Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 39181989 от 30 Марта 2010, 08:57:38

Название: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 30 Марта 2010, 08:57:38
Ехал по городу. Тряхануло на кочке и машина заглохла. Не заводится! Топливо до насоса ТНВД поступает, а на форсунки ни капли. Снимал шланг обратки у насоса ТНВД там саляра под давлением. Проверял электро клапан. он работает. пробовал напрямую кидать плюс на электро клапан. Машина крайслер вояджер 2,5 TD 1996года.  Насос ТНВД электро.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2010, 09:01:47
Ехал по городу. Тряхануло на кочке и машина заглохла. Не заводится! Топливо до насоса ТНВД поступает, а на форсунки ни капли. Снимал шланг обратки у насоса ТНВД там саляра под давлением. Проверял электро клапан. он работает. пробовал напрямую кидать плюс на электро клапан. Машина крайслер вояджер 2,5 TD 1996года.  Насос ТНВД электро.

датчик кв проверяйте
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Denvick от 30 Марта 2010, 11:12:07
Тряхануло на кочке и машина заглохла.
Был случай (транспортёр т-4) после большой ямы порвало ремень ГРМ. Проверь.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Dieselas от 30 Марта 2010, 11:49:19
Был случай (транспортёр т-4) после большой ямы порвало ремень ГРМ. Проверь.
Тут привод шестеренный  ;)
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 30 Марта 2010, 13:56:39
ремень грм целый!
что за датчик КВ????
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Алексей 64 от 30 Марта 2010, 14:41:05
Диагностику в первую очередь сделать надо, а то так и будем гадать на кофейной гуще. Проводку перетряхнуть системы управления, машинка-то не свежая, дизель, вибрация, попадание масла на проводку - от этого задубевшая и лопнувшая изоляция проводов и, как отсюда следует, перелом жил в проводке - да так, что с первого раза и не найдёш. В общем - смотреть надо.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: ALFA-Dnepr от 30 Марта 2010, 15:06:35
Проверить реле, которое питает ТНВД. Могло просто вылезти. При этом "спиралька" светится в полнакала
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: ТНВД от 30 Марта 2010, 19:56:29
39181989. А ГРМ целый который в багажнике лежит? ;) А КВ-1 это танк. ;)
 КаК может быть целый ГРМ если там его нет.
А электронный ТНВД с управляющей форсункой на опережение зажигания, не доконца "Електронный"
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: komix от 30 Марта 2010, 20:15:21
А ГРМ у него цепной, а ТНВД электронный.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2010, 20:29:42
что за датчик КВ????
датчик положения колнчатого вала
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 02 Апреля 2010, 09:21:41
Электрик уже снял комп проверил. вроде все работает. сейчас все прозванивает. мне кажется где-то просто отломился провод и все!!!  ???
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 04 Апреля 2010, 13:08:59
А где находится датчик КВ?
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Dieselas от 04 Апреля 2010, 14:39:27
А где находится датчик КВ?
В бардачке глянь  ;D
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: bizon от 04 Апреля 2010, 15:58:31
В бардачке глянь  ;D
Это в честь Пасхи?
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: komix от 04 Апреля 2010, 21:07:56
Электрик уже снял комп проверил. вроде все работает. сейчас все прозванивает. мне кажется где-то просто отломился провод и все!!!  ???
если человек проверил комп - то это уже не электрик , а диагност неплохого уровня, и обязательно найдет причину. Вообще говоря отказ в запуске - самый легкий случай для диагноста и неисправность находиться довольно быстро.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 08 Апреля 2010, 08:44:07
машина уже месяц стоит.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Nik1958 от 08 Апреля 2010, 08:59:53
А диагностику подключать не пробовали? Видимо к правильному электрику обратились ;D >:(.  А датчик положения коленвала (КВ) находится рядом с коробкой .
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: komix от 08 Апреля 2010, 09:51:43
машина уже месяц стоит.
и что ремонтники говорят ?
вообще диагностику америкосов по заводскому протоколу тех лет найдти сложно, недавно был додж караван бензиновый, такого же года , из двух мультисканнеров лиш один нашел  блок по еобд (управления лямбдой) из как минимум трех-четырех блоков в авто. Так что тут головой ,Митчеллом и руками больше приходиться.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 08 Апреля 2010, 20:44:20
вот вот. правильно мыслите. дело не в мастере. а то что машина сложная. это тебе не камаз и не жигули. сам уже не рад такому счастью. 
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 08 Апреля 2010, 20:45:54
на счет датчика положения коленвала. мы его вместе искали. не нашли. на коробке сверху только один датчик. и это датчик заднего хода.
 :'( :'( :'(
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: komix от 08 Апреля 2010, 21:47:59
датчик  кв обычно находиться в районе маховика.
Ищите тех документацию на авто , методом тыка оно долго может стоять.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Nik1958 от 08 Апреля 2010, 23:32:31
Я не понимаю, у вас  в городе КТС-а нет? Подключите  диагностику если  датчик КВ  то будет висеть ошибка. А гадание и катание хрустальных шаров не приведет починке Авто. А датчик коленвала  находится  внизу, спереди  , в районе примыкания коробки и блока. А провода у него ломаются . И электрик  странный у Вас - компьютер  смог отдиагностировать а остальную  проводку что не может  прозвонить? И без Митчела  можно обойтись
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: autotir от 09 Апреля 2010, 01:24:21
и что ремонтники говорят ?
вообще диагностику америкосов по заводскому протоколу тех лет найти сложно...
   Эти Вояджеры собирали в Австрии, мотор VM, и с диагностикой проблем не должно быть
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 11 Апреля 2010, 17:15:05
что касается электрика. то я тоже уже сомневаюсь в его способностях. думаю к другому электрику увезу машину.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: ДЖЕК от 11 Апреля 2010, 22:31:02
Вам в первую очередь не к электрику надо, а к ХОРОШЕМУ диагносту.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: bizon от 11 Апреля 2010, 23:18:21
что касается электрика. то я тоже уже сомневаюсь в его способностях. думаю к другому электрику увезу машину.
С насоса снимите верхнюю крышку, включите зажигание и посмотрите передвигается ли рамка актуатора, если  нет, то рукой попробуйте поставить актуатор в положение запуска и, прогрев свечи, запускайте двигатель. Если заведется, то проблемма в электрической части упрвления, если - нет, то произошел обрыв шарика актуатора на дозаторе, вследствие заклинивания последнего на плунжере. 
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Denvick от 11 Апреля 2010, 23:29:03
С насоса снимите верхнюю крышку, включите зажигание и посмотрите передвигается ли рамка актуатора, если  нет, то рукой попробуйте поставить актуатор в положение запуска и, прогрев свечи, запускайте двигатель. Если заведется, то проблемма в электрической части упрвления, если - нет, то произошел обрыв шарика актуатора на дозаторе, вследствие заклинивания последнего на плунжере. 
Однако ОЗК надо будет одевать  ;D ;D ;D
Иначе не отстираешься и салярой ванять будет.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: ДЖЕК от 11 Апреля 2010, 23:39:17
ОЗК не надо. Соляра будет просто вытекать из насоса вниз. А проблема будет на 100% ясна.
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: Nik1958 от 12 Апреля 2010, 00:20:22
Может все-таки  сначала диагностику поключить? Крышку топливного насоса можно всегда снять   
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: bizon от 12 Апреля 2010, 22:34:23
Однако ОЗК надо будет одевать  ;D ;D ;D
Иначе не отстираешься и салярой ванять будет.
Я, думаю, месяца хватит на стирку, пока двигатель будет в ремонте ;D
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: 39181989 от 18 Апреля 2010, 13:13:13
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Все правильно на счет крышки. Только сначала открутили крышку где клапан. она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.  ;D
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: bizon от 19 Апреля 2010, 22:31:23
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Все правильно на счет крышки. Только сначала открутили крышку где клапан. она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.  ;D
Пожалуйста, но всё равно ни фига не понял... ???
Название: Re: Машина заглохла на ходу и не заводится! Что делать?
Отправлено: master_disel от 20 Апреля 2010, 09:21:52
Пожалуйста, но всё равно ни фига не понял... ???
Чё тут понимать, машина заработала, а остальное пофиг, а через некоторое время опять обратится с просьбой подсказать как ремонтировать ТНВД или менять его, вот тогда он и расскажет поподробнее про водичку, грязь и ржавчину, а пока пусть катается...