Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CR Systems от 05 Октября 2018, 03:35:11
-
Доброго всем времени суток . В общем принесли это чудо , творение сумеречного гения Туманного Альбиона , с жалобой на течь топлива .Насос Type 1398 , 9320A383G , SER 08513CAG , MOD Y02 и еще шифра - 2644H027XR/2/2350 .
текло из под отверстия на передней части насоса , подозрительно похожего на дренажное водяных помп . Я эту мысль отбросил ( да ну нафиг , не могут такого на топливном насосе сотворить , бред какой то) .
заглушили мы это отверстие - давануло на стенде из под сальника вала ТНВД . поэтому прихожу к мысле всеж таки о дренажном назначении заглушенного отверстия :o
Кто-нубудь уже сталкивался с подобной аппаратура и что с этим можно будет сделать ?
заранее благодарю за помощь .
-
Замените оба сальника на валу, отверстие действительно дренажное, чтобы топливо в двигатель не попадало
-
Только разбирать, может износ вала, корпуса, втулок, сальника. А дренажное как выше уже ответили там действительно есть.
-
Спасибо. Как проверить втулки не разбирая? Так то вал, вроде, не люфтит.
-
поменяешь сальники...хорошо погоняй на стенде.и давление навали.
-
Номерами сальников не поделитесь?
-
Не берусь утверждать, так как обучение проходил по этим насосам мой отец, а он в отпуске. Вроде как , там после ремонта нужно выставить вал ТНВД в требуемое положение, иначе они потом угол на двс никак не споймают.
-
Вроде как , там после ремонта нужно выставить вал ТНВД в требуемое положение, иначе они потом угол на двс никак не споймают.
Есть такое дело. Предложил этими владельцам-самосъемщмкам пробивать шпонпаз по отметинам в шестерне двигателя.
Это уже их проблемы.
-
нужно выставить вал ТНВД в требуемое положение,
На стенде
-
На стенде
По впрыску на первый цилиндр?
Добавлено спустя некоторое время
Поздняк метаться. Уже кто то до нас фиксировал да не расфиксировал ;D
Добавлено спустя некоторое время
-
По впрыску на первый цилиндр?
На штуцер U Спецприспособа- пьезосенсор, далее по тестплану ;)
Сальник 7174-856 2 шт
-
На штуцер U Спецприспособа- пьезосенсор, далее по тестплану
Звиняйте дядько, делфаевских бананъев ниимеем. ;D
За номера сальников - спасибо огромное!!!
Ещё вопрос - сальник и остальные потроха могло ошметками фиксатора побить? Хотя это больше риторический вопрос..
-
Радиальный люфт вала меряется так же как на VE. Для 210ого насоса норматив 0,27мм максимальный или разница при изменении положения индикатора не более 0,2. При повышенном люфте меняется корпус в сборе с втулкой. Валов не видел ещё изношенных. Корпус менять никто не хочет, из моего опыта до 0,35мм люфта ничего не потечёт. По поводу блокировки написали правильно, но если нет приспособлений, можно посмотреть отметину на валу от стопорного болта. Если кривые руки туда не лазили, она будет одна. При этом если это Перкинс правого вращения, шпоночный паз смотрите на 3й цилиндр (если смотреть на гидроголову со стороны штуцеров - левый нижний). Если джисиби левого вращения, левый верхний. Будете ставить сальники сделайте оправку чтобы не зацепить сальник за выборку на валу. Я делал из пластиковой упаковки плунжера/распылителя подходящего диаметра. Или можно с помощью тонкого щупа.
-
Я делал из пластиковой упаковки плунжера/распылителя подходящего диаметра. Или можно с помощью тонкого щупа.
Жестянка из-под пива + ножницы. У меня, правда, выточены спецоправки под разные валы. ;)
-
Жестянка из под пива - это вполне себе универсальный материал, что касается DP210/310, то насос этот не такой простой, чтобы без понимания всех операций по тест-плану и наличия YDT262, для определения положения блокировки вала, тестовых труб и форсунок можно было бы отремонтировать его так, чтобы двигатель работал удовлетворительно, при том, что Перкинс - мотор довольно дубовый и небольшие ошибки прощает... но только не с этим насосом. IMHO.
-
Без знания гидравлики и понимания процессов, происходящих в насосах CAV/RotoDiesel/Lucas/Delphi приступать к ремонту любого насоса этого семейства безусловно, не стоит. Кроме того, необходимо иметь и необходимую документацию. ;)
-
... Кроме того, необходимо иметь и необходимую документацию. ;)
Добавлю к этому - и необходимые приспособления и стендовые трубки и форсунки, вне зависимости от самих стендов.