Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 30201 Просмотров
*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #60 : 20 Декабря 2020, 22:40:08 »
как минимум двое  КОЛЛЕГ имеют заводские   точки тест планов ДЕНСО  .

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно  :)
Только  один видимо получил их с помощью таргета, а другой без.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Для оживления дискуссии .Вот еще один интересный документ от денсо DE102006000012B4 от 2005г,в нем пишут что в "разжеванном" QR может  заноситься информация о коррекции максимальной скорости впрыска и коррекции задержки впрыска для разных уровней давлений, с линейной интерполяцией значений ,между разными уровнями давления.Процесс измерения происходит во время впрыска в камеру  с пьезодатчиком и снимается характеристика впрыска. Думается данный процесс на классическом стенде просто так не повторить.Читал ,что и AVM PC не все форсунки денсо доступны ?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 01:22:19 от fomin »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #61 : 21 Декабря 2020, 07:52:53 »

Для оживления дискуссии .Вот еще один интересный документ от денсо DE102006000012B4 от 2005г,в нем пишут...
Этот документ никакого отношения к Денсо не имеет. Смотрите источник.

Если вас так интересует код его состав и порядок то он прописан в соответствующих мануалах.  В 30 значном коде есть два знака отвечающие за время, но значений кроме 00  я не встречал никогда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #62 : 21 Декабря 2020, 07:57:02 »
В 30 значном коде есть два знака отвечающие за время, но значений кроме 00  я не встречал никогда.
этот параметр актуален только для последних модификаций форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Только  один видимо получил их с помощью таргета, а другой без.  :)
таргет не позволяет определять контрольные точки. Он позволяет определять лишь отклонения от контрольной точки и то - лишь условно.
   Сами точки индивидуальны для каждого стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Для этого нужно как минимум располагать точной информацией о точках проверки производителя на данную форсунку! А потом уже искать решение по приближению ее на своем стенде к оригиналу.
информация от производителя о точках кодирования конечно очень сильно облегчит работу. Но по большому счету, для определения точек кодирования, как и проведения самого кодирования, эта информация не обязательна. Достаточно, чтобы стенд выдавал стабильные, повторяемые результаты тестирования при проверке форсунок. Это касается как форсунок, на которые уже имеются кодируемые тест-планы, так и на те, на которые еще нет кодируемых тест-планов.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 08:10:14 от dieselirk »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #63 : 21 Декабря 2020, 08:14:44 »
Станислав Иванович, документ от денсо. <br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Если вас так интересует код его состав и порядок то он прописан в соответствующих мануалах.  В 30 значном коде есть два знака отвечающие за время, но значений кроме 00  я не встречал никогда.
Именно состав кода и интересует, что это за мануал где приобрести?  Вопросы по содержани кода у меня возникают при эксперимента на некоторых авто. Например, коды прописаны нулевые, давление в прошивке задаю напрмер 640бар и поехали  с осцилом. Далее в коды   для заданного уровня давления вношу изменение и опять поехали, импульсы снимать. И начинают возникать вопросы. Пока этого не делал и вопросов не было.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 08:53:32 от fomin »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #64 : 21 Декабря 2020, 09:08:51 »
Это известны сервер с различными патентами.  К Денсо сей документ отношения не имеет.

Добавлено спустя некоторое время 
. Достаточно, чтобы стенд выдавал стабильные, повторяемые результаты...

Не достаточно.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #65 : 21 Декабря 2020, 11:18:17 »
Станислав Иванович,не буду больше провоцировать к разговору всякими ссылками, спрошу прямо :)За годы уже экспериментов с кодами  автомобилей с денсо до 2012г , у меня есть уверенность ,что там именно поправки к наливу. Ваша работа на сегодня  это подтверждает,в коде нет респонса? Вы достигли повторения заводского кода на стенде?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #66 : 21 Декабря 2020, 11:33:19 »
Ваша работа на сегодня  это подтверждает,в коде нет респонса?
Вам не кажется, что респонс даже в 100мкс это очень подозрительная цифра? Ищете черную кошку в темной комнате. а ее там нет
Вы достигли повторения заводского кода на стенде?
даже заводское оборудование на одной и той же форсунке навряд ли повторит один и тот же код на одной и той же форсунке. рядом- да, а повторить навряд ли. и это касается не только денсо

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #67 : 21 Декабря 2020, 12:07:09 »
нетдаже заводское оборудование на одной и той же форсунке навряд ли повторит один и тот же код на одной и той же форсунке. рядом- да, а повторить навряд ли. и это касается не только денсо
Вот тут есть доля истины,никто же не бракует стенд для боша,если он не повторяет код

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #68 : 21 Декабря 2020, 12:44:24 »
Ребят, ну Вы же понимаете о чем я спросил. Понятно, что один в один не получиться,но подтверждать результаты тестирования  на стенде не должен автомобиль. Денис я не ищу нового, оно новое может все только усложнить.

Добавлено спустя некоторое время 
Например на некоторых авто, после сброса адаптаций, если завести авто и тут же поднять обороты, импульсы будут на всех форсунках одинаковы, если коды одинаковы, пустил на хх, набралась коррекция и если дальше газовать импульсы разбежались по цилиндра пропорционально коррекции на хх. Зачем если есть 30 значные код с наливами. Прописка кода на Toyota tlc200 не обнуляет feedback, почему? И таких вопросов я вам тут набросать могу очень много. Вот и нахожу ответы на них.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 12:59:06 от fomin »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #69 : 21 Декабря 2020, 14:24:48 »
И таких вопросов я вам тут набросать могу очень много. Вот и нахожу ответы на них.
жизнь к сожалению поворачивает все по другому,не однократно был свидетелем когда горе диагносты( к вам это не относится) браковали по непонятным для общего понимания факторам и понятны только им по выдуманной ими теории,Н О В Ы Е форсунки денсо(как оригинал от тоеты так и денсо от ДМ),наглядный пример викторина на данном ресурсе,когда я выложил скрин совершенно новой машины с салона,чего только не наговорили  :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20539.0

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #70 : 21 Декабря 2020, 15:18:28 »
Не достаточно.
при выполнении ряда условий - достаточно.
   Ответ давался не с целью показать, что достаточно только названных условий, а для того, чтобы сказать, что нахождение точек кодирования, как и составление собственных кодируемых тест-планов для денсовских форсунок - это не прерогатива только оригинального оборудования и только дилеров.

Добавлено спустя некоторое время 
даже заводское оборудование на одной и той же форсунке навряд ли повторит один и тот же код на одной и той же форсунке. рядом- да, а повторить навряд ли. и это касается не только денсо
не надо повторения кода, нужно понимать принцип формирования кода и как его использовать в своих целях.

Добавлено спустя некоторое время 
в коде нет респонса?
в старых форсунках в коде нет респонс-тайма.

Добавлено спустя некоторое время 
Прописка кода на Toyota tlc200 не обнуляет feedback, почему?
а почему она должна его обнулять? Вы имеете дело с подачей, а не с коррекцией производительности топливного насоса.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 15:31:10 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #71 : 21 Декабря 2020, 17:40:54 »
при выполнении ряда условий - достаточно.
   Ответ давался не с целью показать, что достаточно только названных условий, а для того, чтобы сказать, что нахождение точек кодирования, как и составление собственных кодируемых тест-планов для денсовских форсунок - это не прерогатива только оригинального оборудования и только дилеров.

Володя тема CR Dеnсо появилась на рубеже 2000 годов и ей на даныый момент 20лет. 
 Ты 20лет в теме и за это время -твое личное достижние тестплан по пяти точкам...
Остальное из того что я выделил, нет желания даже коментировать.
Я выхожу из темы. 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #72 : 21 Мая 2021, 11:35:13 »
 Подниму тему 
А что стенд производителя оборудования, компании с мировым именем О.С поставляющим оборудование в такие развитые страны как англия, америка, индия, турция ( так представляется директор, хотя нет - руководитель компании О.С. Ляпун.  Это на тот случай если ты не знал)
Так вот ты являешься владельцем этого оборудования - не принес тебе готового решения хотябы на уровне Работи.
Готового решения  по Денсо которое меня  лично сегодня  устроило   (цена качество ) я увы не вижу  и не только у ОС  .В декабре   ответить было нечего  так как кроме идей в голове и и каких то черновых набросков в железе с кучей старых контроллеров от ОС Дизель Ленд    реально ничего не было.  Сегодня    процесс тестирования получившегося прототипа  конструктора  + новый софт  электроника и тюнинговая   измерительная система ОС   несмотря на то что все еще в стадии "вечером  в голове утром пробуем " начал давать    не плохие  результаты .
С лева заводской код  новой форсунки  с права  полученный  с нее   но   по таргету с другой такой же  новой форсунки . Повторяемость результатов  уже  не плохая несмотря на то что  все задуманное  пока  реализовано где то  на 60 процентов  . Я думаю  что все  получится , главное есть потенциал и  желание работать  . ;) Интересно увидеть коды новой форсунки  с Роботи  оригинал и то что получилось . <br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
еще две фото  чтоб не было мыслей  :)<br /><br /><br /><br />
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 11:48:57 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #73 : 21 Мая 2021, 19:54:30 »
фордовская форсунка - одна из самых "прожовываемых".
   Попробуйте тойотовские, ниссановские, а еще лучше из грузовой серии и оптимизм убавится.
И еще: проверка новых форсунок - это одно. Проверка форсунок бу - это совсем другое.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #74 : 22 Мая 2021, 04:55:47 »
Володя фордовская форсунка самая  дешевая  для экспериментов  .  Но она  конструктивно ничем практически не отличается от перечисленных тобой . То что работает на 16 значном коде на 30 работает еще лучше проверенно   . Просто блоки эбу авто  по разному "пережовывают " то что им предлагают скушать  .   Вопрос к тебе как к специалисту почему в коде на фото ТР4 отличается  от оригинала больше  других параметров ?  И эта зависимость  у всего комплекта .