И снова Sorento 2.5CRDI...

  • 10 Ответов
  • 4624 Просмотров
*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
И снова Sorento 2.5CRDI...
« : 14 Мая 2010, 22:55:09 »
Всем доброго времени суток!Буду рад,если примете в свою песочницу.
Теперь о проблемке:начало истории темное,поэтому изложу,как смогу.Все тот же 170сильный двигатель,та же вырванная форсунка.Визуальных дефектов КШМ и головы не обнаружено.Двигатель заводится нормально(стесняюсь сказать"хорошо").Присутствует неустойчивая работа на холостых оборотах и при повышении почти до 2000об.,сизый дым(допускаю выгорание остатков масла из системы выпуска).После 2000об. работа двигателя стабилизируется.Постоянно появляется ошибка:677 Регулировка топлива под высоким давлением.Отклонение регулировки отрицательное.
Где копать дальше?Регулятор на насосе и регулятор с датчиком на рампе.
И еще.Давление в рампе фактическое соответствует заданному.Зато присутствует разброс(пугающий)по форсункам:5.1/-4.8/4.5/-5.1
Заранее благодарен за полезные советы.
PS. впрыск Бош.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #1 : 14 Мая 2010, 23:39:09 »
не понятно - форсунки новые стоят  ?
если старые - их проверяли ?
если проверяли -  по " честному " ??

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #2 : 14 Мая 2010, 23:55:41 »
Форсунки из ремонта.Что с ними делали,сказать затрудняюсь,но распылители остались старые.Дабы избежать потери времени:замена второй и четвертой форсунок на показатели абсолютно не повлияла.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #3 : 15 Мая 2010, 00:05:12 »
Голова демонтировалась? Что говорит компрессия? Подсос воздуха исключен?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #4 : 15 Мая 2010, 00:14:58 »
в смысле ?
поменяли местами , или заменили на новые ??

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #5 : 15 Мая 2010, 00:18:34 »
Форсунки заменили на другие.Не новые,но с рабочего двигателя.Но ведь показатели не изменились абсолютно.
Подсос воздуха исключен.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #6 : 15 Мая 2010, 00:24:21 »
Кто-нибудь может мне объяснить с чем это связано:
677 Регулировка топлива под высоким давлением.Отклонение регулировки отрицательное.
Достаточно провернуть двигатель полоборота стартером,даже не заводить,чтобы ошибка появилась опять.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #7 : 15 Мая 2010, 00:50:04 »
Почитайте другим сканером.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #8 : 15 Мая 2010, 01:01:19 »

Почитайте другим сканером.

Другого нет.И почему бы Бошу не читать Бош?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #9 : 15 Мая 2010, 04:28:46 »
Форсунки заменили на другие.Не новые,но с рабочего двигателя.Но ведь показатели не изменились абсолютно.
Подсос воздуха исключен.
такая процедура ни о чем не говорит. Могло быть совпадение, хотя это не обязательно.
   Лучше уж тогда поменяйте местами форсунки с максимальными положительной и отрицательной коррекцией, например первую и четвертую.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
« Reply #10 : 15 Мая 2010, 20:11:42 »
Вопрос закрыт.Всем спасибо за сочувствие и взаимопонимание.
Нет времени.Если кого-нибудь что интересует,отпишусь позже.