синий дым и не устойчивая рабора OPEL дв. Z13DT

  • 55 Ответов
  • 18962 Просмотров
*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt  при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает,  масло мотор не берёт

Добавлено спустя некоторое время 
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 18:31:12 от valera.vel »

*

soon

  • Гость
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt  при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает,  масло мотор не берёт

Добавлено спустя некоторое время 
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой
Скорее всего некорректно проверены форсунки.Особое внимание уделите при проверке форсунок в холодном режиме без прогрева и сразу перейдите в тест проверки холостого хода а потом предвпрыска.Но до этого пусть форсунки постоят на стенде ночь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Но до этого пусть форсунки постоят на стенде ночь.
В чем фишка? Я до этого еще не дорос...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
думаю форсунки как раз не при делах.
на лицо нехватка компресии в каком то цил.
масло не ест = не показатель "ни разу" , возможен гидроудар  и т.д.

дымить начинает когда отключаются свечи ( судя по хронологии описанного анамнеза) , т.е тогда когда свечи перестают помогать "тому" что должно  воспламенять , воспламенять "то" , что впрыскивается для воспламенения  , в следствии чего , не воспламененное "впрыснутое для воспламенения" , выходит из глушителя в виде того что вы видите. ;D
как то так.
удачи.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
сталкивался с похожим случаем, при чем если принудительно включить свечи моментально выравнивается
 но лезть глубоко никто не дал ;(
 на холодную коррекция проваливается по одному до предела и пропуск, по остальным в пределах +-1
но! с прогревом выходит до +-0.5 по всем, а тот который сильно выпадал на холодную требует коррекции уже всего 1.5

я это к чему, правильно ли приговорил клапанную группу, или это было НЕ верно?

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
в прошлом году компрессию мерили, была 18, по монуалу столько и написано, померили на таком же моторе тоже 18, на днях попробую опять померить

Добавлено спустя некоторое время 
где то читал , что это низко кампрессионный дизель и свечи в нем должны работать чуть ли не до прогрева двигателя, за что утверждать не могу, я дилетант  в этом вопросе, да и почему когда машина прогреется работает как часики, не троит не дымит, были проблемы в наборе оборотов, сейчас это решено, форсунки- не знаю, меняли распылители, так не льют, на стенде проверяли,

Добавлено спустя некоторое время 
на счет корректности проверки форсунок сказать не могу, смотрели ребята из  ДизельЛэнда а именно Ян, он сказал , что в форсунки не лез бы ,что подкинули распылители правильно сделали
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 07:51:08 от valera.vel »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
в прошлом году компрессию мерили, была 18, по монуалу столько и написано, померили на таком же моторе тоже 18, на днях попробую опять померить
Compression ratio для этого двигателя  действительно 18. Но Compression ratio - это в переводе на русский язык  - степень сжатия.
А вот компрессия нормально должна быть не менее 26  -34  и разброс по  цилиндрам не более 5 бар

*

olegsvru

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • выборг
 у меня подобие на wv t4 было .моторист который согласился посмотреть 1е из причин что могло быть показывало на форсунки[при газовке шол чёно сине белый дым при чём по разному на холостых синий с запахом это указывает о неполном сгорании топлива}2е зажигание и тнвд или гдето идёт подсос воздуха это на первый взгляд  без особого влезания в двигатель  но у меня причина была в другом связано с компрессией пришлось перебирать движок

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
не могу с вами не согласится , но объясните мне неопытному, пригоняю опель мериву в сервис и астру  с подобными моторами мерием в них компрессию этим же компрессометром, показания идентичны, но они работают как часики , а мой мотор тупит, не вопрос капиталю мотор, но если не помогает, мы дружно разводим руками , говорим , ну попал пацан, и всё и новые домыслы, а вдруг это в баке не родная пробка, как мне писали, да пробку поменяли и все личины, чтоб два комплекта ключей было,Вы меня конечно извините, но с какого перепугу, сравнивать CR и тракторный Т4 мотор

Добавлено спустя некоторое время 
а кто нибудь знает как правильно должно работать реле накала свечей и как его проверить, или может там какой  модуль управлением, ну если при первых 30 40 секундах работы свечей дыма нет  и мотор не колбасит, а потом всё понеслось, а как прогреется , не дыма не тряски, наверное компрессия вырастает до 30

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
объясните мне неопытному, пригоняю опель мериву в сервис и астру  с подобными моторами мерием в них компрессию этим же компрессометром,
если вы им намерили 18 = то  надо аккуратно ( !!)  завернуть компрессометр в тряпочку , перевязать его бечевочкой и выкинуть подальше .

вы , "не опытный" похоже не умеете людей слушать.
что ж , ищите кошку дальше .
другой бы на вашем месте перепроверил бы компресию нормальным компрессометром , на холодном двигателе.

удачи.

*

olegsvru

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • выборг
по комрессии у меня показывало около 10  а по нормам минимум 24 -26 норма гдето30 а так движок не колбасило особо и тянул нормально если ездить потихоньку масло не жрал начал раздражать появившийся синий вонючий дым и по звуку как будто троит иногда. сначало к знакомому .у него форд сиера.д и ещо опель тоже диз.у него как тож мотор колбасило причиной подсос воздуха был

Добавлено спустя некоторое время 
я тож голову ломал .в моём случае дело было в гбц прогарела фор камера а все из за того когда то видимо меняли форсунки и забыли поставить шайбочку здесь и прогарело .старый хозяин ни разу не лазил в движок и катался лет5 до меня а при мне выявилась болячка 
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 23:24:27 от olegsvru »

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
Алексантр я давно мечтал к Вам попасть, но поверьте в моём положении ото немного затруднительно сделать , и финансово и физически, у нас на MAN сервисе стенд бошевский  есть попробую узнать смогут ли они проделать данную процедуру

Добавлено спустя некоторое время 
а у меня форсунки не кодируемые и не прописываются, это так же у меня может быть, и что мне потом с ними делать, регулировать или перебирать

Добавлено спустя некоторое время 
не хочу никого обидеть ну не настолько у Нас в Смоленске тупые люди , если мериют компрессию на Т4 она равна 30 , на Газели 12 , у меня на опеле 18, на опеле с аналогичным мотором тоже18 , а на ауди опять 30, не компрессометор это и не тот кто им мерил.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 08:28:17 от valera.vel »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Замером компрессии Вы загнутый шатун не вычислите...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Ни сколько не умаляя умение измерять коммпрессию специалистами, надо что бы они умели читать техническую информацию. Прилагаю два файлика.
1 техническая информация  о двигателе . Обратите внимание, что в спецификации,  в строке ''Compression" указана не  конкретная величина в барах (атм и так далее), а отношение 18:1
2 По поводу определения состояния двигателя, в том же мануале дана  рекомендация  измерения утечек , а не компрессии
Оба  файла взяты из ТИС по  Опелям

« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 10:10:04 от Nik1958 »

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
уважаемые специалисты, не будем лесть в дебри , скажите пожалуйста могут ли проявляться такие симптомы если не работает турбина, а именно не работает управление турбиной?

Добавлено спустя некоторое время 
у меня машина1.5 года прошёл 45000 т.км. не встречал машин , что бы с загнытыми шатунами столько проезжали , да и по трассе 140км
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 20:59:49 от valera.vel »