Тематические форумы => Информация => Тема начата: Oyreke от 29 Сентября 2015, 11:30:08
-
Добрый день.
Имею блок управления стендом Поток CR-1.
Подскажите пожалуйста, какие параметры тест-плана для форсунки BK2Q-9K546-AG нужны. (и обязательно напряжение)
Не могу даже оценить работоспособность этой форсунки, то ли она заклинившая, то ли параметры проверки не те. А совсем наугад ставить цифры страшно.
Форсунка Piezo Siemens с автомобиля Ford Transit
-
Может полярность подключения поменять?на клемму1 плюс.
-
Добрый день.
Имею блок управления стендом Поток CR-1.
Подскажите пожалуйста, какие параметры тест-плана для форсунки BK2Q-9K546-AG нужны. (и обязательно напряжение)
Не могу даже оценить работоспособность этой форсунки, то ли она заклинившая, то ли параметры проверки не те. А совсем наугад ставить цифры страшно.
Форсунка Piezo Siemens с автомобиля Ford Transit
Привет, ты какой "косичкой" подключил, не мерседесовской случаем, она неподходит. Тебе надо "косу" с обратной полярностью под сименс, заказать, либо "перетыкивать" одну фишку, на той что под мерседес.
-
Привет, ты какой "косичкой" подключил, не мерседесовской случаем, она неподходит. Тебе надо "косу" с обратной полярностью под сименс, заказать, либо "перетыкивать" одну фишку, на той что под мерседес.
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?
-
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?
ну если какие то то можно самому придумать.
-
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?
Не, у меня нет, я с Сименсом пока не связываюсь, считаю его "отстоем", по сравнению с Бошем. Все засекречено нет инфы нет запчастей. Зачем он кому нужен вообще, когда есть бошевские форсунки. Сименс как и Денсо отстой, пока не будут доступны запчасти и инфа как по бошу. Немцы ни чего не теряют, отдав хоть и поздно, ( но все таки снизошли ) запчасти и технологию ремонта, народу))) С пьезо конечно совершают ту же ошибку "жабятся", когда народ уже сам чинит, из лома конфетки делает. Ну ИМ виднее ))) с ВЕРХУ. После скандала со Штатами и пьезо станет "отстой".
-
С смах подойдёт?
1350 800 53,4+-4 27,5+-20
800 500 29,5+-3
250 500 7+-2
800 160 4,6+-1,5
-
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное.
---
Немного не по теме: денсо может и отстой в плане ремонта, зато надежность самая высокая. Бошевским форсункам такие условия работы даже не снились, в каких работают денсовские.
-
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное..
.
Попробуйте тоже самое с напряжением 120-130-140 В
-
Не, у меня нет, я с Сименсом пока не связываюсь, считаю его "отстоем", по сравнению с Бошем. Все засекречено нет инфы нет запчастей. Зачем он кому нужен вообще, когда есть бошевские форсунки. Сименс как и Денсо отстой, пока не будут доступны запчасти и инфа как по бошу.
А как же мозг тренировать ???
-
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное.
---
Немного не по теме: денсо может и отстой в плане ремонта, зато надежность самая высокая. Бошевским форсункам такие условия работы даже не снились, в каких работают денсовские.
Да . Сигнал инвертный от Боша. Вольты не одинаковые. Если еще какая помощь нужна - обращайтесь. Я в команде разработчиков- испытателей ПОТОКов. Помогу чем смогу.
Имхо : сименс самый надёжный. У нас распространен и опыт работ с сименсом - огромен.
-
Да . Сигнал инвертный от Боша. Вольты не одинаковые. Если еще какая помощь нужна - обращайтесь. Я в команде разработчиков- испытателей ПОТОКов. Помогу чем смогу.
Имхо : сименс самый надёжный. У нас распространен и опыт работ с сименсом - огромен.
Тогда скажите пожалуйста, какое все-таки должно быть напряжение на Потоке для проверки таких форсунок? Тест-планов на сименс в Потоке нет.
---
Хотите сказать, что сименс надежнее денсо? Честно говоря, не верю.
Хотя у нас Япония близко, и большая часть CR это DENSO, а сименс днем с огнем не сыщешь. Поэтому утверждать с полной уверенностью не могу.
-
Я сейчас в Европе. Напомните через неделю.
У нас много и тех и других. Есть много сравнения )))...
-
Тогда скажите пожалуйста, какое все-таки должно быть напряжение на Потоке для проверки таких форсунок? Тест-планов на сименс в Потоке нет.
---
Хотите сказать, что сименс надежнее денсо? Честно говоря, не верю.
Хотя у нас Япония близко, и большая часть CR это DENSO, а сименс днем с огнем не сыщешь. Поэтому утверждать с полной уверенностью не могу.
Форсунки сименс очень надёжные.На авто с сименсом умирает тнвд и двигатель,а форсункам хоть бы хны,единственное что изнашивается со временем это распылитель
-
По наблюдениям сименс невероятные по качеству форсунки. Но континенталь уже совсем не то...( а на транзите у вас форсы уже континенталь)
-
Если поможет, можете ориентироваться на тест-репорт. Он во вложении.
-
:) :) :) :)
-
В Потоке CR2 есть тест-планы на Сименс и абсолютно адекватные.
-
Если поможет, можете ориентироваться на тест-репорт. Он во вложении.
Что скажете про этот тест?
-
Не, ну шо сказать, логотип Бош внизу классный, солидно так сразу, дорого.
-
Для Джета