Мицубиси фусо 2005 г то дым, то дым.

  • 16 Ответов
  • 9047 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Мицубиси фусо 2005 г то дым, то дым.
« Reply #15 : 03 Июня 2010, 06:00:15 »
dieselirk. Зачем отключать цилиндр ,если утечка всёравно продолжает идти бешенными темпами.
 Отключение цилиндра ничего не даст ,если нарушена гидроплотность? И где эта золотая середина влияние отключения цилиндра на гидроплотность. То.е. подключённый цилиндр ,при неисправности форсунки больше будет сливать топлива в еденицу времени или меньше, и какая при этом кривая зависимости.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мицубиси фусо 2005 г то дым, то дым.
« Reply #16 : 03 Июня 2010, 07:39:49 »
dieselirk. Зачем отключать цилиндр ,если утечка всёравно продолжает идти бешенными темпами.
 Отключение цилиндра ничего не даст ,если нарушена гидроплотность? И где эта золотая середина влияние отключения цилиндра на гидроплотность. То.е. подключённый цилиндр ,при неисправности форсунки больше будет сливать топлива в еденицу времени или меньше, и какая при этом кривая зависимости.
ТНВД, вы внимательно читали принципы работы системы CR? Устройство знаете?
А если знаете, то подумайте - для чего в рейле стоят клапана? Когда разберетесь - вопросы исчезнут.