Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 39181989 от 30 Марта 2010, 08:57:38
-
Ехал по городу. Тряхануло на кочке и машина заглохла. Не заводится! Топливо до насоса ТНВД поступает, а на форсунки ни капли. Снимал шланг обратки у насоса ТНВД там саляра под давлением. Проверял электро клапан. он работает. пробовал напрямую кидать плюс на электро клапан. Машина крайслер вояджер 2,5 TD 1996года. Насос ТНВД электро.
-
Ехал по городу. Тряхануло на кочке и машина заглохла. Не заводится! Топливо до насоса ТНВД поступает, а на форсунки ни капли. Снимал шланг обратки у насоса ТНВД там саляра под давлением. Проверял электро клапан. он работает. пробовал напрямую кидать плюс на электро клапан. Машина крайслер вояджер 2,5 TD 1996года. Насос ТНВД электро.
датчик кв проверяйте
-
Тряхануло на кочке и машина заглохла.
Был случай (транспортёр т-4) после большой ямы порвало ремень ГРМ. Проверь.
-
Был случай (транспортёр т-4) после большой ямы порвало ремень ГРМ. Проверь.
Тут привод шестеренный ;)
-
ремень грм целый!
что за датчик КВ????
-
Диагностику в первую очередь сделать надо, а то так и будем гадать на кофейной гуще. Проводку перетряхнуть системы управления, машинка-то не свежая, дизель, вибрация, попадание масла на проводку - от этого задубевшая и лопнувшая изоляция проводов и, как отсюда следует, перелом жил в проводке - да так, что с первого раза и не найдёш. В общем - смотреть надо.
-
Проверить реле, которое питает ТНВД. Могло просто вылезти. При этом "спиралька" светится в полнакала
-
39181989. А ГРМ целый который в багажнике лежит? ;) А КВ-1 это танк. ;)
КаК может быть целый ГРМ если там его нет.
А электронный ТНВД с управляющей форсункой на опережение зажигания, не доконца "Електронный"
-
А ГРМ у него цепной, а ТНВД электронный.
-
что за датчик КВ????
датчик положения колнчатого вала
-
Электрик уже снял комп проверил. вроде все работает. сейчас все прозванивает. мне кажется где-то просто отломился провод и все!!! ???
-
А где находится датчик КВ?
-
А где находится датчик КВ?
В бардачке глянь ;D
-
В бардачке глянь ;D
Это в честь Пасхи?
-
Электрик уже снял комп проверил. вроде все работает. сейчас все прозванивает. мне кажется где-то просто отломился провод и все!!! ???
если человек проверил комп - то это уже не электрик , а диагност неплохого уровня, и обязательно найдет причину. Вообще говоря отказ в запуске - самый легкий случай для диагноста и неисправность находиться довольно быстро.
-
машина уже месяц стоит.
-
А диагностику подключать не пробовали? Видимо к правильному электрику обратились ;D >:(. А датчик положения коленвала (КВ) находится рядом с коробкой .
-
машина уже месяц стоит.
и что ремонтники говорят ?
вообще диагностику америкосов по заводскому протоколу тех лет найдти сложно, недавно был додж караван бензиновый, такого же года , из двух мультисканнеров лиш один нашел блок по еобд (управления лямбдой) из как минимум трех-четырех блоков в авто. Так что тут головой ,Митчеллом и руками больше приходиться.
-
вот вот. правильно мыслите. дело не в мастере. а то что машина сложная. это тебе не камаз и не жигули. сам уже не рад такому счастью.
-
на счет датчика положения коленвала. мы его вместе искали. не нашли. на коробке сверху только один датчик. и это датчик заднего хода.
:'( :'( :'(
-
датчик кв обычно находиться в районе маховика.
Ищите тех документацию на авто , методом тыка оно долго может стоять.
-
Я не понимаю, у вас в городе КТС-а нет? Подключите диагностику если датчик КВ то будет висеть ошибка. А гадание и катание хрустальных шаров не приведет починке Авто. А датчик коленвала находится внизу, спереди , в районе примыкания коробки и блока. А провода у него ломаются . И электрик странный у Вас - компьютер смог отдиагностировать а остальную проводку что не может прозвонить? И без Митчела можно обойтись
-
и что ремонтники говорят ?
вообще диагностику америкосов по заводскому протоколу тех лет найти сложно...
Эти Вояджеры собирали в Австрии, мотор VM, и с диагностикой проблем не должно быть
-
что касается электрика. то я тоже уже сомневаюсь в его способностях. думаю к другому электрику увезу машину.
-
Вам в первую очередь не к электрику надо, а к ХОРОШЕМУ диагносту.
-
что касается электрика. то я тоже уже сомневаюсь в его способностях. думаю к другому электрику увезу машину.
С насоса снимите верхнюю крышку, включите зажигание и посмотрите передвигается ли рамка актуатора, если нет, то рукой попробуйте поставить актуатор в положение запуска и, прогрев свечи, запускайте двигатель. Если заведется, то проблемма в электрической части упрвления, если - нет, то произошел обрыв шарика актуатора на дозаторе, вследствие заклинивания последнего на плунжере.
-
С насоса снимите верхнюю крышку, включите зажигание и посмотрите передвигается ли рамка актуатора, если нет, то рукой попробуйте поставить актуатор в положение запуска и, прогрев свечи, запускайте двигатель. Если заведется, то проблемма в электрической части упрвления, если - нет, то произошел обрыв шарика актуатора на дозаторе, вследствие заклинивания последнего на плунжере.
Однако ОЗК надо будет одевать ;D ;D ;D
Иначе не отстираешься и салярой ванять будет.
-
ОЗК не надо. Соляра будет просто вытекать из насоса вниз. А проблема будет на 100% ясна.
-
Может все-таки сначала диагностику поключить? Крышку топливного насоса можно всегда снять
-
Однако ОЗК надо будет одевать ;D ;D ;D
Иначе не отстираешься и салярой ванять будет.
Я, думаю, месяца хватит на стирку, пока двигатель будет в ремонте ;D
-
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Все правильно на счет крышки. Только сначала открутили крышку где клапан. она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие. ;D
-
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Все правильно на счет крышки. Только сначала открутили крышку где клапан. она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие. ;D
Пожалуйста, но всё равно ни фига не понял... ???
-
Пожалуйста, но всё равно ни фига не понял... ???
Чё тут понимать, машина заработала, а остальное пофиг, а через некоторое время опять обратится с просьбой подсказать как ремонтировать ТНВД или менять его, вот тогда он и расскажет поподробнее про водичку, грязь и ржавчину, а пока пусть катается...