Дополнительная категория => Мусор => Разборки => Тема начата: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Июня 2023, 14:25:47

Название: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Июня 2023, 14:25:47
Всем здравия!
Цитировать
   Сименс разработал и запатентовал робота-настройщика форсунок на аналогичном принципе.
Ничего общего с патентом "Сименс" и разьяснениями от Кудрика !!! Сами методики вкорне отличаются и смыслом и результатом ...
 Игорь Владимирович (Гриб) тоже об этом упоминал , что "Сименс" устанавливает зазор одинаковым для всех типов  форсунок , а "бульбуляторы " в любых исполнениях, получают разные значения расхода для разных типов форсунок ... Почему?
 - Потому что в оригинальном исполнении используется естественная среда - это жидкость , остатки которой  и их состав  в инжекторе значительно влияют на результаты измерений .
А второе и самое главное что "зазор" будет одинаковым независимо от того какой инжектор сименс (евро 4 или евро 5) мы собираем  . Ведь  жиклеры под клапаном у них разные и не взаимозаменяемые , и именно из-за них "бульбуляторы " видят разные измеренные значения  на новых и не очень инжекторах
.

Немного не понимаю - о чем вы?
Я редко там появляюсь
А зря ...))) И сообразить подобное с Вашими возможностями будет не сложно , даже для  использования в маленькой мастерской...
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: Моторист2 от 09 Июня 2023, 20:40:09
Для конвейера имеет смысл , на сто сильно сомневаюсь в рентабельности )))
А зря ...))) И сообразить подобное с Вашими возможностями будет не сложно , даже для  использования в маленькой мастерской...
Изобразили, и-и-и ?
 У Сименса есть новые, 100% оригинальные комплектующие, на порядок точнее измерительные системы а у Вас ? Б\у и Ливей ?
Даже если Вам волшебник в голубом вертолете бесплатно подарит сборочно-регулировочного робота от Сименс - что Вы будете с ним делать ? Разве что для  перед клиетом перья распускать, типа -"Смотрите чо у меня есть !" )))

Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: mehan_ от 09 Июня 2023, 22:16:30
Я наступил на Вашу мозоль? Я Вас к чему-то склоняю?
Резюме: я давно искал датчик , нашел, подключил, увидел что мне надо и интересно, снял видео. Фсё))))
Если считаете видео не очень - ну извините я не оператор и ни в коем случае не хотел оскорбить Вас.
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Июня 2023, 00:32:33
Изобразили, и-и-и ?
 У Сименса есть новые, 100% оригинальные комплектующие, на порядок точнее измерительные системы а у Вас ? Б\у и Ливей ?
Даже если Вам волшебник
Не нужен нам волшебник , тем более в голубом...)))
А вот изначально правильно установленный зазор , увидит "кривое железо" и не придется гадать и  "докручивать " пьезоэлемент на стенде !!!
Олег Олегович , с видео и новыми возможностями вашего оборудования все в порядке
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: saab9-5(2) от 10 Июня 2023, 19:20:55
Олег, а можешь в двух словах пояснить, зачем ты "это" и "вот так" делаешь? 

Добавлено спустя некоторое время 
За окном скоростного поезда проноситься живописная лужайка, на которой пасется стадо коров. В купе этого поезда едут двое.
Первый - Ух, какое большое стадо коров, голов 200.
Второй  - Если быть точным, то 264.
Первый - Как вы успели так быстро их посчитать???
Второй  - О, это очень легко. Считаете количество ног, а потом делите на 4.

Добавлено спустя некоторое время 
Без всякого стеба.
Олег, ты считаешь, что на первой форсунке, с расходом 1.32 л\мин и на второй форсунке с расходом 1.32 л\мин зазор будет одинаков?
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: soon от 12 Июня 2023, 23:00:23
Олег , приятно смотреть твои видео и осознавать то ,  что есть люди которые пытаются , что то создавать и думать хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Теперь по прибору. Да идея не нова и мы пытались идти по этому пути , так как использование электронного расходомера дает больше преимуществ  в отличии от обычного ротаметра. Это и точность измерения и простая интеграция с программой по настройке. Да если делать для себя любимого , то это круто. Но для массового производства все упирается в высокую стоимость расходомера. Простой и дешевый нет смысла и ставить. Это уже проверено. Один из недостатков это температурная зависимость и низкая точность измерения по сравнению с ротаметром. Расходомер высокого класса и точности типа AALBORG американского производства довольно дорогая штука от 800 $ и выше. Если память не подводит , то данный расходомер использует СТО КОВШ  и у них есть видео по этой теме. Теперь если сложить все плюсы и минусы , то использование ротаметра со шкалой близкой к максимальной границе измерения является оптимальной. Да , для тех мастерских у кого будут две три тысячи лишних на покупку в комплектации с электронным расходомером то есть смысл это изготовить. Также предложу идею с точным датчиком давления и калибрированным соплом. Получается довольно точно и в разы дешевле. Я такой датчик установил в свой прибор. К чему я это все написал, хотя не всегда есть желание и возможность. Всегда надо задавать себе вопрос в рациональности воплощения идеи в жизнь в нынешней ситуации. В нынешней не вижу смысла. Надо идти по пути упрощения и надежности. Хотя если хочется то можно😁
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июня 2023, 23:09:58
Комментарий глобального модератора Господин Шараховский! Если вы нарисовались здесь, чтобы хамить и возбуждать очередной срач, то имейте в виду: еще одно высказывание в подобном духе в любой теме и я вас удалю с форума.
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: saab9-5(2) от 13 Июня 2023, 00:00:49
Александр, дело не в стоимостях, точностях и удобствах. Дело в самом методе. Он плох. Совсем.
Увидеть вы этого не можете, у вас нет "лампового" стенда, а ваш современный-электронный по ВДО еще "плохее" чем сам метод . "Плохо" настроенное проверяем на еще более "плохом".  Вот и выходит - "машина лучший стенд" (С).
 Зачем Олег доделал и выкатил от Потока то, что уже давно у тебя не "работало", не понимаю.  Если можете - объясните.
Александр, только если можно, без "какашек" и негатива.
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: soon от 13 Июня 2023, 00:42:30
Господин Александр Юрьевич, я нарисовался как вы выразились здесь не для того , чтобы хамить и возбуждать  очередной срач. Мне вообще с некоторого времени все в одном цвете хотя я не дальтоник. Меня раздражает то , что критикой и срачем начинают заниматься те кто понятия не имеют во многих аспектах по данной теме и приезжали ко мне с протянутой рукой рассказать и показать почему нет наливов а сейчас говорят про мой хреновый стенд при этом сами стоят рядом с франкинштейном собранном из кусков. В этом все и дело. А удалять меня или нет это ваше право , мне все равно. Здесь уже больше никого нет кто говорит правду. Можете даже удалить эти посты. Этим вы забьете очередной гвоздь.
Если у Олега есть желание , что то создать свое , пусть занимается и работает. А кричать , что у всех все хреново один я перец это как то даже выглядит странно. Ну если у него все ОК , пусть покажет и расскажет. Для этого думаю ума много не надо. Надеюсь написал без срача.
Название: Re: Re: Регулировка инжектора Сименс с контролем производительности по электронному флоу
Отправлено: saab9-5(2) от 13 Июня 2023, 09:03:57
Александр Юрьевич, я вижу три варианта развития событий:
 1. Реагируете Вы
 2. Реагирую я
 3. Игнор. Не реагирует никто.
Я за первый вариант, потому как только он окончательно закроет вопрос.
Второй и третий только отсрочат принятие первого варианта, причем с негативом для всех.