Здраствуйте.
Авт. Fiat Tempra 1.9D(65 л.с.) 92 г.в. после простоя от 2 и более дней не возможно завести с помощью стартера, а только с помощью тросса.
Включаю зажигание, жду, когда погаснет свеча накала и завожу, а в ответ только слышен звук: тык... (или цок), а иногда вообще тишина.
Несколько раз пробовал завести с помощью прикуривания с акум. друг авт., правда, свой аккумулятор полностю не отключал, а просто цеплял "+" на "+" , а "-" на "-", а также иногда "-" донора цеплял непосредственно на массу (блок двиг.). При таком способе запуска стартер крутил, как мне показалось, недостаточно быстро, хотя были моменты, когда двиг. слышно было вот-вот и должен запустится, но этого не происходило.
Еще такой момент. После запуска с помощью тросса, немного поездив двиг. начинает запускатся с полоборота с помощью прикуривания с акум. друг авт. или сам (без любой помощи) - и тоже с полоборота.
Аккумулятор стоит "AKKUMA" 72Ah 680A 09.2007 г.в. Авт., по словам прежнего влад. последние несколько месяцев не экспл-ся. Также заметил, что немного болтается "-" клема, зачистил и прикрутил сильнее. Измерил напряжение - было 12.7 В. На зарядку аккум. пока не ставил.
Еще ответьте, кто знает, нужно ли использовать подсос? Я почему-то думал, что в дизеле его нет и не использовал ниразу, да и не так уже и холодно сейчас или подсос нужно использовать всегда?
Также обнаружил подтекание из вакуумного насоса. Ответьте, кто знает, его можно отремонтировать или только заменить на б/у или новый, или не обращ. внимание, а просто время от времени доливать масло.
После прочитаного выше, на Ваш взгляд, в чем причина плохого запуска двиг.: в самом аккум-ре (или плохих контактах на клемах), стартере, подсосе, свечах накала, слабой компрессии двиг. или может быть, что-то другое повреждено?