да я не гневаюсь , я делал по ТИСУ там не написано что приопустить можно , а на улице без ямы, как получилось, рад что вообще сделал, никто не брался, понимаете просто очень обидно, бывает, развели перекупы, втюхали заведомо убитый авто лоху, ну бывает, одно радует , что она ещё заводится и ездит, но не спокойна у меня душа, почему она дымит, почему подтраивает, почему не развивает обороты, почему не хватает воздуха, на сервис . никто в смоленске с ней не будет разбираться, луди работают для того чтоб заработать денги, лучше сделать два трактора и получить деньги, чем гадать и разбираться с моей машиной, а если не угадал время потратил денег не заработал,а в рулетку играть денег нет, Вы сами знаете каждый датчик стоит не по детски, есть такая же машина, но хозяин не от мора сего, не дам ДМРВ попробывать, а то вдруг моя машина от твоей вируса ципанёт, даже не приехал на сервис для сравнения показания почитать, УРОД, мечтаю и жду когда сломается,Вышел на дизельленд, проверили, посмотрели, говорят верни всё на место тогда и поговорим, год поисков католизатора, всё на месте, разговор окончен ищите нормальный сервис, а даже, где и какой не сказали, Ян сказал можно к ним Эстонию, не вариант, чего то я распоэзился а не слова по делу, какие ещё будут предложения куда залезть
Добавлено спустя некоторое время Нахожусь в Смоленске. Кто менял распылители и зачем(на каком основании приняли такое решение)? Как давно Вы решаете эту проблему и кого были? Если интересно просто починить машину пишите дам телефон.
очень интересно дайте телефон
Добавлено спустя некоторое время Конечно причина может быть и не из-за неудовлетворительного состояния ЦПГ.
Но, обычно, когда пишут, что намерили компресию в 18 бар на дизельном двигателе, то многие из нас сразу приговаривают такие двигатели к капитальному ремонту.
В Вашем случае возможно , что компрессия и замерена некорректно. Не соблюдены условия для проверки ну например: недостаточны обороты двигателя при измерении или большой мертвый объём компрессометра и так далее
Для вашего двигателя разброс компресси по цилиндрам еще более жесток , чем я писал в предыдущем сообщении, а именно не более 1.5 бар.
Ну и, реально, для нового двигателя компрессия должна быть ну 26 бар минимум
При не работающей турбине должны были бы быть в компьютере ошибки по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
При не работающей турбине может наблюдаться синение.
Однако Вы пишете, что оно появляется после отключения работы свечей и пропадает после прогрева двигателя. Что может говорить о малой компрессии.
Теоретически проверить работу форсунок вы можете следующим образом.
Договоритесь с владельцем такой же машины ( на которой мол якобы тоже намерили компрессию в 18 бар) о временной постановке ваших форсунок на его двигатель и его на ваш. Если на его двигателе будет дымить - то форсунки, если на вашем дым продолжится то что -то с двигателем
В приложении файл по измерению компрессии
я обязательно перемерию компрессию, только нужно найти где это грамотно и правильно сделать, по поводу не дымит на горячию, если газ в пол то дымит таким же синим и вонючим дымом, постараюсь в понедельник уговорить подключится и посмотреть показания на разных режимах , благодарю за внимание и достойные ответы, я хоть и профан в этом вопросе но мне понятно чего просить от людей в сервисе