Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: i_edgars от 23 Мая 2014, 22:07:08
-
Кто нибудь из Вас не пользовался антикором вроде канадский "Krown T-40" или шведским "Mercasol", или американский "Rast-Stop"? Или если кто хорошо знает о них, ведь через Вас проходят много и разных машин!
Как они себя ведут? Хорошо залезают во все щели, вытесняют-ли влагу при покрытии или надо хорошо высушить? С годами не высыхают, не трескаются, не высыхают? Через сколько лет надо покрывать заново? Камушками ил песком быстро отбиваются?
В общем как покрывать, стоит-ли покрывать, как держатся на авто в закрытых полостях и подержанных "обстрелу" камушками, и как держится на местах где покрыли прямо на ржавчине без особой обработке (под покрытием не ржавеет-ли)? Хотелось-бы услышать отзывы о всех!
В общем не охота больше ковыряться макловицей с Битукасом, Мовилем и отработкой, хоть результат отличнейший!! И не хочется вляпаться в какую-то дешевку, абы деньги потратить и создать вид. Короче нужно как для себя!
-
Докладываю.
Лучше и дольше всего держалось покрытие смесь нигрола и пластилина ;D на дядиной 21й волге, зимой пластичное и летом жирное-влагу вытесняющее. У товарища, хорошего друга, Опель кадет 90х годов обработанный 70х30% мовиль+нигрол, остался в краске родной,с родными порогами и арками!! Был продан за моментально, именно по причине оригинальности и служил верой и правдой больше 12лет. Все новое и современное -Тектилы и прочее дорогое-дешевое,часто просто не рассчитаны на длительный эффект и наш климат. :)
-
Я лично предпочитаю мовиль 60-70% и пушечное сало 40-30%. Все перемешивается в горячем состоянии и обрабатывается под давлением с помощи маленького распылителя надсаженного на 2м шланга. Это дает преимущество в залезании в самые потаённые полости.
-
Не, не друзья! Я очень хорошо знаю отработку, Мовиль и мазюки типа Битукас (на основе сланцевого битума, именно сланцевого, и с добавлением крошки или пудры резины). Обрабатывал им свой Скорп, который не имеет гнили по сей день (тот самый, который в подписи) и еду на нем круглый год уже 14 лет по всем соленым зимним ваннам. Отличнейшие средства, но..... это уже прошлый век. Могу рассказать свой рецепт разбавления всего, если кому интересно.
Я хотел-бы узнать именно достойную замену старому дедовскому методу из современных промышленных средств! Еще раз - достойную замену. Так чтоб средства действительно защищали годами, и как можно дольше.
По этому и спрашиваю реальные отзывы, а не рекламный букет от "маляров"!
-
Вы когда будете покупать новое и дорогое, обязательно спросите продавцов на какой срок расчитана их защита. ;) Будете удивлены сроком через который Вам порекомендуют обновить состав... ;D
-
"Rast-Stop" меня удивляет четвертый год. "Rast-Stop"не его очень уж мой коллега нахваливал и я решил попробовать. Он есть двух версий розовый для скрытых полостей и желтый для открытых арок и днища. Розовый мне показался подозрительно жидким и я его напылил без жалости. Полгода если не больше отовсюду вылезала/отпотевала эта жижа. Смываю/стираю с краски, через неделю опять. и так до сих пор. Я запыливал нижнюю часть кузова и двери. По весне менял лобовое стекло и обнаружил липкий налет в передних стойках около верхней части стекла. Приятель мне и говорил, что он сам расползается.
А вообще, наверное, нет такого средства, чтобы набрызгал и забыл навсегда. Когда-то я 02 ВАЗ мовилил сначала 2 раза в год, потом ежегодно. Примерно 12 лет и 450000 км ни одного очага коррозии. Машина была 81 года. И после продажи еще несколько раз ее встречал на улицах.
-
Вы когда будете покупать новое и дорогое, обязательно спросите продавцов на какой срок расчитана их защита. ;) Будете удивлены сроком через который Вам порекомендуют обновить состав... ;D
Тот срок действия состава годится для условий Германии, Италии итд, где зимой не заливают дороги солью почти из цистерн, не счищая ни см2 от снега!
Видел я машины с дырами в полу после 2-ой зимы (купленные не новые) у которых срок действия антикора еще не закончился!
Я лучше на свечку ххх натяну, чем патом буду локти кусать! У брата жены авто (цинка нет) в Испании уже 8-ой год (покупал новый с салона), там и точки ржавчины не было, но такие-же авто и по моложе в Латвии видел на шротах с дырами в арках, в порогах, итд. Пака еще не слышал чтоб на Форд давали гарантию на безгнильную эксплуатацию 23 года...
Дедовскими способами волокита длинная, да и эстетики нет ни какой + целый год воняет в салоне не выветрить.
Не надо меня переубеждать! Меня интересуют отзывы о конкретных современных антикорах и все.
-
Дедовскими способами волокита длинная, да и эстетики нет ни какой + целый год воняет в салоне не выветрить.
Не надо меня переубеждать! Меня интересуют отзывы о конкретных современных антикорах и все.
Едгар, есть только один способ. Каждые три-пять лет менять машину.... Или всё по старому обрабатывать( мовиль - битукас), но успех может быть не обеспечен в том случае если машина не с салона. Ржавчина пошла.... и её не остановить
-
Если нет возможности менять в3-5 лет, сгодится любой метод обработки. Только-бы не ржавела.
-
Если нет возможности менять в3-5 лет, сгодится любой метод обработки. Только-бы не ржавела.
Вот именно так! По этому я и хочу узнать какой препарат дает возможность быстро (без спецподготовки обрабатывать) и реально защищает авто как можно дольше.
п.с. если попался на утопленника (б/у авто), то по зимним солевым ваннам можно вместе с "табуреткой" вывалится за 2 года и те заветные 3 - 5 лет не достичь! Видел я такие, и не один.
Можно попасться на "сделанный для продажи" б/у авто и уже через пару месяцев остаться без авто вообще. Родственник именно так попался 2 раза подряд и был вынужден пол года ездить на машине сестры, а то на работу добраться не чем!
Замена б/у авто через 3 - 5 лет это чистейшая лотерея, а каждый раз покупать через 3 - 5 лет новый дано не каждому. Если уж попался толковый б/у авто с гожим двигателем, то вполне можно заниматься антикорами, чтоб продлить жизнь не оцинкованного кузова.
Я не начал тему для обсуждения через сколько покупать другой и какой авто, а исключительно чтоб спросить о конкретных антикоррозийных препаратах, и их обсудить!
-
"Rast-Stop" меня удивляет четвертый год. "Rast-Stop"не его очень уж мой коллега нахваливал и я решил попробовать. Он есть двух версий розовый для скрытых полостей и желтый для открытых арок и днища. Розовый мне показался подозрительно жидким и я его напылил без жалости. Полгода если не больше отовсюду вылезала/отпотевала эта жижа. Смываю/стираю с краски, через неделю опять. и так до сих пор. Я запыливал нижнюю часть кузова и двери. По весне менял лобовое стекло и обнаружил липкий налет в передних стойках около верхней части стекла. Приятель мне и говорил, что он сам расползается.
А вообще, наверное, нет такого средства, чтобы набрызгал и забыл навсегда. Когда-то я 02 ВАЗ мовилил сначала 2 раза в год, потом ежегодно. Примерно 12 лет и 450000 км ни одного очага коррозии. Машина была 81 года. И после продажи еще несколько раз ее встречал на улицах.
+1 Сам использую.
-
Но наверное есть методы,кроме визуального уточнить ржавый авто или нет, если он вновь ообработан?
-
Где то в журнале За рулем испытывали антикоры,
Мовиль последний, это вообще гав....
Первые места Меркасол и Денитрол.
-
Какой год? Не осталось в памяти?
У меня имеются все изданные За Рулемы - могу посмотреть и если есть интерес выложить тут!
-
Если отыщите то сбрости. Интересно посмотреть на результаты испытаний антикоров?
-
Где то в журнале За рулем...
Профессор Преображенский предупреждал - "не читайте советских газет",к этому журналу это относится в полной мере...
-
Какой год? Не осталось в памяти?
У меня имеются все изданные За Рулемы - могу посмотреть и если есть интерес выложить тут!
Не помню.
Они покрывали стальную пластнку и помещали в камеру с солевым туманом.
Корозия где был Мовиль появлялась очень быстро,
а вот Меркасол И Динитрол защищал на 100%
-
Не помню.
Ну хоть примерно, хоть какие года!
А то с 20-тых годов все перелистывать год понадобится.
-
Ну хоть примерно, хоть какие года!
А то с 20-тых годов все перелистывать год понадобится.
http://www.drive2.ru/l/55833/
http://www.zr.ru/content/articles/7884-antikory-korobejniki/
-
Они покрывали стальную пластнку и помещали в камеру с солевым туманом.
100% заказная статья,даже читать не стал.Вы пользовались мовилем?
Так вот расскажу,это хрень типа битума,только рыжая,если правильно нанести покрытие получается довольно толстое и однородное,у солевой камеры никаких шансов.Вот долговечность уже другой вопрос,и без ресурсных испытаний результат не получить,а такие испытания журналу не нужны,за них не платят...
-
100% заказная статья,даже читать не стал....Вот долговечность уже другой вопрос,и без ресурсных испытаний результат не получить,а такие испытания журналу не нужны,за них не платят...
Такое-же и мое мнение! Совершенный сумбур по принципу надо было напечатать столько-то знаков!
По этому тут спросил у реальных людей о конкретных антикорах.
-
Хочешь ответ? Современные ноу-хау только на заводе изготовителя ,либо авто, либо этих замазок. Все дело в составе ме. и его подготовке,как в промышленных условиях,так и гаражных. Я,пардон,имел ввиду подготовку к антикору. Состав ме.дело завода. А по нынешним мазюлькам,сказать могу только одно- перевод деньгам. То же в своё время искал,и досих пор путного ничто не устраевает. 2-4года и все по новой,до блеска. Я свою ниву промазал смесью мазута90% и 10%отработки.Вот поди уж 8-й год ни-ни. Все новое , хорошо забытое старое. Ребята,откройте литературу с60-х по 95-е. Касательно всех аспектов наших вопросов и по антикору,и по кузовами,и по топливной, и тд.и тип. Лично я для себя заново открыл советский союз. :'(
Добавлено спустя некоторое время
Кстати , попробуй NOVOL.