Ну , видимо не совсем типичная, если износ в одном цилиндре из четырех. Вы не задумывались отчего это в одном только цилиндре износ. Так что не все так легко и просто, как вам кажется.Понравилось.
А вы реально думаете что двигатель изнашивается абсолютно равномерно?
Или что 3 цилиндра при пробеге за 300 новые а одни убит?
Поясню для вас что есть придел.и не могут все 4 цилиндра достичь его в один момент.
Добавлено спустя некоторое время Я 30 с лишним лет занимаюсь ремонтом двигателей, данную модель делал три раза.Не считаю что имею право делать столь монументальные выводы, тем более безграмотные, с моей точки зрения, Доказать свою правоту здесь можно только с цифрами в руках, а не пользуясь информацией по системе-Я где то увидел, услышал и в конце концов промусолил.
Вам пообщаться не с кем? Кому доказывать правоту? вам что ли? Вы думаете оно мне надо ?
Я поделился своим опытом и мнением.
А дальше дело каждого что с данной инфой делать.
Добавлено спустя некоторое время А что там нагревает ?
Погуглите.Как работает комон реил.
Добавлено спустя некоторое время Егр надо чистить!!!
Чистка тут неуместна, только отшивать и вырезать.
Просто заглушку на данной движке не поставить.
И да в данном агрегате егр эта бомба замедленного действия.Если бы не егр, то он был хлопот вообще не доставлял.А так все болячки вылазят из за несвоевременного его удаления.