Siemens на CRi-PC заключение.

  • 44 Ответов
  • 5738 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #15 : 15 Февраля 2024, 00:41:27 »
Я не изменял Сопротивление пьезопакета ни до ни после. Я не лез в "зазор" так как он был в норме и это показывал стенд,  а все результаты получены  на Б.У шном пьезопакете.
О чем это говорит. Если не лезть в пьезопакет бульбуляторными  примочками и нет утечек по клапану, зазор пьезоэлемента остаётся практически неизменным на протяжении всего срока эксплуатации.
Ну вот.пока собирался с мыслями,как задать этот вопрос,уже готов ответ :).Т.е теоретически и практически, при проверке Сименс на стенде (если у него заявлено Сименс) никаких предварительных проверок,регулировок проводить не нужно.Это при условии что не просто заявлено,а действительно работает .


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #16 : 15 Февраля 2024, 04:52:04 »
Это при условии что не просто заявлено,а действительно работает .

Вот  что альтернатива с людьми делает, он уже на слово не верит пока не увидит своими глазами.
 На Дилерском оборудовании если заявлено значит работает.

Дилеры тоже не дураки и начали защищать свое оборудование, программы вывод данных параметры и так далее.
На СRi PC в дилерском варианте нет параметров / в открытом виде/ только галочки форсунка прошла не прошла.
Но если добраться до всех параметров,  проанализировать и понять что за что отвечает то форсунка Сименс по сути превращается в простое устройство с минимумом проблем.
При этом Стенд контролирует все необходимое.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #17 : 15 Февраля 2024, 23:40:24 »
Вот  что альтернатива с людьми делает, он уже на слово не верит пока не увидит своими глазами.
Не много не так  :)Стало интерестно почему на альтернативе нельзя просто проверить Сименс,как например Бош.Теперь боль менее понятно. :(

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #18 : 16 Февраля 2024, 00:22:05 »
А кто сказал что альтернатива адекватно проверяет Бош?

На альтернативе более менее адекватно можно  проверять  бош - это другое дело и то не весь.

Сегодня был разговор с владельцем DCI 200
На чем собираете форсунки 0445110190 и он ответил только на боше.
На мой вопрос почему?
 Он ответил - не проходят на Китае.  Или трахатся нужно день чтоб как то впихнуть в тестплан пару форсунок.
А знаете почему я затеял этот разговор - та же история.

У этой компании три CR Jeta, и раньше они работали только на них, естественно я поинтересовался а как на  на джете ?
Знаешь какой прозвучал ответ   :o не доверяем джету.  На нем проблем было меньше но и возвратов больше.
Эта контора работает только на вынос с большим объемом форсунок.

Вот что обозначает дилерский стенд.

Кстати я свой джет продал года три назад и возвращается назад желания нет.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #19 : 16 Февраля 2024, 20:24:04 »
Сегодня был разговор с владельцем DCI 200
На чем собираете форсунки 0445110190 и он ответил только на боше.
На мой вопрос почему?
 Он ответил - не проходят на Китае.  Или трахатся нужно день чтоб как то впихнуть в тестплан пару форсунок.
Да ладно, у этого тест-плана же ворота, размером с футбольное поле, по каким параметрам DCI не пропускает  спрашивал ?

*

ivelin

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Бургас, Болгария
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #20 : 16 Февраля 2024, 21:59:23 »
Перешли от Харт к Бош :)
Сегодня с пиезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд не увидили проблем в форсунки.
Из опьйта стало понятно что что то не так  и надо есче одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замьйкание.
Никогда не бьйло такое прежде.
Как то так.
Понятни сомнения  у большого сервиса которьй работает только на вьйнос.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #21 : 16 Февраля 2024, 23:47:38 »
То что перешли к Бошу страшного ничего нет. Смысл не поменялся.
Я когда купил 815 решил проверить четыре пьезофорсунки форсунки сделанные и закодированные на Джете, 815  ни прошла ни одна. Я месяц парился но до конца тему так и не запустил.
Тема восстановления распылителей у меня буксует капитально.

И не потому что я не могу пильнуть иглу , а потому что я вижу что в реале из этого получается. 
Джет этого не видит потому до появления 815 и проблем больших с пьезо  не было.

Я не хочу лезть в тонкости восстановления распылителей но я видел разницу между восстановленными распылителями от Артёма и вижу разницу после доморощенных кулибиных особенно когда они пилят и клапан и распылитель.
Но даже главное  не в том что пилят, главное я вижу какие стенды пропускают это дерьмо.
Дима Del   где-то писал - в ворота кода на альтернатива может и слон проскачить а нужно чтоб мышь не полезла.
Но вернёмся к CRi PC.
Этот стенд на данный момент не может работать с электромагнитным Бошем, хотя тестпланы для форсунок Бош есть в оригинальном обновлении СRi-PC.
0445110190 прошедшую регулировку на  CRi PC в одном случае 815 может пропустить, а в другом случае забраковать. Все зависит от того куда полез с регулировками.
В принципе те же грабли и у альтернативы. Где меньше где больше.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #22 : 17 Февраля 2024, 14:40:07 »

Прдолжение будет только в случае вопросов по существу темы.
Надеюсь, мои вопросы по существу темы. Насколько я понял, проверенная на стенде бывшая в употреблении форсунка Сименс, после пробега 230 000 км, закодировалась. При этом полученный код минимально отличается от первоначального (присвоенного на производстве) кода в буквено / цифровом выражении?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #23 : 17 Февраля 2024, 17:50:50 »
Нет нет и ещё раз нет. Ну закодировалвсь ну и что?  На такие вещи я бы не стал даже трать время.

В коде Сименс есть зависимые параметры а есть независимые. За независимые параметры мы говорить не будем так как они могут иметь большой разброс и им за это ничего не будет.
Зависимые это те где есть определенный допуск на разброс параметров. Например не может считаться исправной форсунка если один параметр в коде будет иметь букву А а второй М.   
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывет зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
Следует обратить внимание что  две форсунки на разных фото  межу  собой имеют  разброс в коде до пяти букв.
И СRi PC четко  фиксирует эту разницу, ещё раз обращаю внимание без всяких предварительных регулировок.

На самом деле  картина резко меняется если  форсунку начинают   регулировать различными бульбуляторнымии методами. Но тема не за это.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #24 : 17 Февраля 2024, 17:53:39 »

...Сегодня  пьезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд - не увидили проблем в форсунки.
Из опыта стало понятно, что что-то не так  и надо ещё одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замыкание.
Никогда не было такое прежде.
...

Аппарат (типа РРТ) и Димед - измеряют эл.параметры ПП на основе построения графиков зависимости "напряжение-ток" в масштабе времени. Серьёзные отклонения в ПП , в статическом режиме(без нагрузки ПП от давления топлива) - они могут увидеть.
Графики этих приборов обсуждались в теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21703.msg223331#msg223331

Реальное КЗ пьезопакета, в статике - было бы видно легко на графике U - I

Спорадическое КЗ, возникающее при нагрузке ПП давлением топлива на клапан - эти приборы определить не могут. Нет исходных данных, по силовым параметрам ПП(сила F, заряд Q, время t) для данной форсунки.

Бош определил этот дефект, исходя из измерения скорости(и величины) нарастания заряда Q на ПП. Сравнил эту величину с нужной величиной заряда Q. Которая необходима, чтобы набрать силу F, штока ПП на клапане, за время t.
В данном случае - Бош мог увидеть чрезмерную величину заряда Q, при малом времени t.
Т.е. на авто , эта форсунка(если не было ошибки в эбу, по КЗ) - могла отличаться ненужным "быстродействием" или переливом...


Добавлено спустя некоторое время 
...
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывает зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
...

Тут нет волшебства.
...всё железо форсунки, за исключением узла распылителя - остались заводскими. Может и распылитель тоже завод
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
...значит сигнал и алгоритм заряда ПП - также считай заводской
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.

...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)

Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,

И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.

И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2024, 18:33:46 от Kudrik »

*

ivelin

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Бургас, Болгария
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #25 : 17 Февраля 2024, 18:49:23 »
Kudrik, прибор Димед строит график зависимости " внутренное R от напрежения " /  от 0 до 155 В, с пошаговое увеличение напрежения /.
В данном случае не бьйла ошибка в ЕБУ по КЗ, жалоба бьйла что авто начало медленне заводится. Две форсунки с большая обратка обнаружили. Третая не прошла на тест ПП по димедовский тестер и статический ел. тест ПП на ДЦИ200.
А ЕБУ ето не мешало или не увидел
Клиент принес бу и сдесь ДЦИ200 обноружил КЗ ПП в динамике.. Интересно стало и
 прокатал 5 раз чтоб посмотреть на какой етап( шаг ) теста появится проблем.
5 раз сразу на первьй тест ( Старт тест ) где уже есть давление на ПП, сразу забраковал.


*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #26 : 17 Февраля 2024, 22:15:09 »
Ну закодировалвсь ну и что?
Для меня это, как минимум, критерий ее работоспособности. Тем более, что она прошла CRI PC. Вот дальше то что? Она - рабочая, прошла почти четверть миллиона километров. И всё? Тут нечего ремонтировать. Получается так?
Спасибо, конечно, что вы подробно расписываете структуру кода и т.д. Хотя, не скрою, что вырывать по крупицам из ваших постов не так уж и просто.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #27 : 17 Февраля 2024, 23:11:47 »
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
"Зависимые" параметры действительно вычисляются программно, но количественные измерения тоже влияют на результат. Поэтому с гидравликой стенда бездумно "играться" нельзя, она тоже должна соответствовать определенным критериям.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
Действительно близка, но все же отличается от возможностей и функционала ЭБУ. Эти отличия заложены специально и ЭБУ о них знает.
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.
Не совсем так, взято из документа VDO, который на просторах интернета в свободном доступе вряд ли удастся найти. :)
...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)
Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,
И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.
Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом. Это легко подтверждается достаточно простым экспериментом. Я уже писал об этом. А вот степень деградации п/п действительно хорошо видно на стенде, но ее почему то принимают за зазор и его изменение. ЭБУ постоянно оценивает величину износа п/п, в том числе, через емкость, а точность такая, что все чудо тестеры просто курят в сторонке. Именно поэтому "корректировать" "зазор" через его "регулировку" крайне не желательно и чревато некорректной работой форсунки и нарушением зависимостей. Преднатяг (он же "зазор") должен быть установлен с очень высокой точностью и задача стенда проконтролировать этот параметр, в том числе, через соблюдение зависимостей. Кстати есть несколько патентов в которых описано почему выбрана именно такая конструкция и почему применены те или иные материалы, в том числе описано за счет чего компенсируются тепловые и механические нагрузки.
И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)
Вот из-за такой трактовки альтернативные стенды управляю форсункой шиворот-навыворот - через параметры которые надо контролировать - управляют, а через которые нужно управлять - контролируют.
Вообще, в патентах расписано очень много, но далеко не всегда практическая реализация полностью совпадает с патентом. В тоже время, существуют документы где расписана практическая реализация с формулами, графиками, блок-схемами и т.д. После их изучения многое становится на свои места.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #28 : 18 Февраля 2024, 03:05:55 »
"Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом....

воооот ! это я и имел в виду , когда говорил
"зри в корень, и не верь просто на слово"

наконец то Вы сказали то, чего
 так долго ждали услышать от Вас....

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #29 : 18 Февраля 2024, 14:45:46 »
Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом.
А узнали и экспериментально подвердили совсем недавно ...
Выводы напрашиваются совсем нехорошие.