Форд Транзит 2008 - черный выхлоп и дерганье...

  • 8 Ответов
  • 10945 Просмотров
*

Алексей П.

  • Гость
Здравствуйте!
Авто - 2,2л. 110 лс, ДюраТорг TDCi, 2008 гв, пробег на отчет 83 тыс.
Попытаюсь описать неисправность и рассказать предысторию болезни.
Проблема - черный выхлоп при 2500 об/мин и выше, и дерганье машины в движении, при чем дергается только на 2000 об/мин. Дерганье ощущается сильно на 2-3-4 передачах, на 5-й почти не ощущается, хотя это и не обороты для 5-й передачи...
Далее попытаюсь кратко рассказать историю болезни:
Декабрь 2009, случился сильный мороз, -25 ночью. Утром машина не завелась. Подогревателя нет. Эвакуация в сервис, теплый бокс и машина в порядке, подозрения на летнюю солярку...
ТО проводятся с машиной регулярно, каждые 10 тыс км, замена всех фильтров и масла...
Начало 2010 ознаменовалось сильными морозами (пробег 70 тыс), и после ночных стоянок с температурой ниже -20 машина отказывалась заводиться. Приходилось мучить ее 5-7 попытками продолжительной работы стартером. Дабы сократить период холодной стоянки вставал ночью на прогрев машины. Прогревал до рабочей температуры, при этом держал обороты 1500-2000. Если ниже (на хх) - то не прогревается.
4 января первый раз обратил внимание сервиса на дерганье в движении на 2000 об/мин, диагностика не дала результатов.
С 8 по 13 января пробег 2500 км до Финл и обратно. Обратил внимание на выхлоп и повышенный расход топлива. На трассе - скорость 100-120, обороты 3000-35000, 4-5 в основном передача...
В морозы ниже 30 несколько раз оставлял работать машину на ХХ ночью на несколько часов, около 3-4 часов подряд...
На трассе М-НН (январь 2010, пробег 74 тыс) черный шлейф за машиной. На скорости включал нейтраль и поднимал обороты до 3500-4000 резким нажатием на педаль, при этом вылетало густое облако черного дыма. Далее выхлоп нормализовывался но не надолго...
Очередная диагностика у дилера ничего не выявляет.
Пробег 78 тыс, март, частный сервис специализируется на Фордах. Диагностика систем, установка обновленного ПО, регулировка работы ТНВД, форсунок... Расход вроде вошел в норму, субъективно. Дерганье и сажа не прекратились...
Апрель, пробег 80 тыс - не завелся... Причина - попадание воздуха в топливную систему (диагноз сервиса) и как следствие вычислили и заменили корпус топливного фильтра со всеми трубками вокруг него... проблема исчезла, на ХХ стал работать ровнее и потише... Вышеперечисленные проблемы не исчезли.
Май 2010, задергался сильнее при движении, решили снова отправить в сервис на диагностику. Сервисмены приговорили форсунки. Заменили весь комплект... А результат - 0. Проблема опять не исчезла...
В ближайшее время сервис снова зовет на диагностику, так как меня предыдущая работа не устраивает. Видимо собираются считывать данные при движении...
Вот пока это все длится, я попал на ваш сайт, и начал изучать проблемы с дизельными моторами... и пытаться хоть что то в этом понять... может я не правильно эксплуатирую дизель, может сервисмены что не понимают и соответственно не могут поставить точный диагноз... ((( 
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 19:03:27 от Nik1958 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
У Вас система питания common rail, поэтому переношу в соответствующий раздел.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Я бы начал с клапана EGR,были подобные проблемы с этими авто,посмотрите механическую часть клапана на наличие сажи,удачи.

*

Алексей П.

  • Гость
Так и есть (((........Сегодня в Дизель Сервисе мне поставили заглушку, и все вошло в норму. Клапан пока менять не буду, слишком дорогое удовольствие, если все делать у официалов... Один клапан новый мне озвучили сегодня в 22 тыс рублей!

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Так а проблема была в чём???? в механической части??? или в электронике???? если в механической то можно промыть,прочистить,и самое главное надо устранить причину появления грязи и сажи.

*

Алексей П.

  • Гость
Я пока не знаю в чем проблема конкретно... Клапан не снимали, а просто поставили заглушку вместо прокладки. Снимать будем в ближ воскресенье и там все видно будет, напишу.
Сегодня после пробега с заглушкой около 150-200 км загорелся "чек". Видимо мозги сопротивляются инородному телу. С двигателем при этом никаких изменений не произошло. Вопрос вот какой - сколько можно ездить с горящим "чеком"?

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Сними,разбери,промой,девять из десяти можно вылечить,по крайней мере на моей практике это так,а с чеком ездить это не вариант.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Цитировать
сколько можно ездить с горящим "чеком"?
включение лампочки "чек" только сигнализирует о том, что в системе есть неисправность. Сама по себе "горящая" лампочка никаким образом не влияет на работу двигателя. Если двигатель не "выпадает" в аварийный режим, можно ездить сколько угодно. В ответ на всевозможные замечания - не учитывая экономические (расход топлива) и экологические (вредность ОГ) факторы.

*

Алексей П.

  • Гость
Обязательно сниму и разберу на профилактику. Спасибо за отзывы! Пока езжу с заглушкой.