Добрый день!
Проблема не моя, но хочется помочь советом человеку(с компьютером и интернетом не дружит).
Поджеро 2000/2001 3,2 DI-D АКПП. Машина покупалась заведомо неисправной в Швеции для счастливой дальнейшей эксплуатации. Как потом выяснилось, что индикация-"чек" заклеяна на приборке изнутри
Проблема такая: на автомобиле можно ехать(с "натяжкой"), но только очень плавно, если попытаться нажать на педаль - загорается "чек", нужно глушить двигатель и снова можно пытаться ехать.
Уже снимался ТНВД, заменялся на заведомо исправный, мерялась компрессия -ровная 31-32 бар., менялась педаль газа(в сборе)... смотрелось и делалось всё возможное(всё со слов товарища)
С его же слов, подсоединения сканера/компьютера выдавало неисправность "КАН ШИНЫ".
Какие цифры и параметры попросить его озвучить, чтобы Уважаемые форумчане посоветовали, что делать с АВТО?
По его высказаванию - нет связи между АКПП и двигателем, как будто они не понимают друг друга...
Он сам работает в автомастерской, классный станочник и прочее(расточка, гильзовка, и т.п.), но с этим бьются уже не первый месяц...