синий дым и не устойчивая рабора OPEL дв. Z13DT

  • 55 Ответов
  • 18966 Просмотров
*

soon

  • Гость
уважаемые специалисты, не будем лесть в дебри , скажите пожалуйста могут ли проявляться такие симптомы если не работает турбина, а именно не работает управление турбиной?

Добавлено спустя некоторое время 
у меня машина1.5 года прошёл 45000 т.км. не встречал машин , что бы с загнытыми шатунами столько проезжали , да и по трассе 140км
Вы задаете некорректные вопросы.Так как управление турбиной не имеет отношение к синему дыму при запуске в холодную. Загнутый шатун,плохая компрессия,нерабочие форсунки это всего лишь предположение которое вам могут дать не видевши вашу машину .И не более того.А вот с чего начинать,лезть в дебри или нет это вам решать.Но если есть желание можете начать с более дорогого как замена турбины.Может и повезет.Но считаю начинать надо с более дешевого.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
безусловно я не прав и может схамив кого то и обидел, чего не в каем сличае не хотел сделать, я с уважением отношусь ко всем высказываниям и советам, я прекрасно понимаю, что это как трепонация черепа по телефону, не видя больного, я при первой возможности перемерию компрессию, по поводу турбы, я просто спросил, потому как вчера обнаружил что шток не двигается, и как человек без опыта в этих вопросах спросил, может ли это являться причиной, с турбиной так или иначе решать вопрос, когда я менял привод ГРМ а на этой машине чтоб это сделать необходимо разобрать пол мотора, гнутых шатунов я не видел

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
когда я менял привод ГРМ а на этой машине чтоб это сделать необходимо разобрать пол мотора, гнутых шатунов я не видел
Опа-на! Простите, а Вы уверены, что знаете - что такое шатун и где он находится?
Дополнение: если Вы желаете пошутить и  есть шанс истолковать Вашу шутку двояко, то ставьте смайлик - вот такой  ;D. В противном случае Вы будете не поняты и будете получать ответы вроде этого.
А вообще, прося помощи, шутить не принято. Если же Вы не шутили, то наверное, Вашу тему надо обсуждать на каком-нибудь другом форуме. Похоже, что коллега в самом начале дискуссии был прав.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 10:44:02 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Конечно причина  может быть и не из-за неудовлетворительного   состояния ЦПГ.
Но, обычно, когда пишут, что намерили компресию в 18 бар на дизельном двигателе, то многие из нас   сразу приговаривают такие  двигатели к капитальному ремонту.
В  Вашем случае возможно , что компрессия  и замерена некорректно. Не соблюдены условия для проверки ну например: недостаточны  обороты двигателя при  измерении или большой мертвый объём компрессометра и так  далее

Для вашего двигателя разброс компресси по цилиндрам еще более жесток , чем я писал в предыдущем сообщении, а именно не более 1.5 бар.
Ну и, реально, для нового двигателя компрессия должна быть ну 26 бар минимум

При не работающей турбине должны были бы  быть в компьютере ошибки  по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
При не работающей  турбине  может наблюдаться синение.
Однако Вы пишете, что оно появляется  после отключения работы свечей и пропадает после прогрева двигателя. Что может говорить о малой компрессии.

Теоретически проверить работу форсунок  вы можете  следующим образом.
Договоритесь с владельцем такой же машины ( на которой мол якобы тоже намерили компрессию в 18 бар) о временной постановке ваших форсунок  на  его двигатель и его на ваш. Если на его двигателе будет дымить - то форсунки,  если на  вашем дым продолжится то что -то с двигателем

В приложении файл по измерению компрессии

*

sab1965

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Смоленск
Нахожусь в Смоленске. Кто менял распылители и зачем(на каком основании приняли такое решение)? Как давно Вы решаете эту проблему и кого были? Если интересно просто починить машину пишите дам телефон.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
ребята не надо меня парафинить я и так уже богом обижен, если б было так просто я б не долбал Вам мозг глупыми вопросами,люди грамотно корректно объястняют на что обратить внимание ,что посмотреть, а если у Вас помимо шатунов которых я знаю имеются свои шатуны, то уж извините ,что не выучил ваш профессиональный сленг, я изначально писал , что я не спец, я просто человек которому не хватает пенсии на сервис который сможет вылечить машину

Добавлено спустя некоторое время 
опаньки,ещё раз перечитал посты,Вы думаете что я лох  и не знаю где у машины шатуны, и с какого боку здесь привод ГРМ , так проблема в том , что на этом моторе не снимишь крышку привода ГРМ не снимая поддона, обнаружив там много лишних предметов, естественно просматривались, цилиндры, ну как можно снизу , т. к голову не подымал, задиров нет шатуны ровные, или я лох, ну я лох полюбому я же не диагност    Я ИНВАЛИД! у которого нет денег как Вы говорите на нормальный сервис
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 23:36:18 от valera.vel »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Не гневайтесь! Просто для замены только цепи снизу разбирать вообще ничего не надо: старая цепь размыкается, новая крепится к ней и за старую протягивается по всему механизму. Если нужно менять и звездочки и башмаки, то поддон снимать не обязательно, достаточно приопустить. Это и вызвало мое глубокое удивление.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
да я не гневаюсь , я делал по ТИСУ там не написано что приопустить можно , а на улице без ямы, как получилось, рад что вообще сделал, никто не брался, понимаете просто очень обидно, бывает, развели перекупы, втюхали заведомо убитый авто лоху, ну бывает, одно радует , что она ещё заводится и ездит, но не спокойна у меня душа, почему она дымит, почему подтраивает, почему не развивает обороты, почему не хватает воздуха, на сервис . никто в смоленске с ней не будет разбираться, луди работают для того чтоб заработать денги, лучше сделать два трактора и получить деньги, чем гадать и разбираться с моей машиной, а если не угадал время потратил денег не заработал,а в рулетку играть денег нет, Вы сами знаете каждый датчик стоит не по детски, есть такая же машина, но хозяин не от мора сего, не дам ДМРВ попробывать, а то вдруг моя машина от твоей вируса ципанёт, даже не приехал на сервис для сравнения показания почитать, УРОД, мечтаю и жду когда сломается,Вышел на дизельленд, проверили, посмотрели, говорят верни всё на место тогда и поговорим, год поисков католизатора, всё на месте, разговор окончен ищите нормальный сервис,  а даже, где и какой не сказали, Ян сказал можно к ним Эстонию, не вариант, чего то я распоэзился а не слова по делу, какие ещё будут предложения куда залезть

Добавлено спустя некоторое время 
Нахожусь в Смоленске. Кто менял распылители и зачем(на каком основании приняли такое решение)? Как давно Вы решаете эту проблему и кого были? Если интересно просто починить машину пишите дам телефон.
очень интересно дайте телефон

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно причина  может быть и не из-за неудовлетворительного   состояния ЦПГ.
Но, обычно, когда пишут, что намерили компресию в 18 бар на дизельном двигателе, то многие из нас   сразу приговаривают такие  двигатели к капитальному ремонту.
В  Вашем случае возможно , что компрессия  и замерена некорректно. Не соблюдены условия для проверки ну например: недостаточны  обороты двигателя при  измерении или большой мертвый объём компрессометра и так  далее

Для вашего двигателя разброс компресси по цилиндрам еще более жесток , чем я писал в предыдущем сообщении, а именно не более 1.5 бар.
Ну и, реально, для нового двигателя компрессия должна быть ну 26 бар минимум

При не работающей турбине должны были бы  быть в компьютере ошибки  по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
При не работающей  турбине  может наблюдаться синение.
Однако Вы пишете, что оно появляется  после отключения работы свечей и пропадает после прогрева двигателя. Что может говорить о малой компрессии.

Теоретически проверить работу форсунок  вы можете  следующим образом.
Договоритесь с владельцем такой же машины ( на которой мол якобы тоже намерили компрессию в 18 бар) о временной постановке ваших форсунок  на  его двигатель и его на ваш. Если на его двигателе будет дымить - то форсунки,  если на  вашем дым продолжится то что -то с двигателем

В приложении файл по измерению компрессии

я обязательно перемерию компрессию, только нужно найти где это грамотно и правильно сделать, по поводу не дымит на горячию, если газ в пол то дымит таким же синим и вонючим дымом, постараюсь в понедельник уговорить подключится и посмотреть показания на разных режимах , благодарю за внимание и достойные ответы, я хоть и профан в этом вопросе но мне понятно чего просить от людей в сервисе
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 09:28:25 от valera.vel »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Про эти двигатели много можна росказывать, хуже двигателя я невидел.
1.Из за чего менялись распылители? на них часто прогорают распылители а с ними и поршня.
2.Турбины тоже часто накрываются, при том ошибок по давлению может и небыть а масла будет жрать ведрами.
3.Какого года машина? с сажевым фильтром или без?

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
Про эти двигатели много можна росказывать, хуже двигателя я невидел.
1.Из за чего менялись распылители? на них часто прогорают распылители а с ними и поршня.
2.Турбины тоже часто накрываются, при том ошибок по давлению может и небыть а масла будет жрать ведрами.
3.Какого года машина? с сажевым фильтром или без?
машина 2004г. без сажевого фильтра католизатор без лямдо зонда, распылители меняли по тому что сказали что на этих моторах они больное место, была возможность взять бошевские по халяве ну и поменяли, да мотор от замены до замены 8000км грамм 50 масла ошибок нет никаких, но по параметрам движку не хватает воздуха, впускной коллектор чистили католизатор выбивали, ЕГР глушили, нет изменений, сейчас на машине всё как с завода ничего не заглушено  не выбито, ДМРВ пробовали ставить новый даже 2 ждали месяц с германии, датчик давления что на впускном коллекторе ставил с донора без изменений, да сразу после замены распылителей, машина особо не дымила если только чучуть, потом как прежде

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Первое что нужно сделать это всетаки замерить нормально компресию, но только на холодную после ночной стоянки, и второе нужно знать сколько именно на ХХ дают форсунки. Насколько помню там должны быть форсунки 0445110183, и на них в тестпланах нет ХХ. В таком случае нужно проверить давление открытия форсунки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Добавлю, перед перепроверкой компрессии почитать вот это http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
достаточно грамотная и познавательная статья, только я не понял одного, когда речь шла о соотношении компрессии к температуре в которую можно завести, до -25 я заводился без проблем, это показатель того что как вероятность у меня компрессия нормальная

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
достаточно грамотная и познавательная статья, только я не понял одного, когда речь шла о соотношении компрессии к температуре в которую можно завести, до -25 я заводился без проблем, это показатель того что как вероятность у меня компрессия нормальная
Компресия может быть нормальная на горячую а на холодную в одном цылиндре будет занижена и будут такие проблемы

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
согласен полностью, нашёл компрессометр, но запорный клапан на нём около манометра, а после него шланг длинной 20 см я считаю что длинноват участок, пошукаю ещё пару мест, хочу найти с клапаном в переходнике под свечу, надеюсь такие бывают