Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: PSN от 25 Февраля 2009, 12:18:29

Название: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 25 Февраля 2009, 12:18:29
KIA SORENTO 2.5 CRDI
Глохнет иногда при попытке трогаться после относительно продолжительной работы на холостых. Прокруткой стартером завести после этого не удается, запускается только после прокачки подкачивающим насосом на фильтре до ощутимого сопротивления (давления). Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, после нескольких удачных запусков гаснет. Код неисправности пока проверить не чем.
Что подскажите на этот счет?
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 25 Февраля 2009, 18:54:58
KIA SORENTO 2.5 CRDI
Глохнет иногда при попытке трогаться после относительно продолжительной работы на холостых. Прокруткой стартером завести после этого не удается, запускается только после прокачки подкачивающим насосом на фильтре до ощутимого сопротивления (давления). Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, после нескольких удачных запусков гаснет. Код неисправности пока проверить не чем.
Что подскажите на этот счет?
Сильно подсказывать нечего. Нужно прочитать ошибки, и провести тест на утечки с форсунок проверить не подсасывает ли воздух.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 25 Февраля 2009, 19:12:14
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: cerega от 26 Февраля 2009, 07:26:20
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.
При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 26 Февраля 2009, 09:13:48
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.

Если даете подобный совет указывайте значение величины слива в обратку при проведении теста.
 Ато получается Если солярка идёт значит меняй форсунки. аведь солярка с обраток идет всегда.
 И стоит помнить что на эту машину в зависимости от года стоимость одной форсунки  до 450 евро.
 А тест для того и проводится чтоб узнать критическую величину слива.
 Кстати если я не ошибаюсь в FAQ  лежит описание тестера и методика проверки форсунок на слив по обратке.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 26 Февраля 2009, 17:23:21
STAS58 Может я слишком краткий совет дал. Но надо то подходить творчески . И есно согласно методики.
 Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 26 Февраля 2009, 18:07:48
STAS58 Может я слишком краткий совет дал. Но надо то подходить творчески . И есно согласно методики.
Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.
Если я снимаю форсунки то мне проще проверить их параметры на стенде
При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???
Я думаю важно, чтоб ваш творческий совет кроме вас понимали другие.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ваня от 26 Февраля 2009, 19:19:20
Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.
Ты говоришь про слив в обратку при запуске а есть еще динамическая обратка. В конкретном случае какраз и нужно проверять динамическую обратку так как двигатель у него запускается.
А вобщето без диагностики бесполезно давать какието советы
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 26 Февраля 2009, 19:22:14
ваня Читай внимательно как у него запускаеться. С галстука тоже можно запустить.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 26 Февраля 2009, 19:24:26
ваня Что такое динамическая обратка ???
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 26 Февраля 2009, 19:59:20
ваня Что такое динамическая обратка ???

Вас поэтому и не понимают

При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???
Коротко и ясно.
Это и есть динамическая обратка. Поэтому обратка у форсунки будет всегда . Вопрос сколько.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 28 Февраля 2009, 06:00:54
STAS58 Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: figwam от 28 Февраля 2009, 09:05:09
Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.
При отсутствии давления необходимого для запуска двигателя  нужно разделить – либо насос не может создать необходимого давления с учетом слива топлива в обратку через форсунки либо регулятор давления , либо идёт увеличенный сброс топлива через форсунки или регулятор давления, или датчик давления даёт неправильную информацию о реальном давлении. Насос может создать необходимое давление ( проверка на *затык* ) но не дать необходимой производительности при неработающей одной или нескольких секциях .Поступление топлива в насос высокого давления ( обьём, давление) не соответствует требованиям. На регулятор давления ( а так же на форсунки) может поступать неправильный сигнал с блока управления. Регулятор давления может не адекватно реагировать на сигналы блока управления. Подтёки топлива через соединения, не соответствующее по фракционному  составу топливо. Не сомневаюсь что перечислено не всё.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 28 Февраля 2009, 10:11:44
figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 28 Февраля 2009, 10:37:46
STAS58 Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.

figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.

Из первого сообщения следует что машина заводится после того как прокачать систему подкачивающим насосом.  Какой вывод из этого можно сделать и что менять насос или форсунки.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: dieselirk от 28 Февраля 2009, 16:53:31
figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.
отсутствие слива в обратку по форсункам и невозможность запуска двигателя может объясняться в некоторых случаях именно неисправностью форсунок (по электрической части). Поэтому не стоит делать таких обобщающих выводов.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 01 Марта 2009, 07:42:44
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: dieselirk от 01 Марта 2009, 08:48:34
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.
правильно.
Только я отвечал на вашу фразу:
----figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ваня от 01 Марта 2009, 09:05:51
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.
Вобщето может быть и электрическая часть запросто. Я месяц назад смотрел новый Hyundai Tucson так у него глючил датчик давления в рейке и машина заводилась пару минут поработает и заглохнет а потом может завестись сразу а может через некоторое время.
А вобщето по симптомам похоже не на низкое давление в рейке а на высокое, именно так себя машины ведут когда высокое давление в реке из за грязной сетки регулятора.  Из за забитого регулятора после того как заглохнет нужно выждать пока упадет давление в рейке чтоб запустить повторно.
Без диагностики с этими системами нереально найти проблему.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 01 Марта 2009, 11:32:10
Добрый день снова. Много есть над чем задуматься...
Хочу немного прояснить. Машина так ведет себя ИНОГДА. В остальное время никаких проблем и сигнальная лампа не показывает на неисправность. Не очень верится что форсунка, насос или клапан выходят из строя ИНОГДА, причем, именно после продолжительной работы на холостых. Наверное без считывания кода неисправности не обойтись, чтобы хотя бы что-то прояснить.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 01 Марта 2009, 12:00:45
Добрый день снова. Много есть над чем задуматься...
Хочу немного прояснить. Машина так ведет себя ИНОГДА. В остальное время никаких проблем и сигнальная лампа не показывает на неисправность. Не очень верится что форсунка, насос или клапан выходят из строя ИНОГДА, причем, именно после продолжительной работы на холостых. Наверное без считывания кода неисправности не обойтись, чтобы хотя бы что-то прояснить.

Все правильно, без диагностики эту машину эту взять сложно. Дело в том что ЭБУ на этой машине контролирует давление в рейке, и если оно отличается от ращетного на 100 - 200 бар хоть в сторону занижения , хоть в сторону завышения произойдет отключение подкачивающего насоса и машина заглохнет.
  Например стоя на холостых вы резко придавили на газ и если давление в рейке не будет соответствовать ращетному (причем оно может быть как заниженым из за повышенных утечек так и завышенным из за неправильной работы регулятора или самого датчика как вариант плохой контакт) машина заглохнет. И только прочитав ошибки вы выясните причину .
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: bbk-vadim от 02 Апреля 2009, 19:15:44
Только сегодня приехал с диагностики,машина Соренто 2,5 дорестайл.Все симптомы один в один ,как у меня-машина глохла и пока в ручную не прокачаю не заводилась.Опредилили-виновата рампа высокого давления(ЕГР).На месте менять не стал в КИА центре мне ее заглушили-ездить без резкого нажатия на акселератор можно пока не придет эта деталь,ее стоимость 25 тыр.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 05 Апреля 2009, 11:37:05
Машина встала окончательно. На подъеме в горку заглохла и заводиться отказалась, подкачивающий насос уже не помогает.  Нашел мастера с прибором. Прибор показал ошибку 1181 (недостаточное давление в рампе) и величина давления на приборе равна нулю. Что в рампе может сломаться, чтобы ее было необходимо менять? На рампе стоит датчик, который согласно каталога поставляется вместе с рампой и стоит в Экзисте от 14000р. Если у bbk-vadim меняли рампу, значит был неисправен датчик? Неужели отдельно датчик не подобрать? В чем еще может быть проблема? Чтобы "случайно" не заменить исправную рампу. Опыта ремонта таких автомобилей в наших краях не много.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 06 Апреля 2009, 06:37:42
Сняли патрубок от рампы к форсунке. При прокрутке стартером топливо вообще отсутствует. В рампе нет давления.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: cerega от 06 Апреля 2009, 10:13:13
Диагностику чем делали?
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 06 Апреля 2009, 10:47:52
Не обратил внимания. Какой-то хитрый аппарат с программами, в том числе и на Соренто. Могу узнать, если это важно.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: cerega от 06 Апреля 2009, 11:29:14
Просто когда на моей машине делали диагностику на обычном ноутбуке была ошибка нет давления.Было поменяно ТНВД,форсунки,а двигатель всё равно не заводился и была таже самая ошибка"нет давления топлива".После сканирования официальным сканером оказалось что ЭБУ не видет того что двигатель вращается т.е не идёт сигнал с датчика положения КВ.Проверив осцилографом выяснили что с датчика сигнал идёт,а в ЭБУ он почему то теряется.Вот теперь ищу ЭБУ.Так что сканер сканеру рознь!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=925.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=925.0).Первые симптомы были случайно не такиеhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=605.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=605.0)
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: PSN от 10 Апреля 2009, 06:57:13
cerega, что-то подобное. Но дело, похоже, не в качестве топлива.
Заправляюсь в одном месте, фильтр менял, чист.
Утащил машину из сервиса к себе в гараж. Мастер разводит руками, точно определить неисправность не удалось. Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать. Дальше буду сам.
Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста. механическую неисправность насоса исключаю, мастер снимал клапан на насосе, насос качает.
Остается либо неисправность самого клапана, либо клапан запирает компьютер, который, возможно, получает ложную информацию от датчиков.
Главный вопрос - как проверить работоспособность датчиков и клапана?? ???
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: sasha-vyborg от 26 Апреля 2009, 23:50:44
Отключи клапан РД,что покажет давление в рейле?
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: andry1 от 27 Апреля 2009, 08:35:57
cerega, что-то подобное. Но дело, похоже, не в качестве топлива.
Заправляюсь в одном месте, фильтр менял, чист.
Утащил машину из сервиса к себе в гараж. Мастер разводит руками, точно определить неисправность не удалось. Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать. Дальше буду сам.
Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста. механическую неисправность насоса исключаю, мастер снимал клапан на насосе, насос качает.
Остается либо неисправность самого клапана, либо клапан запирает компьютер, который, возможно, получает ложную информацию от датчиков.
Главный вопрос - как проверить работоспособность датчиков и клапана?? ???

1)Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста
!
2)механическую неисправность насоса исключаю
?
3) мастер снимал клапан на насосе, насос качает.

1что кроме насоса ее может заполнить? ???
2Вы замерили давление топлива и оно оказалось в норме?
3 куда качает если не секет? и с какой силой? ;D
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: sasha-vyborg от 27 Апреля 2009, 11:04:29
Это проверил?
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ARMEN от 18 Апреля 2010, 15:55:19
на ходу машина заглохла. покачали. больше минуты молотили-завелась .на холостых обороты - огонь. начали трогаться -поехала. газ только отпустишь заглохнет, опять качаешь и все поновому . так доехали до гаража и на утро больше не завелась. Диагностика выдала ошибку Р 1181. на станцие ну 100%пошел развод по общему раскладу 45руб без гарантии и без ответа может и не это. че делать люди добрые? сорик мой посиримся со мной
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: Академик от 19 Апреля 2010, 09:26:01
Только что перебрал насос с соренто. Топливо не шло в рампу или шло с воздухом. Причина была в периодически зависающем перепускном клапане.
На насосе он стоит на аллюминиевой части, возле штуцеров, под ключ на-16.  Снять продуть, проверить подвижность поршенька он должен прижиматься пружиной к запорной втулке (внутреняя часть).
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ARMEN от 20 Апреля 2010, 21:12:40
благодарю , завтра попытаемся проветить,мы сняли форсунки нагар какой-то прочистили, поставили на место ... ну завтра проверю напишу, академик, ты сам откуда? тут в белгороде за ремонт форсунки 1-9руб.денег попросили. а за проверку работает или нет по 680 рублей короче я в шоке! отьбы гарант был ,а то говорят: посмотрим, но мож не это. а платить за все надо!!!!
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 21 Апреля 2010, 12:34:02
... а платить за все надо!!!!
Спрос рождает предложение. Значит, есть люди, желающие платить свои кровные "ради искусства" >:(
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ARMEN от 28 Апреля 2010, 17:33:37
ты че мелишь? в беде ты видел исскуство, ну ладно может быть у тебя позитив!!!
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Апреля 2010, 19:40:45
ты че мелишь? в беде ты видел исскуство, ну ладно может быть у тебя позитив!!!
Я о тех "товарищах", которые вместо того, чтобы немного головой подумать, литературу почитать, обменяться опытом, с "пол-оборота" мчатся в сервис и с удовольствием отдают свои кровные рукожопым хапугам. Я ничего против не имею, вот только обижаться в этом случае надо исключительно на себя ;)
И ещё. Доколе мы не научимся платить исключительно за выполненную работу в размере, соответствующем её качеству, толку не будет, и нас будут тупо "возле каждого столба" разводить.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: Димас от 28 Апреля 2010, 20:05:46
У многих слесарей в ходу поговорка: У клиента горе, у слесаря праздник... Так что с какой стороны смотреть  ;)
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: eds от 28 Апреля 2010, 21:15:23
Я о тех "товарищах", которые вместо того, чтобы немного головой подумать, литературу почитать, обменяться опытом, с "пол-оборота" мчатся в сервис и с удовольствием отдают свои кровные рукожопым хапугам. Я ничего против не имею, вот только обижаться в этом случае надо исключительно на себя ;)
И ещё. Доколе мы не научимся платить исключительно за выполненную работу в размере, соответствующем её качеству, толку не будет, и нас будут тупо "возле каждого столба" разводить.
Здравствуйте, почитав книжки и пообщавщись с пациентами можно смело себе аппендикс резать, не все кто работает в сервисах такие и не везде так как Вы утверждаете, позвольте полюбопытствовать - каким видом деятельности сами занимаетесь? Может и в Вашей профессии есть плохие работники
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Апреля 2010, 23:11:55
У многих слесарей в ходу поговорка: У клиента горе, у слесаря праздник... Так что с какой стороны смотреть  ;)
Я смотрю с водительской ;)
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Апреля 2010, 23:30:14
Здравствуйте, почитав книжки и пообщавщись с пациентами можно смело себе аппендикс резать...
Аппендикс не довелось(вырезали ранее), а абсцесс вскрывать самому себе приходилось, причём в полевых условиях и довольно успешно. Учитывая уровень отечественной медицины и крайнюю степень деградации личности врачей на почве бесконечной жадности, возможно, вскоре на самом деле самому себя оперировать придётся(т.-т.-т., лучше не надо) :)
...не все кто работает в сервисах такие и не везде так как Вы утверждаете
Ваша правда, но увы... Количество тех, о ком Вы говорите, приблизительно равно количеству ГАИшников, не берущих взятки.
...каким видом деятельности сами занимаетесь? Может и в Вашей профессии есть плохие работники
Ну, если так любопытно, коротко о себе: водитель-международник, специалист по диагностике магистральных нефтепроводов внутритрубными инспекционными снарядами. Образование высшее(инженер конструктор-технолог ЭВА). Рабочие специальности: сварщик, слесарь механосборочных работ.
И в моих профессиях плохих работников хватает. Но как Вы думаете, что будет, если я не довезу груз,скажем(не дай бог!) "положив" автовоз? Думаете, мне оплатят за пройденные километры? Я же до этого РАБОТАЛ, бедненький!!! А знаете ли, что бывает за срыв срока доставки груза, следующего под таможенными пломбами? Ну и т.д., и т.п...
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 29 Апреля 2010, 16:54:57
Коментарии такого плана будут удалятся. Только конкретика по ремонту. Психологическая помощь в курилке. На первый раз предупреждение.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 30 Апреля 2010, 14:24:25
Коментарии такого плана будут удалятся. Только конкретика по ремонту. Психологическая помощь в курилке. На первый раз предупреждение.
Справедливо. Принято ;)
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ТНВД от 30 Апреля 2010, 18:51:40
Чёрт не успел ,свои пять копеек вставить ;D
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: ARMEN от 02 Мая 2010, 09:00:24
Что мне делать? Снял форсунки -прицепом, в насос салярка входит, а выходит плохо. да и насос снял, тут у меня недалеко Харьков, отвузу пусть проверят. ну а если чесно на попутчиков сильно рассчитывал, НО КАЖДОМУ СВОЕ! Ну а всем вам, удачи не только в дороге, но и в личной жизни!!!!Всего доброго. Когда злитесь, на зло улыбнитесь :) ;)пока-пока!!!!
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: васильич от 11 Октября 2010, 20:54:33
figvam раскажи как это проверить насос на затык по давлению.тоже выяснил что в насосе что то.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: soon от 12 Октября 2010, 02:22:45
figvam раскажи как это проверить насос на затык по давлению.тоже выяснил что в насосе что то.
В затык измеряют только давление в колесах а насос проверяют по производительности на стенде , все остальное не объективно .
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: sibmaster86 от 26 Декабря 2010, 15:39:39
День добрый! Та же проблема только с Киа Спортейдж. Регулятор давления поставили новый бош, а изменений практически нет, Лаунч выдал ошибку P1181 INT. AIR VAR CTL. SOL (обрыв кз на землю). Спустя несколько дней сняли регулятор, а там такая картина
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: dens6995 от 01 Марта 2011, 22:07:28
прокачиваю ручным нагнетательным насосом а в топливной системе давления не создаётся двигатель не завести что делать помогите. может это быть из за дозируешего топливного клапана.
Название: Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
Отправлено: STAS58 от 01 Марта 2011, 22:37:10
прокачиваю ручным нагнетательным насосом а в топливной системе давления не создаётся двигатель не завести что делать помогите. может это быть из за дозируешего топливного клапана.
На такой вопрос трудно ответить....   но каков вопрос таков ответ - да может, но может и из за форсунок, может и из за клапана аварийного сброса, может из за неисправного насоса , как низкого так и высокого давления, может из за того что блок электроники по какой либо причине блокирует запуск.
 Чтоб избежать вопрос как проверить клапан сразу скажу при снятой фишке управления клапаном механика насоса будет развивать максимальное давление.