Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Konstantin_ от 15 Февраля 2017, 14:45:26

Название: Шестерня коленвала Крайслер Вояджер 2.5 2000г
Отправлено: Konstantin_ от 15 Февраля 2017, 14:45:26
Подскажите пожалуйста, как снять шестерню с коленвала для замены шпонки?
Название: Re: Шестерня коленвала Крайслер Вояджер 2.5 2000г
Отправлено: alex diesel spb от 15 Февраля 2017, 18:18:54
Точно так же, как написано в мануале для цепного варианта. Шестерня вообще-то сидит очень слабо, если только не приржавела у заботливого хозяина, и снимается руками. Некоторые шестерни из-за этого не имеют отверстий для съемника. В таком случае в 9 случаях из 10 она легко снимается двумя плоскими отвертками, как монтировками. В одном случае из 10 снимается с небольшим трудом.
Название: Re: Шестерня коленвала Крайслер Вояджер 2.5 2000г
Отправлено: Konstantin_ от 15 Февраля 2017, 21:43:29
В мануале написано что шестерня ставится на горячую температура 200 градусов плюс шпонка. Отвертками и съемниками не получается,грели до 150 градусов.Есть  какой нибудь типовой съемник? чертеж, размеры.
Название: Re: Шестерня коленвала Крайслер Вояджер 2.5 2000г
Отправлено: автомаг от 17 Февраля 2017, 04:07:05
Сталкивался с этой конструкцией Посажено на горячую на заводе  и шпонок никаких нет Ко мне привезли с провернутой шестерней Спилил болгаркой . прошлифовал под плавную посадку и нарезал шпоночный паз на вале и новой шестерне