Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => HARTRIDGE => Тема начата: STAS58 от 16 Сентября 2021, 22:50:42

Название: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 16 Сентября 2021, 22:50:42
Не захотел продолжать первую тему по Сименсу на Харте так как много было написано лишнего. Постараюсь коротко.
Что имеем на данный момент.

1 По части гидравлики - она подверглась серьезной модернизации которая благоприятно повлияла на работу стенда в целом.
При этом изменение параметров  в работе  Делфи замечено не было.  Вместе с тем работа форсунок Сименс и Денсо стала намного стабильней.

2 по электронике - нужно дооснащение харта под VDO со всеми вытекающими.

3 по части проверки  форсунок Сименс евро 4.
Реализовано на уровне встроенного п.о магма но имеет более широкий функционал чем авторизованное решение.
4  Симес евро 5
 Здесь я немного остановлюсь. Харт изначально был заточен под работу с Сименсом Евро 5.
 В  Сириайке окно программы VDO  в авторизованном решении имет место для отображения кода в кодируемых форсунках, но что то пошло на перекосяк и авторизация симес евро 5 на харте заглохла. Авторизация заглохла но возможности оборудования остались.  :)
Еще пару лет назад я получил отличные результаты отрабатывая работу с кодируемыми форсунками на СRi PC. 
 Сечас я могу с полной уверенностью сказать что Харт не уступает авторизованному решению по VDO евро 5  стенду К.Z .    Я спецом кодировал Б.У форсунки с огромным разбросом в коде на стенде K.Z c дальнейшей проверкой на CRi PC и могу подтвердить полное попадание в код.

Кстати.

Хочу заметить что разброс кода по трем прогонам одной форсунки  на К.Z намного больше чем у Харта. 
Но если судить что К.Z не затачивался под ремонт симес и не отображает рабочие параметры то видимо такой разброс особой роли не играют. Есть код исправна, нет кода неисправна.......
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 18 Сентября 2021, 20:56:37
Но вернемся к Харту.
 На данный момент это единственный стенд в мире который  одновременно имеет авторизсцию по  Сименсу и  Делфи,  да Денсо реализовано на АVM 2 но по части Форсунок СR - AVM как раз и есть AVM 2 + CRi PC.   Он обладает очень гибкой схемой которая позволяет использовать его  без напряга с различными системами.
Например на данный момент Делфи его спокойно перестроили на 2000 бар.
 Не использовать весь потенциал заложенный в Харте,  пренебрегая его возможностями просто глупо.
Еще более глупо пренебрегать его авторизованными решениями размениваясь на пуколки.

Что касается симеса напомню-  используется полностью заводской апгрейт под авторизацию Симес .
Поэтому все параметры  по Симес полностью удовлетворяют требованиям VDO.

Для удобства работы была написана прграмма которая перехватывет данеые  которые создает магма.

(https://i.ibb.co/h8GKyTC/IMG-3bb7db080f605e2159de1d25948e8edc-V-3.jpg) (https://ibb.co/h8GKyTC)

 На основе этих данных формируется код и создается отчет для дальнейшего вывода на печать.
На печать можно вывести как сокращенный отчет плюс код, так и полный отчет + код.

На фото по времени видно что перекодировалось две  новые форсунки одновременно, а  также можно судить о точности повторения кода.
 На данный момент это не подгон  картинки под код это реальный  результат двух лет работы.


Добавлено спустя некоторое время 
Хочу высказать свое мнение вот по какому поводу.  Мне не один товарищ сказал что Харт может и хорош когда он есть,  но это тупиковый путь.

Тупиковый путь это то что мы наблюдаем у наших призводителей пукалок которые несмотря на потуги так и  остаются сидеть на том что сперли у делфая с бошом.

Вот пример переписки  касаемо сименса с одним европейским товарищем  у которого ТРИ пуколки одного известного призводителя...

(https://i.ibb.co/Pt2ZFdP/IMG-53c6440523b578ecf5749808887d9151-V.jpg) (https://ibb.co/Pt2ZFdP)

Вот эта  оценка и есть тупиковый путь.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Сентября 2021, 12:32:25
единственный стенд
наверно единственный с высокой точностью измерения и с такой же повторяемостью
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 16 Декабря 2021, 20:31:51
Хотелось сделать небольшое дополнение  по теме Siemens E5 на СRi - PC. 
Поскольку к данной теме есть живой интерес пришлось немного поднапрячся.
Разработан,  а на данный момет и опробован  метод единого стандарта кодирования форсунок Е5 на стенде СRi PC под управлением П.О магма.
На данный момент повторяемость кода с проверкой по новым форсункам на различных стендах буква в букву 50% или две буквы кода, остальной разброс не более одной редко две буквы.
Много это или мало спросите вы...

(https://i.ibb.co/XbpG4C6/IMG-7617bfb55e80c4cb5ff7cd7694c10db3-V-2.jpg) (https://ibb.co/XbpG4C6)
По моей просьбе на авторизованом стенде K.Z  была настроена форсунка вот с такими параметрами.
А затем я попросил сделать четыре прогона....  Каждая строка один прогон. Как вам разброс?
P.S надеюсь вы понимаете что по понятным причинам я не выкладывю официальные отчеты.


Добавлено спустя некоторое время 
Поскольку подобную инфу вам больше не предоставит ни кто уточню.
Отклонения по присвоеным буквам без указания параметров смотрите по вертикали.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 12 Февраля 2024, 17:53:21
Тоже сделаю небольшое дополнение темы... Начнем с азов...
Первая проблема всех "победителей" Siemens в том, что ищут и выставляют то, чего нет, а именно "зазор". Есть элементарный эксперимент в результате которого можно убедиться в отсутствии "зазора". Для эксперимента понадобится форсунка, динамометрический ключ и RLC-метр, позволяющий измерить емкость п/п с точностью до 3 знака после запятой. В суть эксперимента вдаваться не буду, пусть будет "домашним заданием" :)
Вторая проблема - сигнал управления форсункой. Пока ни один производитель "альтернативного" оборудования и близко не подошел к правильному формированию сигнала. На CRi-PC за формирование сигнала отвечает плата дооснащения. Кто бы, что не говорил, но она изначально рассчитывалась с большим запасом и функционалом. Все необходимые алгоритмы заложены в "железо" платы. Более того, каждый канал управления форсункой полностью независимый и индивидуально откалиброван на заводе. "Результат" калибровки можно посмотреть в Magmah. Учитывая этот функционал и значения калибровок, на CRi-PC можно не только форсунки Е5 проверять и кодировать, но и Е6 (по Е3, Е4 он авторизован). 
Сколько копий поломано, сколько выпущено приборов для проверки электрической части форсунок... Вполне достаточно провести проверки, описанные в мануале VDO. Но даже они больше формальность, чем острая необходимость. Т.к. CRi-PC все эти проверки проводит постоянно при тестировании форсунки. Да он не выводит результаты в "привычном" виде (емкость, сопротивление и т.д.), а выводит в виде галочки или крестика, но в тоже самое время он не пропустит неисправный п/п и не забракует рабочий.
Что касаемо сборки и регулировки форсунки, то ситуация аналогичная с электрическими проверками. Никакими микронами и бульками вы не поймаете требуемый преднатяг п/п. Это все равно, что в игольное ушко пихать бревно. На CRi-PC этот преднатяг видно идеально, нужно только знать куда смотреть. Код для форсунок Е5 это описание отклонений гидравлических характеристик запчастей, но ни как не сборки и регулировки. В некотором смысле это аналогично форсункам Delphi - собрал правильно и из правильных запчастей, а кодом скорректировал погрешность изготовления запчастей.
А теперь коснемся кодирования. Каких только "кодов" уже не насмотрелся... Порядок формирования (последовательность) "альтернативщики" более менее подогнали, но не все и не на все. А вот с конкретными значениями полный бардак. Например, цифры 0, 1, 2 (и не только) в коде не используются (только в контрольной сумме), несмотря на то, что математике формирования кода не противоречат. Но вот реакция ЭБУ на такие значения будет мягко говоря не такая, как считают эти "кодировщики". Когда приносят форсунки с протоколами где код B64T2Y или B29N3X уже даже не смешно, а грустно. Даже если форсунка будет полностью рабочей, но прописать такие коды, машина будет работать абы как.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 12 Февраля 2024, 21:37:55
Я тоже хочу добавить пару слов  которые прольют свет на один вопрос.
Так можно ли проверить форсунку Сименс на альтернативе?
Вот выдержка с одного сообщения

Также когда форсунка не проходит стенд не зависимо какой Хатриж это или альтернатива , то варианта три , первый это замена на новую , замена на б/у или регулировка.
Здесь автор немного лукавит поставив знак равенства между Хартом имеется в виду СRi PC и альтернативой.
На самом деле расклад немного другой.
Это на Харте после проверки есть три решения.

На альтернативе я бы добавил ещё два пункта.
Четвертый.
Вы ремонтируете, меняете на новую или Б.У заведомо исправную форсунку по причине того что альтернатива забраковала рабочую форсунку.
И пятый.
Вам принесли проблемные форсунки со словами форсунка или движок? Альтернатива признала форсунки рабочими а проблемы с форсунками никуда не ушли... Поэтому вы возвращаете форсунку которую можно было заменить, отремонтировать, отрегулировать  и так далее.

На харте два последних варианта просто невозможны.

Поэтому ответ возможно ли проверить форсунки на альтернативе  будет однозначным - возможно.
Можно ли доверять полученным результатам - нельзя.
Вот и вся правда.
Почему? Дмитрий расписал это очень подробно. Мне добавить нечего.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: saab9-5(2) от 13 Февраля 2024, 00:23:45
Ну, не знаю ....
Есть такой вариант решения задач - решение от противного.
Предлагаю решение данной задачи.
 1. Определеям суть спора.
Пример - альтернатива может тоже, что и дилер, да еще и "задешевле". Если конкретнее - по Сименсу увсехитаквсеработает,
 2. Определяемся с участниками сторон.
Со стороны альтернативы принимаются все желающие - от разработчиков и производителей до простых альтернативофилов. Со стороны дилероводов - Del и Stas58. И все. Усложним этим выскочкам задачу. 
 3. Определяем условия и критерии проверки и сравнения. Они должны быть согласованы и приняты обеими сторонами. На этом этапе предлагаю включить за альтернативу Дмитрия Моториста, более жесткого методолога рунета я не знаю.
 4. Оставляем в стороне все эмоции. Только цифры, только факты.
 Отбрасываем все заведомо фриковые доказательства типа - Игорян давно работает, у него все Ок....  Максон доволен....  У меня есть Инстаграмм там полно довольных клиентов - ну ведь пурга полная, ее сразу в топку.
 Все желающие впрячься за альтернативу обозначаемся здесь. А чего стесняться? Я например уверен, что вода мокрая, а Мы так же уверены что альтернатива работает?
Дабы все это не висело в воздухе - определяем срок подачи заявок за альтернативу 72 часа. Просьба ко всем, донести до разработчиков и альтернативофилов этот спор. Предлагаю простым пользователям позвонить разработчикам своего оборудования и предложить поучавствовать.
Если по прошествии 72 часов, желающих доказать свою правоту со стороны альтернативы не окажется ( а с чего вдруг? ведь вода же мокрая! мы же уверены в этом!) предлагаю сделать некие выводы и озвучить их прилюдно.


Добавлено спустя некоторое время 
И дабы уж совсем-совсем закрыть вопросы, после Сименса можем перейти к Денсо, Делфи, Бош.
А то как-то не серьезно получается, одни голословные заявления, эмоции....   Например есть такой сайт Ойлклаб, вот у них все красиво. с лабораторными доказательствами .... давайте и мы до их уровня подтянемся.

Добавлено спустя некоторое время 
Преамбула спора не окончательна и подлежит редактированию сторонами после заявления участников. (Это на тот случай если у меня погоны не позволяют предлагать всю эту тему, то коллеги с правильными погонами пусть предложат свое видение решения спора).
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: тубабу от 13 Февраля 2024, 14:54:28
Чуть позже появится и не украинец и не русский и не белорус, задаст здесь жару, потому что, все не так ;D
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Моторист2 от 13 Февраля 2024, 15:25:25
 Смысла нет, разве что ради спора.
 По определению сденд с плунжерным измерителем точнее и информативней чем стенд с вертушкой, брендовый  заводской плунжер  лучше самодельного, дающее возможность авторизации заводское железо, софт, измеритель на голову выше альтернативы и т.д и т.п...
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: tivalik6 от 13 Февраля 2024, 16:52:33
Жестко,но справедливо.Второй пункт с участием простых пользователей,то же радует.Одновременно получить информацию от пользователей альтернативы,пользователей дилера и производителей очень даже гуд :)Но что то подсказывает,что этого не случится. :)
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2024, 18:02:09
Чуть позже появится и не украинец и не русский и не белорус, задаст здесь жару, потому что, все не так ;D

Сергей не украинец не белорус и не русский пусть сначала разберётся со своей САброй в которой на форсунку Сименс форд транзит 051 из восьми точек проверки нет ни одной верной.

Но видимо название Хартридж его так вдохновило что  последствия его ремонтов докатились до Крыма сначала шли единичные экземпляры а сейчас в виде ящиков с  возвратными форсунками.
Дело в том что у него есть своя секретная теория напыления гаек медью зачем? Х.З
Видимо он владеет секретной информацией которой нет даже у производителя. Как раз по гайкам покрытым медью я и понял кому я обязан хлебом с маслом.

По этому поводу он проводит Семинар.  Видимо переживает чтоб я не остался без работы и хочет перенести свой опыт на другие регионы.

Билет на семинар я тебе не гарантирую, но за конромарку  и отдельный стульчик постараюсь похлопотать.
Решай не упусти свой шанс.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: saab9-5(2) от 13 Февраля 2024, 22:54:53
 Смысла нет
Ну почему ...
Когда после конкретного предложения произвести совместную, открытую проверку следует гробовое молчание, о чем это говорит?
И в целом, когда вы в следующий раз услышите фразу "УНАСУВСЕХИТАКВСЕРАБОТАЕТ" задайте простой вопрос  "А откуда ты знаешь, что то что у тебя есть - это и есть работает?"
И если услышите что-то типа  - " Игорян работает и доволен ", " все приезжают на выставку и благодарят ", " клиент заплатил " сразу будете понимать, что это пурга и чел некомпетентен.
Ответ заслуживающий внимания должен выглядеть, примерно, вот так  - "У меня напротив Круиза стоит авторизованный Харт, так вот в результате прямого и ежедневного сравнения, Круиз не работает по Сименсу".  Т.е это как спор о Сименсе ведется между Игоряном и Сименсом, причем Игорян нагло и нахраписто указывает Сименсу, что он (Сименс) не умеет работать Сименс.
 Предвещая возможные посты оскорбленных, непризнанных гениев, о том мол, что все это вранье и банальные наветы на честную, скромную, обиженную альтернативу - возвращаемся к пункту 1. Давай совместо, открыто, громко, раз и навсегда докажем что альтернатива щелкает Сименс как семечки. Все дружно выступая за альтернативу, накатим на двух человек, но только цифрами и фактами.
Время еще есть. Ждем.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: тубабу от 14 Февраля 2024, 10:04:41
По этому поводу он проводит Семинар.
А я то думаю что он до сих пор не написал ничего.
но за конромарку  и отдельный стульчик постараюсь похлопотать.
Решай не упусти свой шанс.
Мне как то и здесь общения достаточно.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 14 Февраля 2024, 19:28:04
Немного пошутили, разрядились теперь вернемся к теме Siemens na CRI PC.
 Время мы зря не теряли и с момента написания последнего поста прошло два или три года.
И так ка работает CRI PC c форсунками Siemens E5

То что я сейчас сброшу напрямую пересекается и с патентами Кудрика. А как же без него.  А так же здесь лежит ответ на вопрос как далеко находится альтернатива от реальной проверки форсунок Siemtns e5.
К сожалению для неподготовленных пользователей этот пост будет неинтересен, но подготовленные почерпнут из него много интересного.
Пред история.
 Повторяемость кода новых форсунок Siemens e5 на CRI PC из десяти форсунок, около 90% если понтонулся Дима меня поправит, он проводил такой же эксперимент параллельно.

Теперь суть.
Форсунки никто не лазил.
Пробег 230 тыс
Обратки в норме.
Из приборов никаких бульбуляторов измерителей состояния пьезопакета и иной лабуды, только стенд.
Поскольку на предварительной проверке увидел только те изменения которые происходят в результате большого пробега решил поменять только распылители. и вот что из этого вышло.
Форсунка номер один.
(https://imageup.ru/img40/4732988/izobrazhenie_2024-02-14_192344703.jpg)
ничего не пришлось регулировать.
Вверху родной код в низу присвоенный. марка форсунки видна.
Кто понимает о чем я говорю/кто нет изучаем патенты Кудрика,  попадание в старый код разница одна буква.Вторая форсунка.
(https://imageup.ru/img236/4732992/snimokjpg_2.jpg)
попадание в старый код одна буква.
При этом разница цифр кода между форсунками 4-5 букв.
 К чему я это пишу, стенд четко повторяет результаты старого кода за которую отвечает настройка пьезоэлемента.
При этом старая кореляция  букв кода остается практически неизменной.

Прдолжение будет только в случае вопросов по существу темы.


Добавлено спустя некоторое время 
PS это не подгон , это обычная работа стенда CRI PC по Cименсу. Эти фото я делаю в тот же день когда кто то просит прояснить тот или иной вопрос.  Фото в теме сделаны около месяца назад для Олега из Пятигорска как ответ на вопрос как работает CRi PC.


Добавлено спустя некоторое время 
На что стоит обратить внимание.
Я не изменял Сопротивление пьезопакета ни до ни после. Я не лез в "зазор" так как он был в норме и это показывал стенд,  а все результаты получены  на Б.У шном пьезопакете.
О чем это говорит. Если не лезть в пьезопакет бульбуляторными  примочками и нет утечек по клапану, зазор пьезоэлемента остаётся практически неизменным на протяжении всего срока эксплуатации.
Аналог с зазором клапана форсунки Денсо.

Здесь я хочу ответить tivalik6 на вопрос  на вынос возможно ли?
Возможно, боле 500 форсунок на вынос в различные регионы России за последние полтора года.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: saab9-5(2) от 14 Февраля 2024, 22:10:32
Раз уж Иванович упомянул слово "корреляция".
Когда приносят форсунки с протоколами где код B64T2Y или B29N3X уже даже не смешно, а грустно.
Дмитрий показал коды, многие не поняли для чего,  сравните их с "правильными" кодами Ивановича и поймете весь масштаб катастрофы  :)
      B29N3X
      9AGHGE

Как выяснилось в последствии данная корреляция ооочень важна и кое о чем говорит.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: tivalik6 от 15 Февраля 2024, 00:41:27
Я не изменял Сопротивление пьезопакета ни до ни после. Я не лез в "зазор" так как он был в норме и это показывал стенд,  а все результаты получены  на Б.У шном пьезопакете.
О чем это говорит. Если не лезть в пьезопакет бульбуляторными  примочками и нет утечек по клапану, зазор пьезоэлемента остаётся практически неизменным на протяжении всего срока эксплуатации.
Ну вот.пока собирался с мыслями,как задать этот вопрос,уже готов ответ :).Т.е теоретически и практически, при проверке Сименс на стенде (если у него заявлено Сименс) никаких предварительных проверок,регулировок проводить не нужно.Это при условии что не просто заявлено,а действительно работает .

Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 15 Февраля 2024, 04:52:04
Это при условии что не просто заявлено,а действительно работает .

Вот  что альтернатива с людьми делает, он уже на слово не верит пока не увидит своими глазами.
 На Дилерском оборудовании если заявлено значит работает.

Дилеры тоже не дураки и начали защищать свое оборудование, программы вывод данных параметры и так далее.
На СRi PC в дилерском варианте нет параметров / в открытом виде/ только галочки форсунка прошла не прошла.
Но если добраться до всех параметров,  проанализировать и понять что за что отвечает то форсунка Сименс по сути превращается в простое устройство с минимумом проблем.
При этом Стенд контролирует все необходимое.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: tivalik6 от 15 Февраля 2024, 23:40:24
Вот  что альтернатива с людьми делает, он уже на слово не верит пока не увидит своими глазами.
Не много не так  :)Стало интерестно почему на альтернативе нельзя просто проверить Сименс,как например Бош.Теперь боль менее понятно. :(
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 16 Февраля 2024, 00:22:05
А кто сказал что альтернатива адекватно проверяет Бош?

На альтернативе более менее адекватно можно  проверять  бош - это другое дело и то не весь.

Сегодня был разговор с владельцем DCI 200
На чем собираете форсунки 0445110190 и он ответил только на боше.
На мой вопрос почему?
 Он ответил - не проходят на Китае.  Или трахатся нужно день чтоб как то впихнуть в тестплан пару форсунок.
А знаете почему я затеял этот разговор - та же история.

У этой компании три CR Jeta, и раньше они работали только на них, естественно я поинтересовался а как на  на джете ?
Знаешь какой прозвучал ответ   :o не доверяем джету.  На нем проблем было меньше но и возвратов больше.
Эта контора работает только на вынос с большим объемом форсунок.

Вот что обозначает дилерский стенд.

Кстати я свой джет продал года три назад и возвращается назад желания нет.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Моторист2 от 16 Февраля 2024, 20:24:04
Сегодня был разговор с владельцем DCI 200
На чем собираете форсунки 0445110190 и он ответил только на боше.
На мой вопрос почему?
 Он ответил - не проходят на Китае.  Или трахатся нужно день чтоб как то впихнуть в тестплан пару форсунок.
Да ладно, у этого тест-плана же ворота, размером с футбольное поле, по каким параметрам DCI не пропускает  спрашивал ?
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: ivelin от 16 Февраля 2024, 21:59:23
Перешли от Харт к Бош :)
Сегодня с пиезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд не увидили проблем в форсунки.
Из опьйта стало понятно что что то не так  и надо есче одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замьйкание.
Никогда не бьйло такое прежде.
Как то так.
Понятни сомнения  у большого сервиса которьй работает только на вьйнос.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 16 Февраля 2024, 23:47:38
То что перешли к Бошу страшного ничего нет. Смысл не поменялся.
Я когда купил 815 решил проверить четыре пьезофорсунки форсунки сделанные и закодированные на Джете, 815  ни прошла ни одна. Я месяц парился но до конца тему так и не запустил.
Тема восстановления распылителей у меня буксует капитально.

И не потому что я не могу пильнуть иглу , а потому что я вижу что в реале из этого получается. 
Джет этого не видит потому до появления 815 и проблем больших с пьезо  не было.

Я не хочу лезть в тонкости восстановления распылителей но я видел разницу между восстановленными распылителями от Артёма и вижу разницу после доморощенных кулибиных особенно когда они пилят и клапан и распылитель.
Но даже главное  не в том что пилят, главное я вижу какие стенды пропускают это дерьмо.
Дима Del   где-то писал - в ворота кода на альтернатива может и слон проскачить а нужно чтоб мышь не полезла.
Но вернёмся к CRi PC.
Этот стенд на данный момент не может работать с электромагнитным Бошем, хотя тестпланы для форсунок Бош есть в оригинальном обновлении СRi-PC.
0445110190 прошедшую регулировку на  CRi PC в одном случае 815 может пропустить, а в другом случае забраковать. Все зависит от того куда полез с регулировками.
В принципе те же грабли и у альтернативы. Где меньше где больше.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 17 Февраля 2024, 14:40:07

Прдолжение будет только в случае вопросов по существу темы.
Надеюсь, мои вопросы по существу темы. Насколько я понял, проверенная на стенде бывшая в употреблении форсунка Сименс, после пробега 230 000 км, закодировалась. При этом полученный код минимально отличается от первоначального (присвоенного на производстве) кода в буквено / цифровом выражении?
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 17 Февраля 2024, 17:50:50
Нет нет и ещё раз нет. Ну закодировалвсь ну и что?  На такие вещи я бы не стал даже трать время.

В коде Сименс есть зависимые параметры а есть независимые. За независимые параметры мы говорить не будем так как они могут иметь большой разброс и им за это ничего не будет.
Зависимые это те где есть определенный допуск на разброс параметров. Например не может считаться исправной форсунка если один параметр в коде будет иметь букву А а второй М.   
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывет зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
Следует обратить внимание что  две форсунки на разных фото  межу  собой имеют  разброс в коде до пяти букв.
И СRi PC четко  фиксирует эту разницу, ещё раз обращаю внимание без всяких предварительных регулировок.

На самом деле  картина резко меняется если  форсунку начинают   регулировать различными бульбуляторнымии методами. Но тема не за это.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Kudrik от 17 Февраля 2024, 17:53:39

...Сегодня  пьезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд - не увидили проблем в форсунки.
Из опыта стало понятно, что что-то не так  и надо ещё одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замыкание.
Никогда не было такое прежде.
...

Аппарат (типа РРТ) и Димед - измеряют эл.параметры ПП на основе построения графиков зависимости "напряжение-ток" в масштабе времени. Серьёзные отклонения в ПП , в статическом режиме(без нагрузки ПП от давления топлива) - они могут увидеть.
Графики этих приборов обсуждались в теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21703.msg223331#msg223331

Реальное КЗ пьезопакета, в статике - было бы видно легко на графике U - I

Спорадическое КЗ, возникающее при нагрузке ПП давлением топлива на клапан - эти приборы определить не могут. Нет исходных данных, по силовым параметрам ПП(сила F, заряд Q, время t) для данной форсунки.

Бош определил этот дефект, исходя из измерения скорости(и величины) нарастания заряда Q на ПП. Сравнил эту величину с нужной величиной заряда Q. Которая необходима, чтобы набрать силу F, штока ПП на клапане, за время t.
В данном случае - Бош мог увидеть чрезмерную величину заряда Q, при малом времени t.
Т.е. на авто , эта форсунка(если не было ошибки в эбу, по КЗ) - могла отличаться ненужным "быстродействием" или переливом...


Добавлено спустя некоторое время 
...
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывает зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
...

Тут нет волшебства.
...всё железо форсунки, за исключением узла распылителя - остались заводскими. Может и распылитель тоже завод
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
...значит сигнал и алгоритм заряда ПП - также считай заводской
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.

...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)

Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,

И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.

И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)

Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: ivelin от 17 Февраля 2024, 18:49:23
Kudrik, прибор Димед строит график зависимости " внутренное R от напрежения " /  от 0 до 155 В, с пошаговое увеличение напрежения /.
В данном случае не бьйла ошибка в ЕБУ по КЗ, жалоба бьйла что авто начало медленне заводится. Две форсунки с большая обратка обнаружили. Третая не прошла на тест ПП по димедовский тестер и статический ел. тест ПП на ДЦИ200.
А ЕБУ ето не мешало или не увидел
Клиент принес бу и сдесь ДЦИ200 обноружил КЗ ПП в динамике.. Интересно стало и
 прокатал 5 раз чтоб посмотреть на какой етап( шаг ) теста появится проблем.
5 раз сразу на первьй тест ( Старт тест ) где уже есть давление на ПП, сразу забраковал.

Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 17 Февраля 2024, 22:15:09
Ну закодировалвсь ну и что?
Для меня это, как минимум, критерий ее работоспособности. Тем более, что она прошла CRI PC. Вот дальше то что? Она - рабочая, прошла почти четверть миллиона километров. И всё? Тут нечего ремонтировать. Получается так?
Спасибо, конечно, что вы подробно расписываете структуру кода и т.д. Хотя, не скрою, что вырывать по крупицам из ваших постов не так уж и просто.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 17 Февраля 2024, 23:11:47
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
"Зависимые" параметры действительно вычисляются программно, но количественные измерения тоже влияют на результат. Поэтому с гидравликой стенда бездумно "играться" нельзя, она тоже должна соответствовать определенным критериям.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
Действительно близка, но все же отличается от возможностей и функционала ЭБУ. Эти отличия заложены специально и ЭБУ о них знает.
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.
Не совсем так, взято из документа VDO, который на просторах интернета в свободном доступе вряд ли удастся найти. :)
...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)
Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,
И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.
Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом. Это легко подтверждается достаточно простым экспериментом. Я уже писал об этом. А вот степень деградации п/п действительно хорошо видно на стенде, но ее почему то принимают за зазор и его изменение. ЭБУ постоянно оценивает величину износа п/п, в том числе, через емкость, а точность такая, что все чудо тестеры просто курят в сторонке. Именно поэтому "корректировать" "зазор" через его "регулировку" крайне не желательно и чревато некорректной работой форсунки и нарушением зависимостей. Преднатяг (он же "зазор") должен быть установлен с очень высокой точностью и задача стенда проконтролировать этот параметр, в том числе, через соблюдение зависимостей. Кстати есть несколько патентов в которых описано почему выбрана именно такая конструкция и почему применены те или иные материалы, в том числе описано за счет чего компенсируются тепловые и механические нагрузки.
И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)
Вот из-за такой трактовки альтернативные стенды управляю форсункой шиворот-навыворот - через параметры которые надо контролировать - управляют, а через которые нужно управлять - контролируют.
Вообще, в патентах расписано очень много, но далеко не всегда практическая реализация полностью совпадает с патентом. В тоже время, существуют документы где расписана практическая реализация с формулами, графиками, блок-схемами и т.д. После их изучения многое становится на свои места.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Kudrik от 18 Февраля 2024, 03:05:55
"Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом....

воооот ! это я и имел в виду , когда говорил
"зри в корень, и не верь просто на слово"

наконец то Вы сказали то, чего
 так долго ждали услышать от Вас....
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Моторист2 от 18 Февраля 2024, 14:45:46
Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом.
А узнали и экспериментально подвердили совсем недавно ...
Выводы напрашиваются совсем нехорошие.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Kudrik от 18 Февраля 2024, 15:37:59

...Выводы напрашиваются совсем нехорошие...


да ладно вам , сразу про выводы.

про "люфт-натяг" (он же ХХ) догадывались, предполагали и читали - некоторые участники форума.
Другое дело, что увидеть это воочию(простым "распиливанием" ПП - не было возможности...
Возможность увидеть через электр.измерения, под давлением - появилась, когда начали использовать ориг.плату питания ПП, от вдо. И стали использовать алгоритм измерений ХХ, близкий к оригиналу  вдо...

Даже если зазор и назвать "натяг" - но коль этот натяг будет , в начальной стадии движении штока всего каких нибудь 1-2 кГ ( пока не наберет свои минимальные 50-60 кГ, и дАлее бОлее) --- то фиг два , его(натяг) отличить от зазора. Если измерять старыми электр.измерениями (или продувкой ротаметром).
Шток ПП проходит эти пару кГ , как "пустоту"....пока не начнёт упираться в реальный натяг (в десятки кГ) и когда старые методы измерения могут Хоть что то зафиксировать - по изменениям тока и напряжению заряда ПП...

Е5 - вообще "до лампочки" , какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)
Сименс точно хочет видеть(через эл.измерения + давление) , что(как пример) шток ПП набирает свои 100 кГ на грибке клапана, за время 100 мкрс от начала подачи сигнала, при давлении 800 бар. .....
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 18 Февраля 2024, 16:48:06
А узнали и экспериментально подвердили совсем недавно ...
На самом деле сначала экспериментально обнаружили больше года назад проводя эксперимент с совсем другими целями. Теорию подтянули чуть позже, когда стало понятно что искать.

наконец то Вы сказали то, чего
 так долго ждали услышать от Вас....
На самом деле я это говорил уже ранее, но вот услышали и приняли только сейчас, да и то далеко не все.

Другое дело, что увидеть это воочию(простым "распиливанием" ПП - не было возможности...
Возможность увидеть через электр.измерения, под давлением - появилась, когда начали использовать ориг.плату питания ПП, от вдо. И стали использовать алгоритм измерений ХХ, близкий к оригиналу  вдо...
Для того, чтобы это увидеть не нужна плата от VDO. А вот при "распиливании" ПП и внимательном изучении уже становится видно, но т.к. этот факт очень сильно "ломает" уже сложившееся представление о работе форсунки в целом, то мало кто обращал внимание на эти конструктивные особенности.

Даже если зазор и назвать "натяг" - но коль этот натяг будет , в начальной стадии движении штока всего каких нибудь 1-2 кГ
Как раз приблизительно такой натяг изначально заложен в конструкцию ПП, когда он находится в состоянии "покоя", а вот при сборке форсунки натяг уже больше.

Е5 - вообще "до лампочки" , какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)
Вот это утверждение не верно. Величина натяга очень сильно влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Kudrik от 18 Февраля 2024, 17:23:28
"Е5 - вообще "до лампочки", какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)" (с)

Вот это утверждение не верно. Величина натяга очень сильно влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.

ну вы уж совсем не поняли мою фразу.
Или я так сформулировал.
Ну конечно же ВЛИЯЕТ.
Я только хотел сказать, что Сименс не пытается вычислить этот ХХ (натяг) в абсолютных числах. В микронах или килограмах.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 18 Февраля 2024, 18:08:11
Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"? :) И измерение у кого толще? Натяг/зазор?
По-моему, уже многие давно - кто понял, кто согласился с тем, что  оснащенный под VDO (например CPI-PC) это истина в первой инстанции. Кстати, я так понял, что и с оснащенным CRI , присутствующие здесь пытаются "модернизировать"? :) Но...Дело не в этом.
Я с глубоким уважением отношусь к исследованиям тут собравшихся коллег, наверное многие тут проводили свои исследования. И понимаю - кто то уже сделал для себя выводы, кто-то в начале пути, кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Ещё вопрос ( мне кажется, наконец то по теме) :  как эти исследования и испытания/проверки на CRI-PC  практически реализовываются в ремонте/проверке/дефектовке форсунок Siemens и как на основе их дать наконец "ЗАКЛЮЧЕНИЕ"???
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 18 Февраля 2024, 19:06:57
Я только хотел сказать, что Сименс не пытается вычислить этот ХХ (натяг) в абсолютных числах. В микронах или килограмах.
Правильно. Это константа, которая должна быть именно такой и ни какой иначе.

Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"? :) И измерение у кого толще? Натяг/зазор?
Причем здесь "обливание" и "измерение"? Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Кстати, я так понял, что и с оснащенным CRI , присутствующие здесь пытаются "модернизировать"? :) Но...Дело не в этом.
"Модернизация" проводится не в плане изменения технологи. Суть модернизации - дать мастеру максимум информации, т.к. из оригинального протокола понятно только исправна или неисправна форсунка, а вот по каким именно критериям она неисправна там информации нет. Это хорошо когда занимаешься только проверкой форсунки, а вот когда занимаешься ремонтом недостаток информации очень сильно сказывается на качестве этого ремонта и трудозатратах. Но наличие этой информации без знания минимальной теории не даст никакого преимущества.
кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть  от Ваших потребностей и желания.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 18 Февраля 2024, 20:28:29
кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Как я говорил CRi-PC прекрасно видит состояние форсунки в любой момент "жизни".
 Пока она в пределах допуска отклонения понравятся кодом.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Моторист2 от 18 Февраля 2024, 21:48:40
На самом деле сначала экспериментально обнаружили больше года назад проводя эксперимент с совсем другими целями. Теорию подтянули чуть позже, когда стало понятно что искать.
Но тем не менее до этого эксперимента Сименс был неоднократно побежден и производителями альтернативного оборудования и ремонтниками.
И у всех все работало, кодировалось, прописывалось и не трещало ...

Добавлено спустя некоторое время 
Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"?
Вы вещи своими именами называйте, привыкли заслуженную критику обзывать "поливанием грязью"
 Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким  словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.


Добавлено спустя некоторое время 
Забавно )
Краткий пересказ
сделан нейросетью YandexGPT


Siemens на CRi-PC заключение.

Участники форума обсуждали "люфт-натяг" (ХХ) в форсунках.


Возможность увидеть ХХ через электрические измерения появилась с использованием оригинальной платы питания ПП.


Шток ПП проходит начальный зазор (натяг) как "пустоту" до достижения реального натяжения.


Измерения старыми методами (электрические измерения или продувка ротаметром) могут не зафиксировать изменения тока и напряжения заряда ПП.


Сименс заинтересован в определении ХХ (натяга) через электрические измерения и давление.


Экспериментально обнаружили больше года назад, теория подтянута позже.


Величина натяга влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.


Модернизация форсунок проводится для предоставления мастеру максимальной информации о состоянии форсунки.


Наличие объективной информации о состоянии форсунки позволяет подтягивать теорию.


Производители и ремонтники альтернативного оборудования успешно использовали свои методы измерения и кодирования форсунок.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 19 Февраля 2024, 11:25:29
Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Согласен. Не могу спорить на тему, в которой я не уверен.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть  от Ваших потребностей и желания.
Спасибо за то, что Вы не утверждаете о своей правоте во всех вопросах. И соглашаетесь, что есть еще "белые пятна". А ведь многие, здесь присутствующие позиционируют себя чуть ли не производителями форсунок. :)
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Станислав Иванович! Ну не воспринимайте Вы все так буквально! Хотя и Вам можно задать вопросы (я так думаю) , в ом числе по Сименс, на которые Вы не дадите ответа. 
Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким  словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.
Учился я на курсах лет десять-пятнадцать назад. То чему я научился, пользуюсь с сейчас. Успешно или нет? Наверное судить не мне.В то же время примерно, купил и Альтернативное оборудование.
Тут , выше по тексту звучала фраза, что на Альтернативе толком не проверишь даже 0445110190 :) , ну... это (по -моему) перебор. :)
Ладно. Вернемся к нашим баранам.
Представим себе картину:
У нас имеется в распоряжении CRI-PC ( с оснащением под VDO) , который дал нам заключение по форсунке Сименс. Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 19 Февраля 2024, 14:10:37
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.

Вам не нужно далико ходить за ответом. Основной спецы по ремонту Сименса находятся В Беларуси. Если что форум КВН вам в помощь.
Если что Олег Евгеньевич проводит семинар по Сименсу, мне кажется он сможет вам помоч.
Мы здесь больше специализируемся по работе CRi-PC.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 19 Февраля 2024, 15:14:09
Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Подобный набор "неисправностей" подходит не для форсунки с большим пробегом и естественным износом, а для форсунки после ремонта с использованием чудо-юдо тестеров и стендов.  :) Характерных же неисправностей Вы по какой-то причине не указали вообще. Поэтому обсуждать возможность и целесообразность ремонта, на мой взгляд, бессмысленно, проще отправить в мусор это "изделие".
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 19 Февраля 2024, 15:20:24
Спасибо за совет, конечно. :)
Опять я вижу, меня не поняли.
Попробую спросить так, чтобы всем было понятно, и не было двояких толкований!
Как ремонтировать Сименс если на эти форсунки из оригинальных запчастей только распылители???
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош, если из оригинальных запчастей нет вообще ничего???
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Либо вариант номер два: все неисправные/либо подозрительные форсунки отправлять в Крым?
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 19 Февраля 2024, 15:49:18
Как ремонтировать Сименс...
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош,

Вы название темы читали ?
И в догонку, как ремонтировать топливные системы всех призводителей на китайских запчастях это не сюда.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: del от 19 Февраля 2024, 16:18:32
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Если у Вас вышел из строя ПП, то действительно "кина не будет". Оживить его не получится, но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук. Тут вопрос в правильной диагностике состояния ПП. "Мутить" с Китаем не надо. Когда Вы видите реальные характеристики форсунки, то Вы увидите какие запчасти можно использовать, а какие нет, и это вполне может быть Китай нормального качества. На практике, например для А2С59517051, использую китайские распылители, клапана восстанавливаю, если повреждения позволяют, если нет, то замена. Поэтому работать можно, если корректно видите результат, а если не видите, то это игра в рулетку.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: STAS58 от 19 Февраля 2024, 17:30:42
но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук.

Дима я не один раз акцентировал внимание что CRi - PC крайне  редко бракует пьезопакеты.
Но такой расклад не укладывается в воспаленный мозг альтернативщиков.
 для них сопротивление измеренное  неизвестно по какой методе ниже  150 ком это смерть пьезопакету.
Пост Петяни с КВНа - караул в Беларуси закончились пьезопакеты... Помогите кто может.  Это бестселлер.
И как продолжение поток нескончаемых тем  ремонт Симес на альтернативе.
Название: Re: Siemens на CRi-PC заключение.
Отправлено: Leon Rus от 19 Февраля 2024, 20:05:37
Спасибо Дмитрий! Спасибо Станислав Иванович.
Два ваших крайних ответа, мне кажется, стоят всей темы.
Вы лиш подтвердили, о чём я догадывался. Вернее , что знал, и в чём был уверен.