принцип работы CR

  • 23 Ответов
  • 11462 Просмотров
*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
принцип работы CR
« : 20 Апреля 2010, 23:07:57 »
здраствуйте! подскажите принцип работы , а именно от чего зависят давления в рейке , производительность тнвд и зависемость тнвд от оборотов . заранее спасибо.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: принцип работы CR
« Reply #1 : 21 Апреля 2010, 06:08:48 »
 :o

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: принцип работы CR
« Reply #2 : 21 Апреля 2010, 08:48:39 »
Задайте вопрос так чтобы не только Вы могли понять о чем спрашиваете. Иначе будут только шутки в ответ.
от чего зависят давления в рейке - от того какие сигналы идут на управляющий клапан, насколько качественно он исполняет команды этих сигналов и от того насколько велики утечки во всех цепях высокого давления.
от чего зависит производительность тнвд - от того каким его задумали конструкторы, от степени его износа, от частоты вращения вала, от его температуры, от управляющих сигналов поступающих на исполнительные органы насоса.
зависемость тнвд от оборотов - очень старался понять что бы это значило, но не смог.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: принцип работы CR
« Reply #3 : 21 Апреля 2010, 09:02:08 »
зависемость тнвд от оборотов - очень старался понять что бы это значило, но не смог.
Видимо, имелась ввиду цикловая подача.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: принцип работы CR
« Reply #4 : 21 Апреля 2010, 13:30:26 »
menja interisuet vot eto

Цитата(ronka30 @ 18.4.2010, 11:23)

вы хотите сказать что во все диапазоне оборотов от 200 до 5000 тнвд качает 1,5 т/см2 , а регулировка давления в рейки происходит по средствам клапана -регулятора по всей ширине диапазона ?

именно это и говорю, а оно так и есть.
как уже писал в обесточеном состоянии пружина клапана держит давление в 100 атмосфер а далее давление выше и происходит сброс. а его изменение в необходимую сторону производится напряжением. здесь в точности вдаваться нет необходимости. важна сама суть.
на СР-1 нормальное давление в пределах 1350 и допускается кратковременно до 1500 атмосфер. на СР-2 значения нормального и максимально кратковременно допустимомо намного выше но там уже и пьезофорсунки отвечающие более жостким нормам эксплуатации.



Цитата
может я не могу сформулировать, но попробую. тнвд в системе кр единственное главное средство поддержания давления и расхода. давление и расход полностью зависит от оборотов тнвд и вторично уже зависит от клапана и форсунок. тнвд при постоянных оборотах качает постоянное давление и расход, при увеличение оборотов тнвд начинает увеличивать расход и давление, в этот момент вступают в регулирования регулятор и форсунки.(то есть они работают всегда, вобщем поняли). то есть давление в рейки зависит от оборотов тнвд и не является постоянным от 200 и 5000 об/мин. главным органом поддерживающим давление в системе является тнвд, вторичными форсунки и клапан. из разговора я понял вы пытаетесь убедить что тнвд качает 1000 см3 давлением 1000 кг/см2 постоянно от 200 до 5000 об, избыток перепуская/дроселируя через клапан/форсунки на рециркуляцию и в обратку, но ведь это не так! (цифры имеют иллюстрационный характер)

Это не я пытаюсь убедить.. Это Bosch так сконструировал...
Если бы форсунки потребляли топливо непосредственно с ТНВД, то возможно, вы были бы и правы... Но в системе CR насос работает на создание резерва топлива и быстрого повышения давления в рейке... и все....
Все остальное это не его дело, поэтому и давление в нем такое, причем именно во всем диапазоне оборотов...


http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=11002&st=160

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: принцип работы CR
« Reply #5 : 21 Апреля 2010, 13:42:08 »
Цитата(ronka30 @ 20.4.2010, 23:59)

да все там просто три плунжера да клапана. наскоко я понимаю отклюсчаемая секция ставится тока на малые объемы, если взять машины до 2000 года. ну как это не важно, не критично? оснавная хпрактеристика насоса любого напор и производительность, меняя различные факторы имеем различные изменения. согласен для плунжерного насоса обороты не важны для повышения давления, но ведь это тока в безрасходном режиме! какая разница куда он качает в стакан в ведро в цистерну, если с ведра уходит давление валиться надо замещать чемто "освободившийся объем" , пресовать саляру в нужном колличестве.

говориш малые обьемы и 2000 года... но отключаемая секция присутствует на витьках 638 и после 2000 года. а вот относительно малых обьемов двигателей вполне соглашусь.
именно неважно и некритично- с увеличением оборотов повышается интенсивность нагнетания топлива в рейл и тем самым замещение расходованого или сброшеного клапаном. поэтому и неважно....
говориш производительность- да. имеется такой параметр но его применить для конкретных оборотов можна а напор это подача под давлением но никак не создание давления. создание давления присуще более закрытой системе а напор открытой.
вот для качества распыла важен напор для определенной дозы топлива. а для рейки интенсивность нагнетания или поддержания давления.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: принцип работы CR
« Reply #6 : 21 Апреля 2010, 14:07:38 »
Непонятно, чего Вы-то хотите? Чтобы Вам прокомментировали чужие высказывания? Тогда не надо перепечатывать целиком страницы, а выделите интересующие Вас конкретные фразы. А то три страницы, где перестаешь понимать кто что спрашивает и что ему отвечают, да еще на дурном жаргоне.....я лично читать до конца не стал.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: принцип работы CR
« Reply #7 : 21 Апреля 2010, 14:55:04 »
ronka30 аккуратнее пользуйтесь функцией "Цитата". Все Ваши продублированные цитаты я удалил alex diesel spb
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 22:44:59 от alex diesel spb »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: принцип работы CR
« Reply #8 : 22 Апреля 2010, 11:08:07 »
Рекомендую прочитать данную книгу, здесь вы найдете ответы на многие свои вопросы.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: принцип работы CR
« Reply #9 : 22 Апреля 2010, 15:32:44 »
меня интерисует одно , меняится ли производительность тнвд при увеличение его оборотов? клапан -регулятор на рейке работает постоянно или на нагрузках он открываеться и остаеться в открытом положении? я считаю что главным в системе являеться тнвд , он создает расход с нужным давлением. было озвучено мнение что тнвд постоянно качает одинаковый объем и давление при любых оборотах, а регулирование происходит за счет открытия/закрытия клапана и форсунок. я в этом не уверен, поэтому и спрашиваю у вас. теоритически производительность насоса зависит от его оборото, от подпора и пр.
на счет цитат, не было под рукой русской раскладки на клавиатуре, а писать кракозябрами согласитесь не очень удобно , как писать так и читать. на тот момент я посчитал что это наилучший выход из положения.


интерисуюсь я лично для себя. ваши цитаты не буду выкладывать и выдовать за свои, поэтому и выложил адрес форума где происходит спор. согласен , лопатить кучу страниц не нужно и не интересно. заранее спасибо. да интерисует именно мерсовский двигатель 611,612,613

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: принцип работы CR
« Reply #10 : 22 Апреля 2010, 16:08:15 »
меня интерисует одно , меняится ли производительность тнвд при увеличение его оборотов?
Ответ на вопрос лежит на поверхности. ТНВД является поршневой машиной. У всех поршневых машин производительность напрямую зависит от числа оборотов ведущего вала.
клапан -регулятор на рейке работает постоянно или на нагрузках он открываеться и остаеться в открытом положении?
Клапан на рейле работает постоянно. Если на клапан не подается напряжение, то он закрыт и обеспечивает давление в рейле около 100 атмосфер за счет усилия внутренней пружины. Если на него подать непрерывное напряжение, то он запрется и давление в рейле поднимется до максимальной величины, которую способен развить ТНВД, т.е. до 1300-2000 атм, в зависимости от системы топливной аппаратуры. Управляющие импульсы прямоугольной формы и переменной скважности  подаются на клапан и, таким образом, в рейле поддерживается давление той величины, которую выбрал ЭБУ в данный момент. Чем шире скважность закрытия клапана, тем выше величина давления в рейле.
я считаю что главным в системе являеться тнвд
Это примерно как выяснять кто главнее секретарь или начальник.....  По форме - начальник, по существу, часто секретарь...... особенно если секретарша :)
А вообще-то книгу Вам посоветовали очень хорошую, и изучить ее стоит, потому что споры о том, кому как представляется работа той или иной системы без понимания основ происходящего выглядят как-то не очень....это я о названном Вами форуме.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: принцип работы CR
« Reply #11 : 22 Апреля 2010, 16:46:16 »
...По форме - начальник, по существу, часто секретарь...... особенно если секретарша :)
;D ;D ;D

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: принцип работы CR
« Reply #12 : 22 Апреля 2010, 16:48:22 »
спасибо за ответ, я понимаю что все узлы системы синхранизированны и работают как одно целое. книга это конечно хорошо, если ее можно купить за углом в книжном магазине, здесь это непозволительная роскошь , все полки в книжных усыпанны книгами об истории в трактовке местных авторов и ничего более.
еще один ворос если вас не затруднит, зачем существует отключаемая секция тнвд и почему (я могу и ошибаться) такие тнвд стоят на двигателях относительно малых объемов?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: принцип работы CR
« Reply #13 : 22 Апреля 2010, 16:55:43 »
...книга это конечно хорошо, если ее можно купить за углом в книжном магазине, здесь это непозволительная роскошь , все полки в книжных усыпанны книгами об истории в трактовке местных авторов и ничего более...
Это точно. С технической литературой проблемы, а схорошей технической литературой - большие проблемы. Купить что-то путное можно только в Москве(возможно, в СПб), да и то "места знать надо", как говорится. А что продают у нас имеет исключительно макулатурную ценность >:(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: принцип работы CR
« Reply #14 : 22 Апреля 2010, 20:36:15 »
еще один ворос если вас не затруднит, зачем существует отключаемая секция тнвд и почему (я могу и ошибаться) такие тнвд стоят на двигателях относительно малых объемов?
А ведь на любой свой вопрос Вы могли бы и сами ответить и кмк без особого напряжения :)
Отключаемая секция стоит именно потому, что ТНВД это поршневая машина, причем объемного типа. На режимах малых нагрузок и на ХХ трех секций насоса становится слишком много для работы топливной аппаратуры и одну секцию отключают.