Исудзу 4hl1 2003 гв высокое давление топлива

  • 60 Ответов
  • 28249 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
По блоку управления Дизельирк спрашивал на первой странице ???
Уважаемый Самарин БЛОК БЫЛ ИСПРАВЕН .Петюня например очень близко подошел но вывод по дефекту датчика был не верный . У ниссанов есть такая бяка  если машину долгое время эксплуатировали с неисправным мафом  после замены на новый не проходит процедура адаптации хх . Обороты задираются до 2500 и блок их ни регулировать ни адаптировать не хочет . На заведенном авто  я  включаю передачу  и тушу обороты коробкой  до примерно оборотов хх и запускаю процедуру обучения . Помогает... Очевидно блок  набирает такие адаптации  эксплуатируясь в аварийном режиме что после установки исправных деталей  выходить из создавшейся ситуации сам  или с помошью сканера не хочет так как видит после запуска запредельные значения  .  У ниссана огромные обороты в моем случае  огромное давление  Адаптация очевидно не резиновая и есть пределы возврата .
В моем случае я не стал заморачиваться с  датчиком давления топлива а просто подключил СР тестер  оупен систем  к машине к регулятору давления топлива но другой регулятор ( старый) повесил на  штатный разъем  завернул до предела  время измерения  запустил ручной режим регулировки выставил 55 процентов и завел авто ,а затем  плавно изменяя процентовку и контролируя по сканеру давление добился его соответствия с заданным .Дал машине немного поработать заглушил  восстановил на место разъемы и после запуска несколько секунд  подвигая процентовкой  блок  выставил заданное и фактическое в норму .Все больше ничего я не делал  кроме как отремонтировал  разъем датчика  температуры воздуха  так как чек продолжал гореть но ошибок по давлению небыло .Процентовка стала на хх 50  а ток 950-1000 ма . Машина ушла и работает отлично . Так как я не знаю алгоритма  работы блока в подобной ситуации  на этом довольно старом авто то могу только высказывать свои предположения , случай не единичный  значит это не просто глюк как любят говорить клиенты . Абсолютно простая неисправность заставила  попотеть мозги . И сразу чтобы не пинали сильно  уточню я не стал искажать сигнал давления потому что решил - реальное давление может влиять так же на адаптацию  ведь все связанно в блоке  и время открытия форсунки и давление и опережение и обороты двигателя . Поэтому только опустил реальное давление . Вот так  :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Ну что сказать.. :) Молодец!!! Спасибо что разжевал все свои действия,надеюсь пригодится :) Держите ещё благодарность в копилку!

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Не встречал такой реакции блоков на адаптации, прикольно. От меня, зделайте себе коробочку, наверху мультик  меряющий напругу, далее два крокодила на АКБ, диод контролирующий напряжение на входе, далее два-три переменных мощных резистора разной мощности и сопротивления, наверху обыкновенные мамы под щупы, напряжение подаём на крайние концы резаков, со средней снимаем переменное напряжение.Контроль по индикации в тестере, очень удобно.Надо напряжение подать,подаём...надо допустим температурник проверить, общий минус на АКБ, щуп со средней ноги на разьём датчика где 5 вольт, напряжение на тестере перед глазами.
 

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Я то думал... Адаптация ни при чем. Здесь подклинил СЦВ клапан, а т.к. сигналы СР тестера и на двигле разные - он разработался и пошла реакция. Бывает на Денсо сплошь и рядом: Д4ДД, ТРАНЗИТ, ДЖАМПЕР, БОКСЕР. Я ожидал чего то из ряда вон как обычно загадывает MUT III.

*

MUT-3

  • Гость
Я то думал... Адаптация ни при чем. Здесь подклинил СЦВ клапан, а т.к. сигналы СР тестера и на двигле разные - он разработался и пошла реакция. Бывает на Денсо сплошь и рядом: Д4ДД, ТРАНЗИТ, ДЖАМПЕР, БОКСЕР. Я ожидал чего то из ряда вон как обычно загадывает MUT III.
Подклинил 3  штуки сцв ? Два новые из упаковки один старый  причем куплены один хозяином второй я покупал в дизельмаркете :) На стенде не разработался за время 15 мин  мучилова а на машине за минуту разработался  и ток управления  при заклинившем был меньше  а расклинил  стал больше .Мдаа   А не должно быть  все с точностью наоборот? 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Не встречал такой реакции блоков на адаптации, прикольно. От меня, зделайте себе коробочку, наверху мультик  меряющий напругу, далее два крокодила на АКБ, диод контролирующий напряжение на входе, далее два-три переменных мощных резистора разной мощности и сопротивления, наверху обыкновенные мамы под щупы, напряжение подаём на крайние концы резаков, со средней снимаем переменное напряжение.Контроль по индикации в тестере, очень удобно.Надо напряжение подать,подаём...надо допустим температурник проверить, общий минус на АКБ, щуп со средней ноги на разьём датчика где 5 вольт, напряжение на тестере перед глазами.

Так тут даже есть две статьи (с фото), про такие коробочки. Одна даже конкретно про нисан.

http://alflash.com.ua/hiace/index.html  стр.7

http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf  стр. 5

.... Я ожидал чего то из ряда вон как обычно загадывает MUT III.

Я  тоже ожидал в теме чего-то особенного....  :(  :(





*

MUT-3

  • Гость
Ну извиняйте что  вам не угодил , а мне лично  было очень интересно искать и найти  причину , а особенно интересно было уже закончив ремонт найти наконец подсказку которую оставил разработчик  блока которая помогает  быстро  находить подобные проблемы адаптации  сцв у этого авто  и наверняка есть и цивилизованный алгоритм решения этой проблемы просто нет доступа до всей  информации вот и все   .Японцы они такие  хитрожепые  затейники  и много чего тихорят вкусного  для официалов а машина завезена  частном порядке и не поставлялась официально  .Это как с пропиской течем форсунок на 6WF1  в  сканере заявлено, а не получается  грешим   на косяк разработчиков  а виснет потому что  просто не знаем алгоритма  а он такой логичный и простой .А когда знаешь  то все  сразу получается . ;)  А  у вас  оказывается все просто, сразу понятно  и не интересно . Мне лично  до таких  вершин знаний еще  очень далеко поэтому я сам съем вкусняшку  и уже  не поделюсь .Удачи коллеги в решении ваших задач.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Уважаемый Эдуард. Я к Вам со Всем уважением, и почтением, за Ваш опыт и знания.

Прошу извинения, поскольку концовку разгадки я бы, ОДНОЗНАЧНО, не нашёл бы НИКОГДА.

Всё таки -- это к области конкретно-практической.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эдик, не переживай. Мне лично понравился и ход размышлений, и решение. Однозначного вывода не сделал, но точно знаю, что в подобном случае буду пробовать пойти подобным же путем. Получится или нет - это другой вопрос, но сама идея интересная и сама просится для перепроверки.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
MuT-3 не берите близко, меня развязка устроила,офф путь решения онлайн, сброс ПО в базу, далее адаптация и поехали. По VW знаком с людьми работающие на ОФФ станциях, у них любой более менее головняк, начинается с сервера и обновления ПО. Надо ,не надо но они делают так.
 В вашем ответе меня смутил пункт что вы делали адаптацию, но не отчитались об удачном завершении этого процесса.А так всё нормально,работаем дальше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Kudrik чуть опередил. :-)

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Тоже прошу извинить. Видимо невнимательно прочел тему.  ;)

*

MUT-3

  • Гость
 Коллеги не стоит извиняться  :) ведь это форум ,  может вы и правы а я просто баран и  полез в дебри  возможно нужно было  просто поставить четвертый , пятый регулятор давления  и не делать  никаких викторин, ведь я  же сказал что могу ошибаться   и это мое личное мнение .Это   просто была моя  версия  случившегося  поэтому никаких обидок .  Я с  уважением отношусь к любому мнению , ну скучно получилось ,ну что теперь сделаешь  и вы извините не всегда в работе шапито бывают и серые будни .

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Вот и у меня в практике случилась подобная чертовщина. Благо, я вспомнил, что нужно делать  :D.
На самом деле проблема решается достаточно просто, в сканере есть процедура сброса адаптации. Но она почему-то не проходит, как надо. Хотя он пишет, что все прошло, на самом деле нет. В меню данных пункт адаптационного значения СЦВ обозначен звездочкой. Проделал процедуру с ручным управлением СЦВ - давление снизилось и стало около 60 МПа. Далее в ручную уже появилась возможность управления со сканера и вуаля - давление снизилось до нужного 31 МПа. Браво, Эдуард! Жаль, что по всей видимости покинул форум

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
... Браво, Эдуард! Жаль, что по всей видимости покинул форум

Если Вы про ник Эдуарда - то это просто архиватор высвечивает старый ник.
Его новый ник сейчас http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=34164