной отправки послужило то что он мне заодно починил две запасных форсунки.
Вы наверное слышали про проблемы насос-форсунок с пьезоэлементом от фирмы Сименс? Еще несколько лет назад была отзывная компания у Фольксвагена. Меняли бесплатно форсунки на модернизированные.
Пока все ждал почистил поршни, восстановил промежуточную шестерню блока балансиров и гнездо привода масляного насоса, перебрал и заменил уплотнения в тандемном насосе, и разные мелочи - шатунные вкладыши, масляная форсунка охлаждения была отломана - заменил и т.д.
Установку производил не спеша. Руководствуясь в основном Эльзой.
Затягивал соблюдая моменты указанные в Эльзе. Прокладки и т.д. использовал в основном Виктор Рейнц.
Прокладка до этого стояла 2 размера, но чел который делал гбц посоветовал 3й.
Полностью убрал систему егр. До поломки ездил какое то время с заглушками.
После сборки единственное что смутило это свистящий или скользящий звук с правой стороны гбц в районе тандемника.
Еще раз перебрал тандемник. Также попробовал с другим тандемником. Но звук остался.
Буду на днях вскрывать клапанную крышку и крутить мотор. Может что то увижу. Хотя знакомый говорит что это новые клапана могут посвистывать. Не знаю..
На видео во время запуска слышен этот звук: https://yadi.sk/i/LrEH4mXX3hWqGA
И вот еще видео с выхлопом во время запуска: https://yadi.sk/i/Vm-U5iLSe7NCvQ

Я понимаю что такой письменной информации не достаточно для объективного анализа проблемы. Но все же.. Вдруг что то получится!
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 18:26:14
Ставить диагноз по фото или по видео - довольно глупое занятие, НО!!!!
При попытках запуска из трубы выбрасывает черный дым. Это значит, что топливо в цилиндры подается, но воспламенения не происходит из-за утечек воздуха (слабой компрессии). Причины утечек могут быть самые разные:
- негерметичные клапаны . Что уж там виновато - отдельный разбор. Может клапаны кривые, может притерты плохо .... много чего может быть;
- избыточно, бесконтрольно подрезаны седла клапанов и гидрики полностью сжались под действием пружин, но клапаны остались приоткрытыми. Довольно частый случай по жизни;
- значительные утечки через поршневые кольца. Тут ваши золотые руки могли нашкодить. Если ЦПГ изношена, то прежде всего и сильнее всего изнашиваются  поршневые кольца и канавка под первое кольцо в поршне. На втором месте цилиндр в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ. Всё остальное практически не изнашивается и нечего туда смотреть. Поршневое кольцо (сильнее всего верхнее) изнашиваясь становится тоньше, а её канавка в поршне - шире. В итоге кольцо начинает болтаться в канавке по вертикали и работать как клапан масляного насоса, т.е.  снимает масло со стенок цилиндра и качает его наверх в камеру сгорания.Начинается масложер, но и одновременно начинается отложение нагара в канавке поршня сверху кольца. Т.е возникает какое-то равновесие. Кольцо и канавка изношены, но образующийся нагар препятствует, в какой-то степени, болтанке кольца. Вы все вычистили и отскоблили, но не измерили состояние (зазоры) очень, очень вероятно, что у вас аномально большие утечки из-за того, что вы все очистили. Радиальный износ колец вы тоже не измерили. Вполне возможно,  что они плохо прилегают к изношенным цилиндрам.
Цитировать
чел который делал гбц посоветовал 3й.
Если под словами 3й размер вы подразумеваете самую толстую прокладку, то совет архиошибочный. Я стараюсь выражаться в  пределах допустимой лексики, но надеюсь, что вы меня поняли. Конечно, ТОЛЬКО от более толстой прокладки незапуска не должно быть, но свою лепту, и не малую, толстая ПГБ вносит. Это без сомнения.
Так что проблем, скорее всего у вас много и разбирать мотор придется снова.
Ответьте на вопросы:
-
Цитировать
Это пригород (30км)
Это где?
-
Цитировать
Отвез гбц в 1микрон на опрессовку
Это куда?
- что делал мастер из другого города с вашей головкой блока я так и не понял. распишите, пожалуйста. Ведь вам был поставлен диагноз: "пробита рубашка охлаждения". Это "лечится" либо  сваркой, либо напылением. И то и другое - полная туфта, только на продажу. Что сделали вам?
- я задавал вопрос - как вы устанавливали форсунки в головку блока. Вы не ответили.
Что сейчас надо сделать:
1) пока ничего не разбирать. НИЧЕГО!!!!!
2) попытаться понять, где у вас утечки. Для этого выкрутить свечи (все), снять клапанную крышку, приспособить подачу сжатого воздуха в цилиндры от компрессора или баллона через свечные каналы. Можно использовать баллон со сжатым азотом или с углекислотой, отрегулировав давление редуктором на 6-8 атм. ТОЛЬКО НЕ КИСЛОРОДНЫЙ!!!!!!!. Далее поочередно ставя цилиндры в ВМТ при закрытых клапанах и одновременно удерживая коленвал от поворота (будет большое усилие) подносить пламя зажигалки к выхлопной трубе, к впускному патрубку и там же дополнительно слушать. Кроме того слушать в маслозаливной горловине - где будет шипеть или отклоняться пламя.
3) взять помощника, взять прыскалку, которой цветы поливают, налить туда бензин, снять воздушный патрубок , который отходит от воздушного фильтра к мотору, сбросить наконечники со свечей или вынуть свечной предохранитель (иначе можете получить по зубам или устроить пожар). Посадить помощника на ключ зажигания самому подавать распыленный бензин в воздушный патрубок в двигатель. Подавать бензин ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НАБЕРЕТ ОБОРОТЫ ОТ СТАРТЕРА. Если мотор собран  без ошибок мотор может запуститься и вы подачей бензина можете поддерживать некие обороты. На пугайтесь дыма и вони будет много.
4) взять масленку с моторным маслом и через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по столовой ложке масла, затем провернуть коленвал рукаит на пару оборотов, затем стартером 2-3 секунды. После этого ввернуть свечи, подключить их и попробовать запустить.
После всех процедур написать сюда отчёт.



Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Моторист2 от 27 Июля 2020, 19:04:46
Александр Юрьевич, уже поздно. Можно смело снимать, разбирать, дефектовать и собирать деньги на капремонт.
Двигатель старый, изношенный.... ....вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
З.Ы. Двигатель конечно можно и запустить с помощью масла и бензина, но масложор и сизый дым после "доставал-чистил" обеспечен.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 20:02:06
Александр Юрьевич, уже поздно.
Я с Вами согласен. Скорее всего именно так и окажется, но проверить как ему сделали ГБ стоит, а то положится на то что "в другом городе".... снова установит и будем опять дискуссии разводить.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Моторист2 от 27 Июля 2020, 21:40:06
Для этого выкрутить свечи (все),
На этом двигателе проблематично подать воздух через свечи в цилиндры - нужно изготавливать хитрый переходник.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 21:56:51
На этом двигателе проблематично подать воздух через свечи в цилиндры - нужно изготавливать хитрый переходник.
Ну, снять форсунки. Это даже эффективнее - сечение подачи воздуха можно будет хорошим сделать.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 27 Июля 2020, 22:23:57
Ставить диагноз по фото или по видео - довольно глупое занятие, НО!!!!
После всех процедур написать сюда отчёт.
Добрый вечер.
Честно говоря не ожидал сразу такого отклика к моей проблеме). Спасибо! Постараюсь оправдать как говорится доверие.
30км - это г.Никольское. Недалеко от Колпино и Отрадного.
1 Микрон - это контора на Софийской. Занимаются гильзовкой, расточкой, восстановлением деталей двигателя и т.д. Хорошие отзывы, да и мне сервис понравился. http://1mikron.ru/
ГБЦ человеку отправил и мы договорились что он соберет из того что у него есть + мои рокера и вся внутрянка - другую гбц. Ну как я понял что ничего не "лечили" и не варили. . По крайней мере так мы не договаривались и чисто визуально этот корпус не от моей гбц. У меня к примеру была сорвана резьба одной из шпилек крепления турбины. И на крышке гбц тоже в одном отверстии была сорвана резьба. Сейчас все Ок. Вот фото обновленной гбц с разных сторон:
https://yadi.sk/i/ljZWXVcZTfSHIA
https://yadi.sk/i/NXbNuWxv_Qr0kQ
https://yadi.sk/i/3bIFLDDvt0WEIA
Форсунки тоже отправил, он их сам установил на гбц, с притиркой. Авторитет и отзывы в пассат сообществе - поэтому без сомнений все ему отправил.
Вот еще нашел фото одного из поршней. В принципе они все были примерно в одинаковом состоянии.
https://yadi.sk/i/dmiVlkV2fYIxsQ
https://yadi.sk/i/uoZVarURGfxGfw

Попытаюсь по быстрее сделать 2,3 и 4 пункты и отписаться в тему.
3й пункт как я понимаю сделан по аналогии с быстрым запуском. Может тогда лучше сразу во впускной патрубок прыскать? т.к. воздушный патрубок который идет от воздушного фильтра уходит в турбину.

Резьба свечи м8х1х30. Буду искать переходник.
Гидрокомпенсаторов на моем моторе нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Я с Вами согласен. Скорее всего именно так и окажется, но проверить как ему сделали ГБ стоит, а то положится на то что "в другом городе".... снова установит и будем опять дискуссии разводить.
Признаюсь, он мне предложил отправить весь двигатель на капиталку. Но я по финансам не потянул. И отправил только гбц.
Вот отзыв с отчетом по его работе с таким же двигателем как у меня:
https://www.drive2.ru/l/520066527110628298/
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Nik1958 от 28 Июля 2020, 00:03:33
Добрый вечер....
Гидрокомпенсаторов на моем моторе нет.
Форсунки тоже отправил, он их сам установил на гбц, с притиркой.
Не  понятно  что  там  пшикает. Со слухом  у меня видимо.
Ну  если есть подозрения то снимайте  клапанную крышку и крутите стартером . Если неплотно то увидете пузыри или вокруг  форсунки или  свечи.
Гидрокомпенсаторы  на вашем двигателе  есть. Аж   4  штуки на цилиндр. Существуют  в природе как в отдельном виде так  и вместе с  рокерами.Но  отдельно  обычно не покупается, так  как  рокера  тоже подгибаются. Если  ГРМ сложили не правильно , можете  сразу снимать  голову  повторно
То дымление  которое  идет из глушителя  это  еще не значит, что  идет  топливо подача.
 И для того  что бы убедится в том,  что  топливо поступает в рейл головы надо в топливный насос вкрутить манометр, а в обратку с головки ( с топлиного насоса)   вставить  прозрачный элемент , чтобы  видеть идет  топливо  или  идут  газы.
То  что  вы  запускали тест на прокачку  топлива  из бака  говорит только о том что топливо подкачивающий насос в баке работает.
Вы  так и не описали как  складывали газораспределение.  Слабое место ось ролика натяжителя ГРМ.
Какой статус форсунок когда  двигатель не запускается. Какие пусковые обороты. Ошибки зафиксированы  в компьютере или нет. Ну и так далее
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 28 Июля 2020, 11:46:39
Не  понятно  что  там  пшикает.
Ну  если есть подозрения то снимайте  клапанную крышку и крутите стартером .
Гидрокомпенсаторы  на вашем двигателе  есть. Аж   4  штуки на цилиндр.
Добрый день.
А я думал что это не гидрокомпенсаторы а толкатели.

Поступает ли топливо в гбц? Думаю да, но не уверен что создается нужное давление. Хотя если не ошибаюсь тандемник это ТННД(топливный насос низкого давления). Высокое давление создает плунжер в форсунке.
Я делал так: Снял шланг обратки с тандемника на топливный фильтр и заткнул. На штуцер обратки тандемника одел другой шланг и сунул в прозрачную бутылку. Включил принудительно насос в баке и из обратки тандемника начиналась литься струя, визуально без пузырей.
Качество плохое, но видно струю: https://yadi.sk/i/m1e5pSBylJefPA

Ремень грм устанавливал по меткам. Совмещал отверстия в распредвалах с отверстиями в гбц и также метка коленвала.
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Делал при снятом поддоне.
Шестерня коленвала у меня с меткой как на варианте В: https://yadi.sk/i/RV3Gy4Lktdef1A
Метку коленвала обнаружил только на шестерне. Вторую метку для совмещения не нашел: https://yadi.sk/i/03l6mSWoTMfKug
Но есть метки на шкиве генератора и на защите грм: https://yadi.sk/i/wmiAaI-LhV1ZWQ
Когда они совмещены, поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.

Про шпильку ролика натяжителя грм предупредил чел который собирал гбц. Но все равно спасибо!

Ошибок по двигателю нет. Недавно только начала появляться ошибка по расходомеру:
1 Ошибка найдена:
000258 - Расходомер воздуха(G70
               P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000010
                    Приоритет неисправности: 1

Один раз продул, установил - ошибка исчезла. Потом снова стала проявляться.
Пусковые обороты сегодня посмотрю. Угол впрыска выставил 1.8. Пусковые обороты вроде тоже в 4гр смотреть?
И что такое - статус форсунок при не запуске? Где посмотреть?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: тубабу от 28 Июля 2020, 12:14:03
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Не такой уж дорогой и дефицитный в пределах 700-900 руб, раз уж взялись за ремонт нужно было покупать, без него при наличии опыта можно обойтись и то в экстренных случаях.
Я делал так: Снял шланг обратки с тандемника на топливный фильтр и заткнул.
Вам нужно выкрутить пробку из тандемника и вместо нее в крутить штуцер с манометром и смотреть не струю с обратки, а давление в атмосферах, так будет правильно и информативно.
И все таки, еще раз перепроверьте подсоединение всех проводов и разъемов, за пол года как правило что то да забудется.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 28 Июля 2020, 13:02:56

Ремень грм устанавливал по меткам. Совмещал отверстия в распредвалах с отверстиями в гбц и также метка коленвала.
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Делал при снятом поддоне.
Шестерня коленвала у меня с меткой как на варианте В: https://yadi.sk/i/RV3Gy4Lktdef1A
Метку коленвала обнаружил только на шестерне. Вторую метку для совмещения не нашел.
А говорите по "Эльзе" собираете. Собирайте мотор правильно. Инфы много. Без установки по фиксаторам двух распревальный правильно не установите. А насос -форсунки преднатяг по мануалу?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Nik1958 от 28 Июля 2020, 13:49:36
Пусковые обороты сегодня посмотрю. Угол впрыска выставил 1.8. Пусковые обороты вроде тоже в 4гр смотреть?
Так он вообще заводится или ни разу не завелся?
 Угол  впрыска - это синхронизация в 004  группе  или что?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 28 Июля 2020, 14:01:56
В Питере комплект T10050, 3359/T20102, T10115, T10060/T40098, T10100 стоит 1090 руб, а по дисконтной карте меньше 1000. ддля человека содержащего свой автомобиль своими силами это не деньги.
Цитировать
Вторую метку для совмещения не нашел.
И не найдете - вал фиксируется шаблоном, , одеваемым на зубчатый шкив по метке. Т.е. тут вы могли напортачить сколь угодно сильно вплоть до погнутия клапанов. А пишете, что по Эльзе собирали. Зачем в заблуждение народ вводить. Вас же никто упрекать в неумении не собирается и бить тоже не стали бы.
Цитировать
А насос -форсунки преднатяг по мануалу?
Я от топикстартера этот вопрос пытаюсь выяснить с самого начала, но молчит как партизан.... :D


Комментарий глобального модератора ZZtop! На форуме объемное цитирование запрещено!!! Даже не смотря на то, что цитирование сворачивается. Пока ваши сообщения отредактировал, но потом не буду. Буду удалять.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июля 2020, 14:22:17
данный ваговский мотор на пьезо сименсе очень интересен
я прочитал, так до конца и не понял, в чем сейчас проблема?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 28 Июля 2020, 14:24:14
Ок. В следующий раз буду использовать комплект стопоров.
А в этот раз сунул в распредвалы сверла 6мм, а внизу совместил метку шкива с стрелкой на пластиковой защите грм.

Некоторое время назад выводил угол впрыска на 0. Еще до ремонта.
Решил проверить метки. Выставил распредвалы по стопорам, и внизу на шкиве метка сошлась со стрелкой на защите грм.
Где то на форумах попадалась информация. Хотел проверить и все сошлось. Вот по этим меткам и ориентировался.

Преднатяг насос-форсунок выставил на 180.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июля 2020, 14:29:01
подкачка на этом моторе в районе 10 бар
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Nik1958 от 28 Июля 2020, 14:37:25
подкачка на этом моторе в районе 10 бар
Ты имеешь ввиду  подкачку из бака или  то что качает тандемный насос?.

 
  Для   топик  стартера вопрос. Так завели хоть раз  двигатель  после крайней сборки?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июля 2020, 14:40:07
Ты имеешь ввиду  подкачку из бака или  то что качает тандемный насос?.

на тандемнике
прочитал еще раз, сложилось впечатление, что тему можно назвать « как убить исправную машину» очень много противоречий и неправильных телодвижений
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: тубабу от 28 Июля 2020, 15:13:28
А в этот раз сунул в распредвалы сверла 6мм, а внизу совместил метку шкива с стрелкой на пластиковой защите грм.
С распредвалом проще, с коленом не совсем.
И все таки давление в тандемнике при запуске? Провода проверили?
Боитесь запустить с быстрого старта, запустите плаком.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 29 Июля 2020, 20:55:34
Добрый вечер! Думаю как вариант что завоздушены форсунки и не хватает оборотов стартера что бы прокачать. 
А если вдшкой?) и во впуск?
 Ремонт гбц, отправка в другой город и т.д. затянулись почти на пол года. Вот и думаю, реально ли завоздушить форсунки, если они на полке пролежали почти полгода?
В форсунках залипли прецизионные детали. Прогнать на стенде, если не поможет, то разборка с мойкой в УЗ.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 08 Августа 2020, 01:51:40
Всем привет!
И СПАСИБО за поддержку и советы!
Запустили систему с Плака.. Сначала ДВС работал только с внешней подачи и затем глох. Потом почему то подумалось что на тандемнике перепутали местами шланги обратки и впуска. Поменяли местами и мотор после очередной инъекции Плака заработал на дизельном топливе, только с завышенными показаниями по коррекции форсунок. После всего, пересмотрев схемы тандемника  и фото ДВС в интернете  я переставил шланги обратно, в исходное положение. Теперь мотор заводится нормально с ключа и сразу. Как я понял, получилось так что мы сами того не зная прокачали топливную через обратку тандемника).
Огромное спасибо земляку Аlex diesel spb за конструктивный совет с поэтапной проработкой! Но не получилось реализовать, т.к. один товарищ сподвиг меня на запуск с Плака. Что в принципе показало свою работоспособность).
Одна из причин, это две умирающие пьезофорсунки Сименс.  Они не лечатся. Показания в 13,18 и 23 группах на 1 и2 цилиндры плохие. Теперь занимаюсь поиском форсунок.
И также благодарю Олега Мастера! С описанием выявления разности механической и топливной неисправности при помощи запуска с Плака!
Ну конечно большая благодарность ПАНИКЕРАМ которые писали про неправильно установленный ГРМ и т.д.! Полез в ДВС, начал перебирать.. Я же простой обыватель, не профи.. никогда не трогал двигатель.. да и глаза не видят что там в цилиндрах))))))) Я не моторист и тем более не дизелист. Но без мало мальского опыта побоялся бы залезать в эти дебри.
Образно выражаясь - человек тонет, просит кинуть ему спасательный круг, а его начинают палкой давить ко дну))).
Осталось теперь два теоретических вопроса.. прошу объяснить!.. может и другим читателям форума будет полезной эта информация!
Аlex diesel spb - Вы писали про ложку масла на каждый цилиндр? Правильно ли я понимаю, что это такой метод для и создания компрессии в ДВС, при отсутствии ее?
И еще давно интересует вопрос - что такое тяжелое топливо? Соляра/дизель обозначается как тяжелое топливо.
Мой друг с особой значимостью мне объясняет что например если к бензину поднести огонь то он сразу воспламенится. а с солярой так не получится. Поэтому соляра это тяжелое топливо. Я почему то в таком этом определении сомневаюсь. Может кто то объяснит в чем суть определения соляры как тяжелое топливо?

Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 08 Августа 2020, 15:35:17
Цитировать
Вы писали про ложку масла на каждый цилиндр?
Масло в цилиндрах позволяет значительно увеличить уплотнительную способность поршневых колец. Это очень старый метод диагностики и способ запустить изношенный двигатель.
Цитировать
что такое тяжелое топливо?
Ваш друг не вполне в курсе вещей. Дизельное топливо условно подразделялось на тяжелое и лёгкое (мазут и солярку) . Тяжелое топливо всегда содержит много серы и обладает плохой прокачиваемостью (требует подогрева) , поэтому применимо только на крупных дизелях (судовых и стационарных).
Все опыты с поджиганием дизтоплива и бензина показывают всего лишь на различную испаряемость этих видов топлива при комнатной температуре. Кстати, подожженную разлитую солярку погасить сложнее чем бензин.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: тубабу от 10 Августа 2020, 11:11:28
Ну конечно большая благодарность ПАНИКЕРАМ которые писали про неправильно установленный ГРМ и т.д.!
Это что?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 10 Августа 2020, 18:58:02
Эта тема из разряда "сам дурак".
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: ZZtop от 11 Октября 2021, 10:22:52
Всем спасибо! Вопрос решен заменой 3 форсунок.
Гбц ремонтировали по причине пробоя рубашки охлаждения во втором цилиндре.
Огромное спасибо Alex diesel spb!! За развернутый ответ, способствующий понимаю работы дизельного мотора.
p.s. Бизон не правильно про себя написал.. Бизон не "сам дурак", а обычный "сухарь".
Полагаю что форум создан для помощи начинающим.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 11 Октября 2021, 20:08:01

Одна из причин, это две умирающие пьезофорсунки Сименс.  Они не лечатся. Показания в 13,18 и 23 группах на 1 и2 цилиндры плохие. Теперь занимаюсь поиском форсунок.

Я бы посоветовал не быть столь категоричным по вопросу лечения н-ф Сименс. Они лечатся. С разной степенью затратности. ;)
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: b6 от 12 Октября 2021, 10:43:21
Я бы посоветовал не быть столь категоричным по вопросу лечения н-ф Сименс. Они лечатся. С разной степенью затратности. ;)
У меня в наличии 10шт форсунок. 4 в моторе, две про запас и остальные препарированы.
Конечно можно вылечить при грамотном системном подходе и наличии стенда.
Без стенда можно закороченный пьезоэлемент восстановить. Там элементарно.
Да и то что вы процитировали выше, лично для меня сейчас уже не актуально.
Т.к. то что там написано это было в начале пути).
---------------
А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: Олег Саныч от 12 Октября 2021, 13:47:51
Полагаю что форум создан для помощи начинающим.
Вы не верно полагаете. Этот форум, не для помощи начинающим. Здесь собираются профессионалы в своём деле. А начинающим дают советы и помогают так просто, по доброте. И то, только если к ним прислушиваются.
Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
Не только трата времени. Лавр, если правильно понимаю разводится водой? А на стенде форсунки тестируются. Их промывка в алгоритм стенда не заложена. Разве что продувка перед тестированием. Но её назначение иное. 
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 12 Октября 2021, 20:13:19
  Их промывка в алгоритм стенда не заложена. Разве что продувка перед тестированием. Но её назначение иное.
Не верно. Тестовая жидкость обладает моющими свойствами, поэтому в тест-планах проверки заложен пункт промывки и предварительного нагрева насос-форсунки перед пунктом тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 

А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
Совершенно верно: это лишняя трата времени, т.к. под промывкой понимается очистка внутренних каналов, что невозможно без прогонки на стенде.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: профан от 13 Октября 2021, 14:21:33
чел который делал гбц посоветовал 3й.
Сомнения имеются по поводу квалификации советчика .
 Несмотря на отзывы клубней .
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: bizon от 17 Октября 2021, 11:43:04

А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
По этому поводу могу только посоветовать применение Stanadyne "Performance Formula" (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/). Американцы создавали её для повышения цетанового числа, а получили целый букет.
Название: Re: После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки
Отправлено: b6 от 17 Октября 2021, 22:55:12
Не верно. Тестовая жидкость обладает моющими свойствами, поэтому в тест-планах проверки заложен пункт промывки и предварительного нагрева насос-форсунки перед пунктом тестирования.
Вот отсюда и вопрос по промывке форсунок..
На стенде форсунка работает на моющей жидкости.. Вы еще добавили что форсунку нагревают.. (Есть единоразовый опыт в тестировании форсунок. Но там нагрева не было. К слову сказать есть и сомнения на счет квалификации мастера у которого прогонялись форсы).
Так вот нагревание форсунки это вполне логично, т.к. у нас топливные каналы проложены в теле самой гбц. И рабочая температура топлива примерно 60-70гр.
Что касается промывки в обход бака, то вода как раз и нужна что бы охлаждать топливо в пока идет прогонка.
-----------
Получается что при такой промывке два условия которые идут на стенде соблюдены - моющая и горячая жидкость для промывки.
Нет только показаний по распылу и напряжению на пьезоэлемент(ЭМклапан). Но и задача у нас другая - промывка, а не снятие показаний форсунки в разных режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
А дальше это наталкивает на следующие размышления..
Если у меня бак пластиковый и топливо на работающем моторе всегда в горячем виде - будут ли отложения в баке??
И если допустить что их почти нет(раз происходит всегда как бы промывка топливной системы), то может и моющие присадки в бак допустимо вливать?
Если ошибаюсь в рассуждениях - то поправьте аргументировано.

Добавлено спустя некоторое время 
По этому поводу могу только посоветовать применение Stanadyne "Performance Formula" (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/). Американцы создавали её для повышения цетанового числа, а получили целый букет.
Спасибо! Будем изучать.