Радиальный люфт вала меряется так же как на VE. Для 210ого насоса норматив 0,27мм максимальный или разница при изменении положения индикатора не более 0,2. При повышенном люфте меняется корпус в сборе с втулкой. Валов не видел ещё изношенных. Корпус менять никто не хочет, из моего опыта до 0,35мм люфта ничего не потечёт. По поводу блокировки написали правильно, но если нет приспособлений, можно посмотреть отметину на валу от стопорного болта. Если кривые руки туда не лазили, она будет одна. При этом если это Перкинс правого вращения, шпоночный паз смотрите на 3й цилиндр (если смотреть на гидроголову со стороны штуцеров - левый нижний). Если джисиби левого вращения, левый верхний. Будете ставить сальники сделайте оправку чтобы не зацепить сальник за выборку на валу. Я делал из пластиковой упаковки плунжера/распылителя подходящего диаметра. Или можно с помощью тонкого щупа.