СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.

  • 88 Ответов
  • 20890 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #30 : 26 Ноября 2019, 11:38:40 »
Это лишний раз подтверждает что
Уже хорошо то что есть тот кто пытается разобраться.  И не боится этого.
На самом деле обыкновенным потребителям действительно не нужно все это  знать. Им ( потребителям- топлившикам) нужен  стенд работающий надежно,  А какой там где сигнал .... дело производителей.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #31 : 26 Ноября 2019, 12:11:08 »
Цитировать
Это лишний раз подтверждает что полного объема знаний по сименсу просто нет
Снимаю шляпу! Слова воина и мужа.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #32 : 26 Ноября 2019, 12:50:20 »
Им ( потребителям- топлившикам) нужен  стенд работающий надежно,  А какой там где сигнал .... дело производителей.
Почему производитель не хочет услышать это?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #33 : 26 Ноября 2019, 13:04:39 »
Почему производитель не хочет услышать это?
Трудно рассуждать со стороны. Производителей довольно много, мотивы у всех могут быть разные. От простой зашоренности богатым предшествующим опытом и до риска больших финансовых потерь. 
Немного ранее я привел выдержку из технического описания продаваемых стендов. Черным по белому написано - работает с всеми, в том числе и с Симменс.  Ценник на самый дешевый стенд 750 , самый дорогой кажись около двух лямов. Если такой стенд покупает деятельное предприятие, которое за свои деньги готово побиться, то в случае повальной браковки Симменса может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #34 : 26 Ноября 2019, 14:05:28 »
может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
Это будет долгий, очень долгий процесс с непредсказуемым финалом. А уж на форуме грязи выльется... Как сказал главный герой фильма "А зори здесь тихие".
-В общем.., вам по пояс будет!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #35 : 26 Ноября 2019, 17:35:47 »
Действительно, тема болезненная и очень не простая, и не дай Бог докатиться до экспертиз. До в общем-то и экспертизы могут не понадобиться. Пытаюсь вообразить ситуацию: вот тут, на форуме представлены никак девять разработчиков оборудования. Предположим, что в какой-то из этих контор люди попробуют включить голову, а не многолетний опыт и выйдут на верные решения. Неужели получив реально, без дураков, работающее оборудование по тому же Сименсу, они тихонько дадут объяву на форуме типа: создали стенд, который работает с тем-то и тем-то, в том числе и с Симменсом. Вот уж не поверю никогда. А вот прогнав на стенде не ДВЕ, а несколько десятков форсунок, а потом прогнав их же на Хартридже,  а еще дополнительно прокатав их на альтернативе, а может и не на одной..... сделают презентацию, показав: вот альтернативное оборудование, вот выводы о браке продукции Симменс, сделанные по результатам тестов на альтернативном оборудовании, вот эти же форсунки протестированные на нашем стенде и на Хартридже и признанные годными ... вот, в конце концов, работа этих форсунок на автомобиле, раз уж он лучший стенд.
Вот как оно тогда будет? Ведь все остальные, кто заявлял о своей причастности к Симменсу просто прекратят существование. И это в лучшем случае. В худшем - мне просто страшно подумать.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2019, 21:06:10 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #36 : 26 Ноября 2019, 18:07:17 »
  Алтернативный стенд и работает, за малые вложение, если знат как работат и вклучат мозги, На это же учат на курсах. Другое дело с какой подготовкой, изначальными знанями и ожиданями люди приедут. Но и оригиналном оборудование можно ошибатса.
Долго молчал, но накопилось. Не конкретно к тебе, Ян, а в целом ко всем вам, альтернативным производителям. Просто достали уже регулярные высказывания, что мы учились на вашем оборудовании, заработали деньги на нем, а теперь на вас катим бочку.
Просто напишу, как это выглядит сейчас со стороны и уже с сегодняшней позиции. Для примера возьму Денсо.
Когда покупали контроллеры для управления форсунками на стенде – это примерно то же самое, как получить в пользование паровой пароход и начать работать кочегаром в нижнем отделении. Куда плывешь не видишь, только в топку кидаешь уголь, да тебе в трубу капитан (контроллер) кричит на арабском больше кидать или меньше. Куда плывешь не понимаешь, что тебе командуют тоже не понятно, но уже то, что двигаешься, вызывает восторг.
Прошло много времени, многое изменилось. Сейчас мы получаем грузовики с прицепами, у которого спущены колеса, буксует сцепление, ехать можно, но работает только задняя скорость, ориентироваться приходится только по зеркалам заднего вида, которые все в трещинах. На курсах учат, как накачать колеса и заменить зеркала на новые. Самые сообразительные начинают поговаривать, что «лучший стенд – это сама машина» и отравляют перед автомобилем человека с флажками, чтобы он показывал им направление движения (проведение дополнительной диагностики). На разговоры о том, что машина кривая и косая и следовало бы ее переделать полностью,  производители не обращают внимание, а владельцы грузовиков нарабатывают мастерство езды на задней скорости, еще и хвастаемся между собой – у кого лучше получается.
Нам добавили таргеты в стендах. Это коренная модификация в стендах: нам развернули сидения в кабине на обратное, чтобы было легче ориентироваться на дороге, в маленьком окошке заднего вида расширили для удобства проем, правда руль остался у вас позади и приходится привыкать к езде в таком положении. Некоторые даже начали лихачить, если это можно назвать этим словом при движении на одной скорости задом при наличии прицепа перед тобой (сокращая режимы и время тестирования форсунок). Короче, не жизнь,  а сказка. Нам молиться нужно на вашу технику, товарищи производители.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #37 : 26 Ноября 2019, 18:27:30 »
Очередной день принес очередные открытия.
По моему Андрей впервые принес весть что дилеры сименс собирают форсунки без пукалок установки зазора.
Четыре форсунки  -051 еро 5   с севшими но не замкнутыми пьезиками и звоном, тестпланы сбрасывал несколько дней назад.
Не снимая со стенда перерегулировал, зазор вывел по подачам.
Двадцать минут форсунка.   

Нет больше желания Лексус сравниватьс Жигулями, Скажу коротко - Я удовлетворен. 

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #38 : 26 Ноября 2019, 18:32:32 »
Не снимая со стенда перерегулировал, зазор вывел по подачам.
 

насколько это корректно? думаю многие изначально так начинали регулировать, да и некоторые сейчас продолжают.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #39 : 26 Ноября 2019, 18:47:45 »
Коректно в отношении чего, машина приехала со звоном,  уехала без звона.  Деньги взяты за перерегулировку  и не более того затраты времени минимальны.
Или может вместе со звоном нужно было грузануть его на замену пьезиков, по причине того что пукалка не регулирует зазор при сопротивлении пьезоэлемента ниже 150 ком.

CRi PC  адекватно управляет форсункой это главное, видно как и где меняются подачи при регулировке, рально видны как кривые зазоры так и проблемы распылителей. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #40 : 26 Ноября 2019, 18:58:36 »
Если такой стенд покупает деятельное предприятие, которое за свои деньги готово побиться, то в случае повальной браковки Симменса может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
с год назад, может немного поменьше, мне принесли с магазина для перепроверки форсунки Денсо, забракованные в другом сервисе. Десять новых форсунок, из которых шесть забраковали. При проверке было определено, что все шесть "как бы неисправных" форсунок были абсолютно исправны. Позвонил в сервис, в котором проверялись форсунки, у нас с ними нормальные товарищеские отношения. Позвонил производителю, называть стенд не стану
   В результате, с тем сервисом у нас по-прежнему нормальные отношения. С производителем и до этого были нормальные отношения. С магазином самые теплые отношения, они приносят спорные варианты для проверки, а я могу в любой момент попросить у них новые форсунки для составления тест-планов.
   Другое дело, что такие "эксклюзивные" варианты, и конкретно по Денсо, могут запросто случаться на любом альтернативном стенде, именно по тому, что тест-планы на них составлены в очень большом количестве случаев абсолютно некорректно. Приведенный выше случай - это как крайний вариант, про информативность же этих тест-планов - вообще промолчу. И при этом, эти тест-планы, как передирали от одного обновления к другому у каждого производителя, так передирают и сейчас без изменений. А после этого из одного форума в другой постоянно кочуют сообщения типа "денсовские форсунки проблемные", "очень много проблем с форсунками Денсо". Это при том, что форсунки Денсо - одни из самых простых в ремонте, не считая может быть Делфи. Товарищи топливщики, вы ни разу не задумывались, что проблема не в денсовских форсунках, а в оборудовании на котором работаете? Точно также, как и с остальными форсунками: грузовые и пьезофорсунки Бош, форсунки Сименс и т.д. Это тонкий намек на толстые обстоятельства.
   И опять повторюсь - мне бы молиться надо на таких производителей, а я здесь пытаюсь что-то с них спрошивать. Ведь чем меньше они будут делать телодвижений по модернизации своих стендов, тем мне будет лучше, количество конкурентов возрастать не будет.
   А если серьезно, я действительно благодарен альтернативным производителям хотя бы за то, что не дали нам информацию по кодированию. Это заставило самостоятельно заняться этой проблемой. А решение этой проблемы подняло такой пласт проблем, которые нужно решать параллельно с этим в целом по доводке процесса проверки форсунок на стенде, что сейчас с одной стороны с улыбкой смотрю на свои старые взгляды на эти проблемы, с другой стороны понимаю, что работы просто непочатый край.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #41 : 26 Ноября 2019, 19:26:22 »
Коректно в отношении чего, машина приехала со звоном,  уехала без звона.  Деньги взяты за перерегулировку  и не более того затраты времени минимальны.
Или может вместе со звоном нужно было грузануть его на замену пьезиков, по причине того что пукалка не регулирует зазор при сопротивлении пьезоэлемента ниже 150 ком.

CRi PC  адекватно управляет форсункой это главное, видно как и где меняются подачи при регулировке, рально видны как кривые зазоры так и проблемы распылителей. 


Кристина позволяет регулировать и на пьезике 20 кОм, вопрос в чем. Стук победили, надолго ли? если после такого метода регулировки проверить зазор на пьезопакетах в форсунках то он получается с очень большим разбегом.  При этом на новых форсунках, данный разбег по зазору минимален.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #42 : 26 Ноября 2019, 21:01:46 »
Дима пьезик с сопротивлением ниже 50 ком на холодную, может замкнуть прямо на стенде, поэтому  ни к достоинствам ни к недостаткам  регулировку пьезопакета на 20 ком я отнести не могу. Ты заешь где тебе могут раскрыть этот вопрос в полном обьеме.   
По остальным вопросам у меня нет желания разводить пустую полемику.  Я третью неделю живу в топливном цеху потому что два года ходил по кругу  вогруг того, что при наличии нормального оборудования разрулил за три недели.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #43 : 26 Ноября 2019, 21:32:11 »
Уже хорошо то что есть тот кто пытается разобраться.  И не боится этого.
На самом  деле  я имел ввиду не только  Станислава, но  и Яна. По крайней мере это  один из представителей производителей,  который не уходит в кусты,  а присутствует в довольно жестких обсуждениях. Все остальные,  как всегда, наблюдают  из-за угла  за происходящем. Допускаю  что  Станислав  в  чем то не прав. Ну так сделайте так  чтобы не нужны  были такие дискуссии

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
« Reply #44 : 26 Ноября 2019, 22:36:30 »
Дима пьезик с сопротивлением ниже 50 ком на холодную, может замкнуть прямо на стенде, поэтому  ни к достоинствам ни к недостаткам  регулировку пьезопакета на 20 ком я отнести не могу. Ты заешь где тебе могут раскрыть этот вопрос в полном обьеме.   
По остальным вопросам у меня нет желания разводить пустую полемику.  Я третью неделю живу в топливном цеху потому что два года ходил по кругу  вогруг того, что при наличии нормального оборудования разрулил за три недели.

Да вопрос не в сопротивлении)) Мы все что стремительно падает по сопротивлению пускаем в утиль. Просто я этот метод прошел, с регулировкой на стенде, это как по Ковшу с регулировкой на машине. и как по мне, он не стабилен в показаниях через временной промежуток (километраж). Но, поживем, увидим.