Если мигал чек и ошибок нет, вы до посинения можете тратить деньги, нервы, перебрать кучу ненужного... Если отшит сажевый криво и затерты маски ошибок, нужно сначала сделать обновление программного обеспечения до последней версии, либо если у вас стоит последняя версия значит установить сток с сажевым фильтром. В этом случае у вас появится те ошибки которые были затерты. У вас хоть будет от чего оттолкнуться. Дело может быть не только форсунках, а также подгоревших контактах в разъеме форсунки или окислившихся, плохой контакт в пинах на блоке управления ДВС, перетертости проводки, завышенная адаптация форсунки какой-либо скорее всего 4 (по какой либо причине в результате чего она просто не работает) либо завышение у всех. ЭБУ делает так чтобы перетраивание было минимально и хоть какая то мощность для движения - отсюда плаванье оборотов и прочее. Так-же к этой проблеме может добавиться дозирующий клапан ТНВД.
Да и прочие проблемы...
Выскочившие после обновления ошибки по сажевому нужно игнорировать. Они никак не влияют на работу и тесты по ДВС при проверках без движения.
Калибровка нулевого объёма, тест высокого давления, равномерность работы двигателя проверка.
Так что я бы вам советовал начать именно с обновления ЭБУ.