Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.

  • 60 Ответов
  • 73988 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #15 : 24 Мая 2010, 12:44:51 »
БылО дело... сметите топливный фильтр, и пусть Вас не смущает то, что он у Вас почти "свеженький" стоИт. Прошлый год была история: - похожая симптоматика, топливный фильтр новый(менее 2000), менял лично. Помучившись изрядно, уже, было,к худшему приготовился(за фильтр был уверен, что проблема не в нём), но т.к. был под рукой второй топливный фильтр,решил-таки поменять, "на удачу", и тут О ЧУДО - полетела машинка, и двигатель заработал, как швейцарские часики :)    Порой достаточно всего ОДИН раз заправиться дерьмом, чтоб машина после этого перестала нормально ездить. Предписанные мануалом интервалы замены - не для нас, как показала практика, фильтр может служить от 1000 до 50000 км. Пробег в указанном диапазоне - есть величина случайная, и анализу не поддаётся ;D
Речь шла про механическую ДТА, но, вероятно в CRDi тоже имеет место быть такая проблема ;).

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #16 : 24 Мая 2010, 19:56:41 »
Володя,езжай в Русскую дорогу(Сабировская 41),там ребята толковые точно помогут.

Денис, спасибо ! Попробую к ним обратиться.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #17 : 24 Мая 2010, 20:00:57 »
БылО дело... сметите топливный фильтр, и пусть Вас не смущает то, что он у Вас почти "свеженький" стоИт. Прошлый год была история: - похожая симптоматика, топливный фильтр новый(менее 2000), менял лично. Помучившись изрядно, уже, было,к худшему приготовился(за фильтр был уверен, что проблема не в нём), но т.к. был под рукой второй топливный фильтр,решил-таки поменять, "на удачу", и тут О ЧУДО - полетела машинка, и двигатель заработал, как швейцарские часики :)    Порой достаточно всего ОДИН раз заправиться дерьмом, чтоб машина после этого перестала нормально ездить. Предписанные мануалом интервалы замены - не для нас, как показала практика, фильтр может служить от 1000 до 50000 км. Пробег в указанном диапазоне - есть величина случайная, и анализу не поддаётся ;D
Речь шла про механическую ДТА, но, вероятно в CRDi тоже имеет место быть такая проблема ;).

Была мысль, что проблема в фильтре и он был заменен на новый, но безрезультатно. Старый фильтр был мною распилен и, если честно, был удивлен, что при пробеге в 25 000 км (стоял новый с покупки авто) он оказался практически чист, разве что стенки фильтрующего элемента не были такими светлыми, как у нового. На данном фильтре предусмотрен отстойник для воды с выводом на контрольную лампу на приборке. Воды в нем тоже не оказалось совсем ни грамма. Но в любом случае в ближайшее время снова поменяю. Уже сделал заказ в инет-магазине  8)
Сразу возникла мысль, что может "грязь" еще не дошла до фильтра ? Где нибудь канал забился ...что-то типа того...
В любом случае спасибо за наводку !

*

maxkam

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #18 : 24 Мая 2010, 20:42:10 »
  Привет всем! У меня такая-же проблема, только проявляется не так долго. Подтраивает
только на холодную 2-3 мин, а дымит до полного прогрева. Подцепил сканер OBD-2 - показал ошибки Р1187 и Р1189 сохранённые, я их стёр - они больше не появлялись. Параметров мало: абсолютное давление 99,7 на ХХ,полож.дросселя - в норме(0-100%),тем-ра - соответствует, нагрузка 31%. Володя, отпишись пожайлуста после визита в сервис,а то у нас в городе с таким движком не найти спеца.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #19 : 24 Мая 2010, 20:47:46 »
  Привет всем! У меня такая-же проблема, только проявляется не так долго. Подтраивает
только на холодную 2-3 мин, а дымит до полного прогрева. Подцепил сканер OBD-2 - показал ошибки Р1187 и Р1189 сохранённые, я их стёр - они больше не появлялись. Параметров мало: абсолютное давление 99,7 на ХХ,полож.дросселя - в норме(0-100%),тем-ра - соответствует, нагрузка 31%. Володя, отпишись пожайлуста после визита в сервис,а то у нас в городе с таким движком не найти спеца.

У меня первое время тоже подтраивало только на холодную (пробег был 20 000 км). Прогревалось - и всё становилось нормально. С 25 000 пробега стало всегда, но не сильно, сейчас 31 000 и уже довольно-таки сильно.
По результатам обязательно отпишусь.
Попробуйте на ХХ некоторое время дать 1500  оборотов на прогретом двигателе. Интересует появление вибрации.

*

maxkam

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #20 : 24 Мая 2010, 21:08:47 »
  У меня пробег 73000км, а началось всё около месяца назад. Вибрации пока нет и тяга нормальная, но чувствуется, что троит всё дольше и дольше. Я тоже фильтр заказал, на этой неделе поменяю.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #21 : 25 Мая 2010, 14:13:28 »
Уважаемые дизелисты, сегодня ездил на диагностику. Результаты оказались просты до неприличия, а именно форсунка 4-го цилиндра нагло льет, причем так сильно, что становится за неё стыдно  ;D . Форсунка 2-го цилиндра на "подходе".

Ошибок в блоке управления  - 0.

Число оборотов мотора 738 1\мин
Фактическое давление в накопителе  - 27,68 Мпа
Номинальное значение давления в накопителе  - 27,97 Мпа
Темп. охл жидкости  - 79 гард. цельс.
Темп. всасывающего возд.  - 31 град. цельс.
Напряжение батареи  - 14,2 вольт
Атм. давление  - 100,3 кПа
Напряжение конденсатора 1 - 79,7 вольт
Кол-во впрыск. топлива - 13 мм\ход
Начало предвпрыскивания 8 КВ до вмт
Предвпрысковая длительность - 0, 280 мсек
Начало основного впрыска - 3 КВ за вмт
Время основного впрыска топлива - 0,781 мсек
Скваж. имп. клапана рецеркуляции ОГ - 95 %

Число оборотов мотора 2737 1\мин
Давление в накопителе фактич. значение - 33,92 МПа
Масса воздуха фактич. значение - 667,0 мг\Н

Тестирование сжатия

Частота вращения - цилиндр 1 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 323 1\мин

Сравнение частоты вращения на холостом ходу

Частота вращения - цилиндр 1 - 772 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 742 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 770 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 728 1\мин

Количественное сравнения

Корректирующее количество для 1 цил. -    -1,90 мм\ход
Корректирующее количество для 2 цил. -    -1,18 мм\ход
Корректирующее количество для 3 цил. -    -1,78 мм\ход
Корректирующее количество для 4 цил. -      4,00 мм\ход

Вот такие вот результаты. Хочется сказать: "плачевные", но не стану ;)

Что было предложено на сервисе: снятие форсунок, тест на стенде. Судя по всему, по словам специалиста, имеет место быть задир или что там еще распылителя, вследствие чего требуется его замена.
Сразу вопрос, если позволите: номерок распылителя.

Уважаемые специалисты, какие ваши рекомендации ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #22 : 25 Мая 2010, 15:39:21 »
приведенные данные - еще не свидетельство, что неисправна именно форсунка 4-го цилиндра и уж тем более, что распылитель льет. Окончательный вывод можно сделать только после проверки на стенде.
   К сожалению вы не привели все параметры, которые просил у вас.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #23 : 25 Мая 2010, 17:02:31 »
приведенные данные - еще не свидетельство, что неисправна именно форсунка 4-го цилиндра и уж тем более, что распылитель льет. Окончательный вывод можно сделать только после проверки на стенде.
   К сожалению вы не привели все параметры, которые просил у вас.

Разрешите попросить вас дать развернутый ответ по возможным причинам неисправности, исходя из моих описаний и результата проведенной диагностики, имеющей пусть и не полный перечень работ, приведенных вами. Это конечно, если не затруднит.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #24 : 25 Мая 2010, 17:50:53 »
Разрешите попросить вас дать развернутый ответ по возможным причинам неисправности, исходя из моих описаний и результата проведенной диагностики, имеющей пусть и не полный перечень работ, приведенных вами. Это конечно, если не затруднит.


зачем? Вы не дали полной информации.
вот это посмотрите, если хотите повысить квалификацию:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.msg28404#new

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #25 : 25 Мая 2010, 18:27:15 »
зачем? ...

Вполне исчерпывающий ответ. Спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #26 : 25 Мая 2010, 20:03:17 »
Распылитель четвертого цилиндра не льет а отсутствует холостой ход,в результате ЭБУ режет подачу по остальным цилиндрам.Проверка форсунок только на стенде ,другого не дано.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #27 : 25 Мая 2010, 20:14:53 »
Распылитель четвертого цилиндра не льет а отсутствует холостой ход,в результате ЭБУ режет подачу по остальным цилиндрам.Проверка форсунок только на стенде ,другого не дано.

Вибрация есть не только на холостом ходу. Можно сказать, что она всегда имеет место быть.  И, если я правильно понимаю результаты теста, корректирующее количество топлива при количественном сравнении расчитывается исходя из двух режимов работы двигателя: на холостом ходу (738 об.\мин в моем случае) и при нагрузке  (2737 об.\мин). 
На стенд однозначно. Возможно, что уже завтра.
И еще... Задумываюсь о движении на холодную, когда авто не реагирует на педаль газа.

Попутный вопрос. При замене форсунок полностью адаптация и т.п. требуется ? Или просто старые выкрутил, новые вкрутил и поехал.

*

soon

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #28 : 25 Мая 2010, 23:18:58 »
Вибрация есть не только на холостом ходу. Можно сказать, что она всегда имеет место быть.  И, если я правильно понимаю результаты теста, корректирующее количество топлива при количественном сравнении расчитывается исходя из двух режимов работы двигателя: на холостом ходу (738 об.\мин в моем случае) и при нагрузке  (2737 об.\мин). 
На стенд однозначно. Возможно, что уже завтра.
И еще... Задумываюсь о движении на холодную, когда авто не реагирует на педаль газа.

Попутный вопрос. При замене форсунок полностью адаптация и т.п. требуется ? Или просто старые выкрутил, новые вкрутил и поехал.

Только на холостом ходу.Снял старые,поставил новые и вперед.Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #29 : 25 Мая 2010, 23:30:50 »
Только на холостом ходу.Снял старые,поставил новые и вперед.Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.

По поводу ремонта понял - спасибо. Это я так спросил, в целях повышения образования  :)
Насчет холостого хода мысль не уловил. В моём случае вибрация не только на холостом ходу, а всегда. До 2000 оборотов (в движении) вибрация ощущается достаточно заметно, далее по угасающей... Поэтому я как бы опровергаю мысль, что холостой ход отсутствует (хотя может я и не прав).