Уважаемые дизелисты, сегодня ездил на диагностику. Результаты оказались просты до неприличия, а именно форсунка 4-го цилиндра нагло льет, причем так сильно, что становится за неё стыдно
. Форсунка 2-го цилиндра на "подходе".
Ошибок в блоке управления - 0.
Число оборотов мотора 738 1\минФактическое давление в накопителе - 27,68 Мпа
Номинальное значение давления в накопителе - 27,97 Мпа
Темп. охл жидкости - 79 гард. цельс.
Темп. всасывающего возд. - 31 град. цельс.
Напряжение батареи - 14,2 вольт
Атм. давление - 100,3 кПа
Напряжение конденсатора 1 - 79,7 вольт
Кол-во впрыск. топлива - 13 мм\ход
Начало предвпрыскивания 8 КВ до вмт
Предвпрысковая длительность - 0, 280 мсек
Начало основного впрыска - 3 КВ за вмт
Время основного впрыска топлива - 0,781 мсек
Скваж. имп. клапана рецеркуляции ОГ - 95 %
Число оборотов мотора 2737 1\минДавление в накопителе фактич. значение - 33,92 МПа
Масса воздуха фактич. значение - 667,0 мг\Н
Тестирование сжатияЧастота вращения - цилиндр 1 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 323 1\мин
Сравнение частоты вращения на холостом ходуЧастота вращения - цилиндр 1 - 772 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 742 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 770 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 728 1\мин
Количественное сравненияКорректирующее количество для 1 цил. - -1,90 мм\ход
Корректирующее количество для 2 цил. - -1,18 мм\ход
Корректирующее количество для 3 цил. - -1,78 мм\ход
Корректирующее количество для 4 цил. - 4,00 мм\ход
Вот такие вот результаты. Хочется сказать: "плачевные", но не стану
Что было предложено на сервисе: снятие форсунок, тест на стенде. Судя по всему, по словам специалиста, имеет место быть задир или что там еще распылителя, вследствие чего требуется его замена.
Сразу вопрос, если позволите: номерок распылителя.
Уважаемые специалисты, какие ваши рекомендации ?